Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 19:01, курсовая работа
Цель написания курсовой работы
углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний и формирования компетенций для решения конкретных практических задач;
закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;
подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1 ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 АМОРТИЗАЦИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ 5
1.2 ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО, ШИНЫ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И
МАТЕРИАЛЫ, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 7
1.2.1 Расчет затрат на топливо 8
1.2.2 Расчет затрат на шины 10
1.2.3 Расчет затрат на запасные части и материалы 10
1.2.4 Расчет затрат на смазочные материалы 11
1.2.5 Расчет прочих затрат 11
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 12
1.3.1 Заработная плата водителей 14
1.3.1.1 Расчет численности водителей 15
1.3.1.2 Расчет повременной заработной платы водителей 16
1.3.1.3 Расчет сдельной заработной платы водителей 16
1.3.2 Заработная плата ремонтных рабочих 17
1.3.2.1 Расчет общей трудоемкости работ ремонтных рабочих 18
1.3.2.2 Расчет численности ремонтных рабочих 20
1.3.2.3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 21
1.4 НАЧИСЛЕНИЯ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ 22
1.5 РЕМОНТНЫЙ ФОНД 22
1.6 НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ 23
1.7 СМЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложение Д
Тарифные коэффициенты ЕТС, утвержденные Министерством Труда РФ
Разряды оплаты труда |
Тарифные коэффициенты |
1 |
1 |
2 |
1,36 |
3 |
1,69 |
4 |
1,91 |
5 |
2,16 |
6 |
2,44 |
7 |
2,76 |
8 |
3,12 |
9 |
3,53 |
10 |
3,99 |
11 |
4,51 |
12 |
5,1 |
13 |
5,76 |
14 |
6,51 |
15 |
7,36 |
16 |
8,17 |
17 |
9,07 |
18 |
10,07 |
Приложение Е
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Подвижной состав и его основной параметр |
Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
Текущий ремонт, чел-ч./1000 км | |
чел-ч на одно обслуживание | ||||||
Легковые автомобили: | ||||||
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) |
ВАЗ (кроме 2121), ИЖ, АЗЛК |
0,30 |
2,3 |
9,2 |
2,8 | |
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) |
ГАЗ-24-01 ГАЗ-24-07 |
0,35 0,50 |
2,5 2,9 |
10,5 11,7 |
3,0 3,2 | |
Автобусы | ||||||
особо малого класса (длина до 5,0 м) |
РАФ-2203 |
0,50 |
4,0 |
15,0 |
4,5 | |
малого класса (6,0-7,5 м) |
ПАЗ-672 КавЗ-685 |
0,70 0,70 |
5,5 5,5 |
18,0 18,0 |
5,3 5,5 | |
среднего класса (8,0-9,5 м) |
ЛАЗ-695Н, -697Н, -697Р ЛАЗ-695НГ |
0,80 0,95 |
5,8 5,6 |
24,0 25,8 |
6,5 6,9 | |
большого класса (10,5-12,0 м) |
ЛиАЗ-677, -677М ЛиАЗ-677Г |
1,00 1,15 |
7,5 7,9 |
31,5 32,7 |
6,8 7,0 | |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | ||||||
от 0,3 до 1,0 |
ИЖ-27151 (0,4 т) |
0,2 |
2,2 |
7,2 |
2,8 | |
от 1,0 до 3,0 |
ЕрАЗ-762А, -762В (1 т) УАЗ-451М, -451ДМ (1 т) ГАЗ-52-04 (2,5 т) ГАЗ-52-07 (2,5 т) ГАЗ-52-27 (2,4 т) |
0,30 0,30 0,40 0,55 0,55 |
1,4 1,5 2,1 2,5 2,9 |
7,6 7,7 9,0 10,2 10,8 |
2,9 3,6 3,6 3,8 4,0 | |
от 3,0 до 5,0 |
ГАЗ-53А (4 т) ГАЗ-53-07 (4 т) |
0,42 0,57 |
2,2 2,6 |
9,1 10,3 |
3,7 3,9 | |
от 5,0 до 8,0 |
ЗИЛ-130 (5/6 т) ЗИЛ-138 (5/6 т) ЗИЛ-138А (5,4 т) КАЗ-608, -608В Урал-377, -377Н (7,5 т) |
0,45 0,60 0,60 0,35 0,55 |
2,7 3,1 3,5 3,5 3,8 |
10,8 12,0 12,611,6 16,5 |
4,0/3,6 4,2/3,8 4,4/4,0 4,6 6,0 | |
от 8,0 и более |
МАЗ-5335 (8 т) МАЗ-500А (8 т) КамАЗ-5320 (8 т) КрАЗ-257, -257Б1 (12 т) |
0,30 0,30 0,50 0,50 |
3,2 3,4 3,4 3,5 |
12,0 13,8 14,5 14,7 |
5,8 6,0 8,5 6,2 | |
Прицепы: | ||||||
одноосные грузоподъемностью до 3,0 т |
Все модели |
0,1 |
0,4 |
2,1 |
0,4 | |
двухосные грузоподъемностью до 8,0 т |
Все модели |
0,2-0,3 |
0,8-1,0 |
