Экономическая практике в тур агентстве "ArtContinental"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 21:32, отчет по практике

Описание работы

Путешествия, туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристских агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату машин, железные дороги, автобусы, гостиницы и рестораны. К сопряженным видам бизнеса также можно отнести финансовые структуры, которые финансируют развитие сферы обслуживания и др.

Содержание работы

1. Сущность туристских услуг………………………………………….......1
1.1 Содержание и суть туризма…………………………………………..1
1.2 Планирование в туризме……………………………………………..8
2. Общие сведения об организации………………………………………..12
2.1 Знакомство с организацией……………………………………….....12
2.2 Нормативно-законодательные акты………………………………..13
2.3 Виды оказываемых услуг……………………………………………17
2.4 Организационно-правовая форма и источники финансирования...18
3. Ценообразование в туризме……………………………………………...20
4. Маркетинг…………………………………………………………………23
4.1 Маркетинг услуг………………………………………………………23
4.2 Сбытовая политика…………………………………………………...26
4.3 Привлечение клиентов……………………………………………….28
5. Конкурентные преимущества организации,
возможности расширения бизнеса………………………………………29
6. Выполненная за период практики работа,
приобретенные навыки…………………………………………………...30
Список использованной литературы…………………………………….35

Файлы: 1 файл

Отчёт эконом.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)

      В свою очередь турфирма «ArtContinental» осуществляет активные рекламные предприятия: распространение флаеров, информационная реклама в Интернете, наружная и печатная реклама, участие в сети турагентств, участие в рекламных турах – всё это, в свою очередь, привлекает огромное количество клиентов.

  1. Конкурентные преимущества организации, возможности расширения бизнеса.

      Если сравнивать турфирму «ArtContinental» с другими турфирмами Санкт-Петербурга, то можно обратить отметить  ряд преимуществ по сравнению с остальными. Конкурентные преимущества турфирмы - такие качества предприятия, которые привлекают к нему туристов и позволяют положительно отличиться фирме от ее ближайших конкурентов. Пожалуй, из основных я бы отметила:

- инвестиции в технологии: так, на сегодня актуальна оплата пластиковой картой. Операторы, которые введут у себя реальные он-лайн продажи, получают существенное преимущество. К тому же это позволяет им уменьшить штат сотрудников. В выигрыше оказывается  и агентство «ArtContinental», которое проводить такие платежи, а так же активно продвигается в Интернете.

- отличное знание сотрудниками всех предлагаемых в фирме туристических направлений

- штат опытных и  профессиональных сотрудников.

-широкий список оказываемых услуг, 100% подбор тура по вашим желаниям.

-обязательное практически  ежемесячное выделение финансовых  средств из бюджета на рекламу  и создание имиджа.      

 

 

 

  1. Выполненная за период практики работа, приобретенные навыки

      За время  прохождения практики я проделала большое количество работы, связанной с деятельностью турфирмы «ArtContinental». Выполняемая работа:

      В качестве курьера:

- была ознакомлена  с ведущими туроператорами Казани: TEZ TOUR, Пегас Туристик, Капитал Тур, ТурЭнергоСервис, Ривьера, Нева, Атлас и др., узнала месторасположение их офисов в городе и основные направления по которым они работают.

- отвозила документы  и деньги в офисы туроператоров

      В качестве менеджера:

- изучила отели по  странам (краткая характеристика  отеля: звездность, расположение  отеля, инфраструктура, досуговые и развлекательные места, близость к морю, популярность у того или иного сегмента потребителей).

- принимала телефонные  звонки и заявки;

- информировала и давала  советы и рекомендации клиентам;

- заполняла личные  анкеты туристов;

- копировала листы бронирования, бланки;

- писала заявки туроператорам  на расчёт индивидуального тура  клиента;

- занималась поиском туров по Интернету;

- оказывала туристам  содействие в предоставлении  услуг по страхованию рисков  внезапного заболевания на территории страны пребывания (страховая компания ОАО «КЛАСС»

- доводила до сведения  туристов достоверную информацию  о стране, курорте, отеле, туроператоре  и цене продукта, и подобрав  более подходящий в ценовой  категории тур для клиента,  заключала договор, взымала предоплату в размере не менее 30% (бронь) в зависимости от туроператора

      Бронирование:

  1. Отсылала по факсу лист бронирования с заявкой с информацией о туре (куда, срок, даты, отель, питание, информация о туристах).
  2. Online бронирование:

- договор с оператором

- выслать online пароль

- вход в систему online бронирования по паролю

После подтверждения  бронирования сообщала туристам о необходимости  оплаты тура  в течении 3 банковских дней, по приходу денег на счёт, отзванивалась  туристам и договаривалась о месте и времени выдачи путёвки и авиабилетов.

      Так же в ходе практики я приобрела огромный   опыт общения с клиентами (консультации, помощь в выборе тура), и такие навыки, как работа с документацией, работа с кассовым аппаратом, пользование online бронированием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000.

 

  1. В.А. Квартальнов, «ТУРИЗМ», М., «Финансы и статистика», 2002.

 

  1. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.

 

  1. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, «Основы менеджмента», М.,                                                              «Дело», 1992.

 

  1. Е.Н. Ильина, «Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес», М.: РМАТ, 1998.

 

  1. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства:    /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//Маркетинг.-2000.- март (N2).

 

   7.   Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации": По состоянию на 10 октября 2008 год.

 

 

 

 

 




Информация о работе Экономическая практике в тур агентстве "ArtContinental"