Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:14, реферат
Цель данной работы – исследовать положения, связанные с конкурентоспособностью фирмы.
В рамках цели определены задачи:
• определить понятие конкурентоспособности фирмы;
• выявить конкурентное преимущество фирмы;
• определить конкурентный статус фирмы;
• исследовать состояние конкурентоспособности фирм на мировом рынке.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность фирмы
1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия
1.2 Конкурентное преимущество фирмы
1.3 Понятие конкурентного статуса фирмы
Глава 2. Конкурентные стратегии фирм «Голованов» и «Эльдорадо» по продаже бытовой техники
2.1 «Голованов»
2.2 «Эльдорадо»
Заключение
Литература
Для повышения уровня конкурентоспособности продукции в целом необходимы следующие рекомендации:
Размещено на Allbest.ru
1 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: “Дело”, 1993.
2 Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. – М.: “Высшая школа”, 1994.
3 Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. – СПб.: 1995.
4 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: “Дело”, 1993.
5 Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу “Стандарты и качество”. 1999. № 5. С. 35 – 43.
6 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: “ЮНИТИ”, 1995.
7 Стрекалов О. Б. Инновационный менеджмент. - Казань: КГТУ, 2000.
8 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР, 2000.
9 Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Спец. Литература, 1999.
10 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000.
11 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР, 2000.
12 Портер М. Е. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 2000.