Консалтинговые услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 04:23, реферат

Описание работы

Консалтинг (англ. consulting - консультирование) - вид профессиональных услуг к(ак правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ 4
1.1. История появления консалтинговых услуг 4
1.2. Понятие консалтинга и консалтинговых услуг 7
1.3.Виды консалтинговых услуг 11
1.4. Виды услуг, включающиеся в консалтинг 21
1.4. Современное состояние и перспективы консалтинговых услуг в Украине 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОМУ РАЗДЕЛУ 31
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АСТЕЛИТ» 32
2.1. Общая характеристика компании ООО «Астеліт» как социально-ответственной компании 32
2.2. Антикризисные маркетинговые политики ООО «Астелит» 35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОМУ РАЗДЕЛУ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Файлы: 1 файл

Маркетинг услуг.docx

— 92.30 Кб (Скачать файл)

За четыре года работы оператор внедрил  более 150 дополнительных инновационных  услуг и постоянно работает над  расширением их количества.

Компания первая создала SIM-микро, которую требуют новые мобильные устройства и более того, предлагает обменять её на обычную SIM.

 

ВЫВОДЫ  ПО ВТОРОМУ РАЗДЕЛУ

 

Во втором разделе была рассмотрена  история и развитие компании ООО «Астелит», предоставляющей услуги мобильной связи на рынке Украины, а также элементы её антикризисного маркетинга.

Компания является турецко-украинским образованием. На начальных этапах имела рекордные темпы развития. С появлением компании «Астелит» на рынке произошёл обвал цен.

В процессе исследовании антикризисного маркетинга компании были выявлены антикризисные  меры в каждом из элементов маркетинга. В коммуникационной политике был  обнаружен такой вид коммуникации как блог компании в интернете, но параллельно с этим отсутствие чёткого  позиционирования компании на рынке. В  ценовой политике были обнаружены причины, которые препятствовали снижению цен, но грамотная ценовая политика позволила  удерживать их на одном уровне во время  кризиса. В сбытовой политике использовались методы сбыта вне помещений компании – на улице, которая принесла компании, как приток клиентов, так и снижению репутации. В товарной политике компании постоянно развивается, внедряет постоянные инновации и новинки.

Если говорить о задачах антикризисного маркетинга в компании, то почти  со всеми он справился, поскольку  обеспечил выход компании из кризиса  и приток и увеличении абонентской  базы компании.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Офіційний блог life:) [Электронный ресурс] / виконавчий директор А. Баринов. – Режим доступу: http://blog.life.com.ua. – Назва за екрану.
  2. Life : сайт організації [Электронный ресурс] / виконавчий директор А. Баринов. – Режим доступу: http:// www.life.com.ua. – Назва за екрану.
  3. SMS-маркетинг [Электронный ресурс] / Джиммі Уейлс // Вікіпедія : сайт организации. – Режим доступа: http://uk.wikipedia.org/wiki/SMS-маркетинг. – Название с экрана.
  4. Добившись широкого географического покрытия, ведущие сотовые операторы сосредоточились на увеличении емкости своих сетей / А. Дзюбенко //Комерсанть-Украина. – 2009.
  5. Кризис вступил в связь / П. Урусов // Комерсантъ Украина. – 2009. - №50 (871).
  6. В поисках доходов / В. Николаев // Сеть и телекоммуникации. – 2008. – №6.
  7. Операторы мобильной связи в кризис / И. Игантьев // Деньги. – 2009. – №8.
  8. Консалтинг [Электронный ресурс] / Raexpert.ru: сайт организации. – Режим доступа: http://www.raexpert.ru. – Название с экрана.
  9. Финансовый консалтинг [Электронный ресурс] / Cfin.ru: сайт организации. – Режим доступа: http://www.cfin.ru. – Название с экрана.
  10. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии / М. Зильберман. – С-П: Питер Пресс, 2008.
  11. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: учебное пособие / Г.И. Маринко. –М: ИНФРА, 2009.
  12. Консалтинг [Электронный ресурс] / Bigc.ru: сайт организации. – Режим доступа: http://bigc.ru– Название с экрана

 

  1.  ФинАудитСервис [Электронный ресурс] / finauditservice.ru: сайт организации. – Режим доступа: http://www.finauditservice.ru. – Название с экрана
  2. Посадский А.П. "Консультационные услуги в России" : учебное пособие / А.П. Посадский. – Москва: 1995.
  3. Уткин Э.А. "Консалтинг" учебник для ВУЗов / Э.А. Уткин. – Москва: 1998.
  4. Виды консалтинговых услуг [Электронный ресурс] / Rbc.ru: сайт организации. – Режим доступа: http://www.rbc.ru/reviews/consulting /chapter2.shtml.– Название с экрана
  5. Gissgroup [Электронный ресурс] / Gissgroup.com: сайт организации. – Режим доступа: http://www.gissgro up.com/rus/index-3.html. – Название с экрана
  6. Консалтинг. Консультации для бизнеса [Электронный ресурс] / Bigness: сайт организации. – Режим доступа: http://bigness.com.ua/ consult03.php. – Название с экрана
  7. Кубра М. Управленческое консультирование. /Под ред. М.Кубра. В 2т. - М.:Интерэксперт, 1992. – Т.1. 319 с.
  8. Нисевич Е.В. Проблемы формирования и развития инновационной инфраструктуры / Е.В. Нисевич, Е.Б. Муханова.– М.: Институт экономики АН СССР, 1991. – С.41. 
  9. Консалтинг и консалтинговые услуги в Украине [Электронный ресурс] / Алевтина Иваненко: сайт организации. – Режим доступа: http://www. liskovskogo.com/consulting/konsalting-i-konsaltingovye-uslugi-v-ukraine.html. – Название с экрана

Информация о работе Консалтинговые услуги