Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:56, курсовая работа
Цель курсовой работы. Данная курсовая работа написана для того, чтобы наглядно увидеть то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, следует выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы.
Задачи исследования:
1. рассмотреть показатели качества товара;
2. рассмотреть взаимосвязь качества и конкурентоспособности;
3. рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции;
4. описать возможные пути повышения конкурентоспособности товара;
5. рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;
6. попытаться выявить негативные факторы проблемы качества продукции;
7. применить полученные знания на практике (глава 3).
Введение
Глава 1. Понятие качества и показатели качества товара
1.1 Показатели качества товара
1.2 Факторы, влияющие на качество продукции
Глава 2. Конкурентоспособность товара
2.1 Понятие конкурентоспособности товара
2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность
2.3 Обеспечение конкурентности продукции и ее повышения
Глава 3. Практическая глава. Сравнительная оценка сортов пива: "Holsten Premium", "Балтика - Парнас № 5" и "EFES Pilsener"
Заключение
Приложения
Список литературы
4 Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы» - М., 2010.
5 Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы» - М., 2010
6 «Управление качеством». Под ред. С. Д. Ильенковой – М.: ЮНИТИ, 2010.
7 Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2010.
8 Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2010
.
9 Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы» - М., 2010.
10 «Управление качеством». Под. Ред. С. Д. Ильенковой – М.: ЮНИТИ, 2010.
11 Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2009.
12 Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2009.
13 Адамов В. Е., Ельенкова С. Д. «Экономика и статистика фирм». М.: Финансы и статистика, 2010.
14 Адамов В. Е., Ельенкова С. Д. «Экономика и статистика фирм». М.: Финансы и статистика, 2010
15 Юданов А. Ю. «Конкуренция: теория и практика»: Учебное пособие; 3 изд., с испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 210
16 Юданов А. Ю. «Конкуренция: теория и практика»: Учебное пособие; 3 изд., с испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2010
17 Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы». М., 2010
18 Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы». М., 2010
19 Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы». М., 2010
Информация о работе Качество продукции и ее конкурентоспособность