Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 18:04, курсовая работа
Целью данной работы является в исследовании макрофакторов внешней среды организации в новых рыночных отношениях. В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи: исследовать понятие и дать характеристику внешней среды; выявить сферы и факторы внешней среды организации; выбрать и обосновать применение этих методов исследования; проанализировать факторы внешней среды ОГУП «Ирбитский молочный завод» путем SWOT – анализа макросреды организации и количественного анализа.
Введение 3
1 Макрофакторы внешней среды организации 5
1.1 Понятие и характеристика внешней среды организации 5
1.2 Факторы внешней среды организации 14
2 Анализ факторов внешней среды ФГУП «Почта России» 18
2.1 Методы исследования факторов внешней среды 18
2.2 Анализ факторов внешней среды ФГУП «Почта России» 19
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Предприятие ОГУП «Ирбитский молочный завод» работая на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, должно выбрать комбинированную стратегию, нацеленную на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающую более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх.
Издательство: ЭКСМО, 2010. - 260с
11. http://360strategy.ru/