Конкурентоспособность организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:14, реферат

Описание работы

Цель данной работы – исследовать положения, связанные с конкурентоспособностью фирмы.
В рамках цели определены задачи:
• определить понятие конкурентоспособности фирмы;
• выявить конкурентное преимущество фирмы;
• определить конкурентный статус фирмы;
• исследовать состояние конкурентоспособности фирм на мировом рынке.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Конкурентоспособность фирмы
1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия
1.2 Конкурентное преимущество фирмы
1.3 Понятие конкурентного статуса фирмы
Глава 2. Конкурентные стратегии фирм «Голованов» и «Эльдорадо» по продаже бытовой техники
2.1 «Голованов»
2.2 «Эльдорадо»
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

конкурентоспособность фирмы.docx

— 52.16 Кб (Скачать файл)

Для повышения уровня конкурентоспособности  продукции в целом необходимы следующие рекомендации:

  • в отраслях народного хозяйства следует осуществлять переход к проектированию на конкурентной основе образцов новой техники, технологии, материалов, имеющих важнейшее народнохозяйственное значение;
  • проводить открытые конкурсы по решению научно-технических задач с участием зарубежных ученых и организаций при обязательном условии внедрения полученных результатов в производство;
  • оказывать содействие предприятиям и организациям в использовании научных достижений науки и техники;
  • изучать передовой опыт в развитых странах по совершенствованию экономического механизма научно-технического прогресса.

 

Литература

 

  1. Андрианов В. Россия в мировой  экономике: сравнительная конкурентоспособность // Международная жизнь. 2000. №8.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР, 2000.
  3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. – М.: “Высшая школа”, 1994.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: “ЮНИТИ”, 1995.
  5. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Спец. Литература, 1999.
  6. Енгибаров А.В., Шибаев С.В. Выходим на мировой рынок // Мировая экономика и международные отношения. 2002. №2.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000.
  8. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. – СПб.: 1995.
  9. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу “Стандарты и качество”. 1999. № 5. С. 35 – 43.
  10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: “Дело”, 1993.
  11. Портер М. Е. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 2000.
  12. Стрекалов О. Б. Инновационный менеджмент. - Казань: КГТУ, 2000.

Размещено на Allbest.ru

1 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: “Дело”, 1993.

2 Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. – М.: “Высшая школа”, 1994.

3 Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. – СПб.: 1995.

4 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: “Дело”, 1993.

5 Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу “Стандарты и качество”. 1999. № 5. С. 35 – 43.

6 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: “ЮНИТИ”, 1995.

7 Стрекалов О. Б. Инновационный менеджмент. - Казань: КГТУ, 2000.

8 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР, 2000.

9 Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Спец. Литература, 1999.

10 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000.

11 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР, 2000.

12 Портер М. Е. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 2000.


Информация о работе Конкурентоспособность организации