Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению тренингов в ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг». Разработка рекомендаций поможет расширить знания и навыки в области обучения персонала , систематизировать и укрепить знания по дисциплине «Основы кадрового консалтинга».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг»;
- определить основную проблему использования тренингов в данной организации;
- рассмотреть теоретические аспекты применения тренингов в современных рыночных условиях через анализ литературы по данной проблеме;
- разработать рекомендации по усовершенствованию системы тренингов в ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг».
Введение……………………………………………………………….…………..3
Глава 1. Анализ использования тренингов в процессе консалтинговой деятельности ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг»……... …………………………….5
1.1 Общая характеристика организации ЗАО «ЭКОПСИ»…………..…..……5
1.2 Проблемы использования тренингов в консалтинговой деятельности ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг»…………………………………………...................7
Выводы к главе 1………………………………..………………………….……12
Глава 2. Теоретические аспекты и технология проведения тренингов ……………………………………………………………….…………….........14
2.1 Анализ истории возникновения тренингов... …………………………….14
2.2 Основные этапы технологии проведения тренингов……………………...16
Выводы к главе 2………………………………………………………………...20
Глава 3 Разработка рекомендаций по улучшению использования тренингов в процессе кадрового консалтинга……………………………… ………...…….21
3.1 Рекомендации по применению тренинга в консалтинговой деятельности ЗАО « ЭКОПСИ»…………………………………..………………………..…...21
3.2 Организационные мероприятия …………………………………………..23
Выводы к главе 3……………………………………………………………...…27
Заключение……………………………………………………….………………28
Список использованной литературы……………………………………….......30
Заключение
В данной курсовой работе
была рассмотрена тема
Тренинг – один из популярнейших способов организации корпоративного обучения. Он не теряет признания даже с развитием новых и новых технологий обучения. И это не случайно, ведь непосредственное практическое обучение в группе это одна из самых эффективных технологий обучения взрослых. Примечателен тренинг и тем, что, в отличие от многих других форм обучения, сама его технология построена на том, чтобы достигать четко определенных и конкретных практических результатов, выражающихся в частности в изменениях в поведении. Именно это обычно и является целью всякого корпоративного обучения.
Помимо того, тренинг – отличный способ формирования и развития компетенций, умений и навыков. Являясь практическим способом обучения и при этом используя богатый потенциал групповой динамики, тренинг позволяет в краткие сроки значительно продвинуться по пути профессионального роста.
Для организации тренинг имеет особенную значимость, так как это технология, жестко ориентированная на результат. Грамотно организованный тренинг подразумевает тщательное и подробное выявление потребностей в обучении, постановку задач, ориентированных на развитие компании и определение четких критериев достижения цели, а также форм поведения, которые для этого необходимо сформировать.
При проведении тренинга по «китайской»
модели упрощается и становится более
технологичным процесс
Ценность тренингов, построенных по «китайскому» принципу, состоит в том, что участники отрабатывают применение известных моделей на практике, а именно — в специфичных для своей компании условиях. Все менеджеры компании имеют глубокое понимание теории управления персоналом. По оценке специалистов, в итоге обучения сотрудники имеют:
- единый взгляд на то, что является эффективной работой;
- практический подход к
- понимание того, как сделать
напряженный каждодневный труд
приятным и любимым для
Одни люди мистифицируют сам формат тренинга, говоря, что на тренинге происходит нечто, после чего у участников полностью меняется мировоззрение, другие говорят, что на тренинге ничего особенного вообще не происходит, и вся работа идет после него.
На тренинге, построенном по «китайскому» рецепту, драгоценное время не тратится зря — оно идет на отработку последовательности шагов для конкретного типа ситуаций. При этом учитываются особенности бизнеса конкретной компании. Люди выходят из тренинга с пониманием эффективной последовательности действий и умением эту последовательность претворять в жизнь.
Список использованной литературы:
1 www.ecopsy.ru
2 www.ecopsy.ru
3 www.index.trainings.ru
4 Пороцкая Е., Коноров Ф. Как провести эффективный тренинг?/ Амплуа-Брокер-2007.
5 The Human Resources Times Magazine-2010.-№ 15.
6 The Human Resources Times Magazine-2010.-№ 15.
7 Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. — Л.: Изд. ЛГУ, 1990.
8 Чекан А.А. Основы кадрового консалтинга.-М.-2010.
9 Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М. — 2004.
10 Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М. — 2004.
11 Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. — Л.: Изд. ЛГУ, 2002.
12 Чекан А.А. Основы Кадрового консалтинга.- М.-2010.
13 Капитонов, А. Обучение в конкретных ситуациях// HRTimes.- 2010 г
14 М.Розин Практикуемся в китайском тренинге//The Human Resources Times Magazine.-2010.- № 15