Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 21:57, дипломная работа
Целью данного исследования является поиск направлений деятельности реального субъекта хозяйствования ОАО «Элема» по снижению уровня затрат, а следовательно, повышению уровня его конкурентоспособности.
Введение
1. Значение снижения себестоимости продукции для экономики предприятия
1.1 Понятие и классификация затрат на производство и реализацию продукции
1.2 Источники и факторы снижения себестоимости продукции
1.3 Роль управления затратами в снижении себестоимости продукции
1.3.1 Система Абзорпшен-костинг.
1.3.2 Система АВС
1.3.3 Система «директ-костинг»
1.3.4 Система бюджетного управления
1.3.5 Таргет-костинг как наиболее значимый сегмент контроллинга
1.3.6 Модель управления материальными ресурсами
2. Анализ затрат на производство продукции на ОАО «Элема»
2.1 Общая характеристика ОАО «Элема»
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей финансово- хозяйственной деятельности на ОАО «Элема»
2.3 Общая оценка показателей себестоимости продукции
2.4 Анализ состава и структуры затрат на производство
2.5 Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
2.5.1 Анализ прямых материальных затрат
2.5.2 Анализ прямых трудовых затрат
2.5.3 Анализ косвенных и переменных затрат
2.6 Анализ себестоимости продукции на примере женского пальто
3. Рекомендации по снижению себестоимости
3.1 Государственное регулирование снижения себестоимости
3.2 Выявление резервов снижения себестоимости продукции на
ОАО «Элема»
3.3 Разработка программы снижения себестоимости
Мероприятия по управлению общехозяйственными расходами
Заключение
Литература
Приложения