Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 11:10, курсовая работа
Описание работы
Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение. Коммерческая деятельность является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи: 1) исследование и прогнозирование рыночного спроса, и выявление потребностей потребителей в товарах и торговых услугах; 2) изучение и оценка источников поступления товаров (оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, торговые посредники и товаропроизводители); 3) поиск и выбор поставщиков товаров;
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Основные экономические условия функционирования предприятия……………………………………………………………...….…….6 1.1. Понятие и функции предприятия…… ………………………………6 1.2. Организационно-правовые формы предприятий…………………..10 1.3. Малые предприятия………………………………………………….16 Глава 2. Коммерческая деятельность……………………………………20 2.1. Сущность и значение коммерческой деятельности………………..20 2.2. Современные тенденции развития коммерческой деятельности…23 Заключение………………………………………………………………..26 Список литературы……………………………………………………….28
Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006 г.
Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. - М.: МЦФЭР, 2004 г.
Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. – М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004 г.
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2006 г.
Галабурда В.Г. Маркетинг на транспорте: – М.: РосКонсульт, 2002 г.
Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2007 г.
Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2004 г.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2008г.
Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2007 г.
Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. – М., 2006 г.
Маклаков Г.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2002 г.
Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2000 г.