4,4-5,5 |
1,2-1,4 | |
двухосные грузоподъемностью 8 т и более |
Все модели |
0,3-0,4 |
1,3-1,6 |
6,0-6,1 |
1,8-2,0 | |
Полуприцепы | ||||||
грузоподъемностью 8,0 т и более |
Все модели |
0,2-0,3 |
0,8-1,0 |
4,2-5,0 |
1,1-1,45 |
Приложение Ж
Периодичность техобслуживания подвижного состава, км
Автомобили |
ТО - 1 |
ТО - 2 |
Легковые |
4000 |
16000 |
Автобусы |
3500 |
14000 |
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей |
3000 |
12000 |
Приложение З
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*
Категория условий эксплуатации |
Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоемкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта** |
Расход запасных частей*** | |
I |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,00 |
II |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,10 |
III |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
IV |
0,7 |
1,4 |
0,7 |
1,40 |
V |
0,6 |
1,5 |
0,6 |
1,65 |
* После определения
скорректированной
обслуживания
проверяется ее кратность
последующим округлением до целых сотен километров.
** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя
коэффициент К1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий
эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории.
*** Соответственно коэффициент
К1 корректирования норм
Приложение И
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Нормативы | ||
Трудоемкость ТО и ТР |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Базовый автомобиль |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Седельные тягачи |
1,10 |
0,95 |
1,05 |
Автомобили с одним прицепом |
1,15 |
0,90 |
1,10 |
Автомобили с двумя прицепами |
1,20 |
0,85 |
1,20 |
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км |
1,15 |
0,85 |
1,20 |
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) |
1,20 |
0,80 |
1,25 |
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами |
1,25 |
0,75 |
1,30 |
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) |
1,10-1,20 |
- |
- |
Приложение К
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3
Характеристика района |
Нормативы | |||
Периодич- ность тех- нического обслужи- вания |
Удельная трудоем- кость текущего ремонта |
Пробег до капи- тального ремонта |
Расход запасных частей | |
Умеренный |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный |
1,0 |
0,9 |
0,1 |
0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Умеренно холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Холодный |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
Очень холодный |
0,8 |
1,3 |
0,7 |
1,4 |
Приложение Л
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Автомобили | |||||
Легковые |
Автобусы |
Грузовые | ||||
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 | |
До 0,25 |
0,4 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
0,4 |
0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Свыше 0,50 до 0,75 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Свыше 0,75 до 1,00 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
Свыше 1,00 до 1,25 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
Свыше 1,25 до 1,50 |
1,6 |
1,4 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
Свыше 1,50 до 1,75 |
2,0 |
1,4 |
1,8 |
1,4 |
1,6 |
1,3 |
Свыше 1,75 до 2,00 |
2,2 |
1,4 |
2,1 |
1,4 |
1,9 |
1,3 |
Свыше 2,00 |
2,5 |
1,4 |
2,5 |
1,4 |
2,1 |
1,3 |
Приложение М
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии |
Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 3 |
3 |
Более 3 | |
До 100 |
1,15 |
1,20 |
1,30 |
Свыше 100 до 200 |
1,05 |
1,10 |
1,20 |
Свыше 200 до 300 |
0,95 |
1,00 |
1,10 |
Свыше 300 до 600 |
0,85 |
0,90 |
1,05 |
Свыше 600 |
0,80 |
0,85 |
0,95 |
Информация о работе Калькуляция себестоимости эксплуатации автомобиля ЗИЛ-4334