Качество продукции и ее конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы. Данная курсовая работа написана для того, чтобы наглядно увидеть то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, следует выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы.
Задачи исследования:
1. рассмотреть показатели качества товара;
2. рассмотреть взаимосвязь качества и конкурентоспособности;
3. рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции;
4. описать возможные пути повышения конкурентоспособности товара;
5. рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;
6. попытаться выявить негативные факторы проблемы качества продукции;
7. применить полученные знания на практике (глава 3).

Содержание работы

Введение
Глава 1. Понятие качества и показатели качества товара
1.1 Показатели качества товара
1.2 Факторы, влияющие на качество продукции
Глава 2. Конкурентоспособность товара
2.1 Понятие конкурентоспособности товара
2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность
2.3 Обеспечение конкурентности продукции и ее повышения
Глава 3. Практическая глава. Сравнительная оценка сортов пива: "Holsten Premium", "Балтика - Парнас № 5" и "EFES Pilsener"
Заключение
Приложения
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая!!!!!.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

4  Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы» - М., 2010.

5  Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы» - М., 2010

6  «Управление качеством». Под ред. С. Д. Ильенковой – М.: ЮНИТИ, 2010.

7  Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2010.

8  Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2010

.

9  Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы» - М., 2010.

10  «Управление качеством». Под. Ред. С. Д. Ильенковой – М.: ЮНИТИ, 2010.

11  Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2009.

12  Фомин В. Н. «Качество продукции и маркетинг» - М., 2009.

13  Адамов В. Е., Ельенкова С. Д. «Экономика и статистика фирм». М.: Финансы и статистика, 2010.

14  Адамов В. Е., Ельенкова С. Д. «Экономика и статистика фирм». М.: Финансы и статистика, 2010

15  Юданов А. Ю. «Конкуренция: теория и практика»: Учебное пособие; 3 изд., с испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 210

16  Юданов А. Ю. «Конкуренция: теория и практика»: Учебное пособие; 3 изд., с испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2010

17  Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы». М., 2010

18  Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы». М., 2010

19  Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы». М., 2010


Информация о работе Качество продукции и ее конкурентоспособность