Кадровый консалтинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению тренингов в ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг». Разработка рекомендаций поможет расширить знания и навыки в области обучения персонала , систематизировать и укрепить знания по дисциплине «Основы кадрового консалтинга».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг»;
- определить основную проблему использования тренингов в данной организации;
- рассмотреть теоретические аспекты применения тренингов в современных рыночных условиях через анализ литературы по данной проблеме;
- разработать рекомендации по усовершенствованию системы тренингов в ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…………..3
Глава 1. Анализ использования тренингов в процессе консалтинговой деятельности ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг»……... …………………………….5
1.1 Общая характеристика организации ЗАО «ЭКОПСИ»…………..…..……5
1.2 Проблемы использования тренингов в консалтинговой деятельности ЗАО «ЭКОПСИ Консалтинг»…………………………………………...................7
Выводы к главе 1………………………………..………………………….……12
Глава 2. Теоретические аспекты и технология проведения тренингов ……………………………………………………………….…………….........14
2.1 Анализ истории возникновения тренингов... …………………………….14
2.2 Основные этапы технологии проведения тренингов……………………...16
Выводы к главе 2………………………………………………………………...20
Глава 3 Разработка рекомендаций по улучшению использования тренингов в процессе кадрового консалтинга……………………………… ………...…….21
3.1 Рекомендации по применению тренинга в консалтинговой деятельности ЗАО « ЭКОПСИ»…………………………………..………………………..…...21
3.2 Организационные мероприятия …………………………………………..23
Выводы к главе 3……………………………………………………………...…27
Заключение……………………………………………………….………………28
Список использованной литературы……………………………………….......30

Файлы: 1 файл

курсовая кк.doc

— 159.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 В данной курсовой работе  была рассмотрена тема тренингов  в процессе кадрового консультирования. В ходе исследования был изучен и оценен наиболее эффективный  метод тренинга, основанный на практическом опыте - метод «китайского» тренинга.

Тренинг – один из популярнейших способов организации корпоративного обучения. Он не теряет признания даже с развитием новых и новых технологий обучения. И это не случайно, ведь непосредственное практическое обучение в группе это одна из самых эффективных технологий обучения взрослых. Примечателен тренинг и тем, что, в отличие от многих других форм обучения, сама его технология построена на том, чтобы достигать четко определенных и конкретных практических результатов, выражающихся в частности в изменениях в поведении. Именно это обычно и является целью всякого корпоративного обучения.

Помимо того, тренинг – отличный способ формирования и развития компетенций, умений и навыков. Являясь практическим способом обучения и при этом используя богатый потенциал групповой динамики, тренинг позволяет в краткие сроки значительно продвинуться по пути профессионального роста.

Для организации тренинг имеет особенную значимость, так как это технология, жестко ориентированная на результат. Грамотно организованный тренинг подразумевает тщательное и подробное выявление потребностей в обучении, постановку задач, ориентированных на развитие компании и определение четких критериев достижения цели, а также форм поведения, которые для этого необходимо сформировать.

При проведении тренинга по «китайской»  модели упрощается и становится более  технологичным процесс проработки навыков и эффективных моделей  поведения. Участники получают четкий алгоритм действий, на который могут ориентироваться в конкретных ситуациях. Опираясь на освоенный алгоритм, участники могут корректно оценивать эффективность действий друг друга, давать объективную обратную связь о том, что у коллег получается хорошо, а что еще можно улучшить.

Ценность тренингов, построенных  по «китайскому» принципу, состоит  в том, что участники отрабатывают применение известных моделей на практике, а именно — в специфичных для своей компании условиях. Все менеджеры компании имеют глубокое понимание теории управления персоналом. По оценке специалистов, в итоге обучения сотрудники имеют:

- единый взгляд на то, что  является эффективной работой;

- практический подход к повышению  эффективности в собственно подразделении;

- понимание того, как сделать  напряженный каждодневный труд  приятным и любимым для каждого  из сотрудников компании.

Одни люди мистифицируют сам  формат тренинга, говоря, что на тренинге происходит нечто, после чего у участников полностью меняется мировоззрение, другие говорят, что на тренинге ничего особенного вообще не происходит, и вся работа идет после него.

На тренинге, построенном по «китайскому» рецепту, драгоценное время не тратится зря — оно идет на отработку  последовательности шагов для  конкретного типа ситуаций. При этом учитываются особенности бизнеса конкретной компании. Люди выходят из тренинга с пониманием эффективной последовательности действий и умением эту последовательность претворять в жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Кроль Л., Пуртова Е. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг. - М.: Независимая фирма "Класс", 2001.
  2. Управленческое консультирование: Учеб. пособие для студентов вузов,/ Г.А, Васильев, Е.М. Деева.- М.:ЮНИТИ- ДИАНА, 2004.
  3. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. — Л.: Изд. ЛГУ, 2002.
  4. Макшанов С. И., Психогимнастика в тренинге. — СПб, 2004.
  5. Петровская Л. А.,Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М. — 2004.
  6. Розин, М. Практикуемся в «китайском» тренинге //HRTimes.- 2010 г.
  7. Капитонов, А. Обучение в конкретных ситуациях// HRTimes.- 2010 г.
  8. Пороцкая, Е. Как провести эффективный тренинг?// «ARS VITAE» .-2010.
  9. www.ubo.ru
  10. www.hrm.ru
  11. www. ecopsy.ru
  12. www.index.trainings.ru
  13. www. kadrovik.ru
  14. www.consult.ru
  15. www.proteu.ru

1 www.ecopsy.ru

2 www.ecopsy.ru

3 www.index.trainings.ru

4 Пороцкая Е., Коноров Ф. Как провести эффективный тренинг?/ Амплуа-Брокер-2007.

5 The Human Resources Times Magazine-2010.-№ 15.

6 The Human Resources Times Magazine-2010.-№ 15.

7 Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. — Л.: Изд. ЛГУ, 1990.

8 Чекан А.А. Основы кадрового консалтинга.-М.-2010.

9 Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М. — 2004.

10 Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М. — 2004.

11 Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. — Л.: Изд. ЛГУ, 2002.

12  Чекан А.А. Основы Кадрового консалтинга.- М.-2010.

13 Капитонов, А. Обучение в конкретных ситуациях// HRTimes.- 2010 г

14 М.Розин Практикуемся в китайском тренинге//The Human Resources Times Magazine.-2010.- № 15


Информация о работе Кадровый консалтинг