Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 15:19, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является изучение ценообразование на продукцию и услуги на исследуемом предприятии. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
• Рассмотреть основные методы расчета цены на продукцию и услуги предприятия;
• Изучить роль цены в предпринимательской деятельности;
• Рассмотреть основные факторы, влияющие на цены продукции и услуг на предприятии.
Введение……………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические вопросы ценообразования
1.1 Понятие цены…………………………………………………………………………………………..…5
1.2 Роль цены в предпринимательской деятельности…………………………………..13
Глава 2. Ценообразование на предприятие ООО "Ласточка"
2.1 Технико-Экономическая характеристики предприятия ООО "Ласточка"…15
2.2 Классификация цен на товары и услуги предприятия………………………………20
2.3 Методы расчета цены на продукцию и услуги………………………………………….25
2.4 Влияние различных факторов на цены продукции услуги……………………….29
Выводы и предложения………………………………………………………………………………..…36
Список литературы…………………………………………………………………………………………..38
7. Распределение риска предполагает распределение потерь между всеми участниками производственно-сбытовой деятельности. В результате возможные потери каждого из них оказываются относительно небольшими. За счет такого разделения риска крупные финансово-промышленные группы получают возможность финансирования различных проектов и проведения фундаментальных исследований.
8. Получение большей информации о возможных вариантах и результатах. Если информация доступна и полна, то потребители могут сделать более точный прогноз возможного развития событий и снизить риск.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика организаций. /под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - М: Юнити, 2005.
2. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. - М: Инфра-М, 2005. - 528с.
3. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: "Юристъ", 2005. - 584с.
4. "Предпринимательство" Под ред.В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2002.
5. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии.М., Международные отношения, 2004.
6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. / Под. ред. В.Е. Есисинова. - СПб.: Питер, 2005.
7. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М., 2005-64 с.
8. Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учебное пособие / МАУП. - К., 2006. - 52 с.
9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник. - М., 2004.
10. Арефьева О.В., Сахаев В.Г. Экономика предприятия. - К: изд. Европейского университета, 2004.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Цены и ценообразование на продукцию и услуги предприятия