Коммерческая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 11:10, курсовая работа

Описание работы

Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение. Коммерческая деятельность является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи:
1) исследование и прогнозирование рыночного спроса, и выявление потребностей потребителей в товарах и торговых услугах;
2) изучение и оценка источников поступления товаров (оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, торговые посредники и товаропроизводители);
3) поиск и выбор поставщиков товаров;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные экономические условия функционирования предприятия……………………………………………………………...….…….6
1.1. Понятие и функции предприятия…… ………………………………6
1.2. Организационно-правовые формы предприятий…………………..10
1.3. Малые предприятия………………………………………………….16
Глава 2. Коммерческая деятельность……………………………………20
2.1. Сущность и значение коммерческой деятельности………………..20
2.2. Современные тенденции развития коммерческой деятельности…23
Заключение………………………………………………………………..26
Список литературы……………………………………………………….28

Файлы: 1 файл

экономика органи.docx

— 48.43 Кб (Скачать файл)

Список литературы

 

  1. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: – М.: изд-во Проспект», 2005 г.
  2. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М.И. – М.: Финансы и статистика, 2005 г.
  3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2005 г.
  4. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2005 г.
  5. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2007.
  6. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006 г.
  7. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. - М.: МЦФЭР, 2004 г.
  8. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004 г.
  9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2006 г.
  10. Галабурда В.Г. Маркетинг на транспорте: – М.: РосКонсульт, 2002 г.
  11. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2007 г.
  12. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2004 г.
  13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2008г.
  14. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г.
  15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2007 г.
  16. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. – М., 2006 г.
  17. Маклаков Г.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2002 г.
  18. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
  19. Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2000 г.

 


Информация о работе Коммерческая деятельность