Контрольная работа по "Экономике организации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:16, контрольная работа

Описание работы

Российское законодательство рассматривает открытые и закрытые акционерные общества как подвиды единой организационно-правовой формы коммерческих юридических лиц
Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом.

Содержание работы

Характеристика и значение функционирования закрытых акционерных обществ в отраслях экономики……………………………………………2
Проектно – конструкторские разработки с участием организационных структур……………………………………………………………………..5
Классификация затрат по экономическим элементам, статьям калькуляции на предприятии……………………………………………13
Основные результаты деятельности фирмы……………………………16
Позиционирование товарной продукции как инструмент реализации стратегии дифференциации………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………….27

Файлы: 1 файл

экономика фирмы.docx

— 124.30 Кб (Скачать файл)

«Использование или применение» - Суть такого позиционирования состоит  в том, чтобы связать товар с его использованием. Этот принцип позиционирования является вторым по значимости.

«Пользователь продукта» - Этот подход к позиционированию состоит в том, чтобы ассоциировать товар с потребителями, принадлежащими к определенному социальному слою. Многие косметические и часовые компании приглашают для рекламы известных личностей, чтобы позиционировать свой продукт.

«Класс продукта» - По некоторым  товарам принимается решение  о позиционировании с привлечением ассоциаций, связанных с самим товарным классом. Например, растворимый кофе нуждался в позиционировании рядом с натуральным; маргарин позиционировался рядом с торговыми марками масла; сухое молоко вышло на рынок с растворимым завтраком и позиционировалось как заменитель диетической пищи.

«Культурный символ» - Многие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся в сознании людей культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и маркой конкурента. Основная задача состоит в том, чтобы связать торговую марку с символом, значимым для людей и не используемым конкурентами. В рекламе достаточно много примеров этого вида стратегии позиционирования. Например, в рекламе «Альфа банка» используется знаменитая мелодия Луи Армстронга для показа дружеского поздравления с днем рождения. Запоминающаяся серия рекламных роликов банка «Империал» под названием «Мировая история».

«Конкурентный подход» -  В таком позиционировании присутствует явная или скрытая ссылка на конкурентов Например, реклама сока «Любимый сад», когда персонаж сравнивает качество сока с конкурентными, не называя их, но потребителю все равно ясно, кого он подразумевает.

 

 

                                   

 

 

                                         Список литературы:

    1. Радыгин А. Архипов С. Собственность, корпоративные конфликты и эффективность: Журнал, 2011.
    2. «Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2010.
    3. Горфинкель   В.Я. Экономика предприятия. М.: "Юнити", 2011.
    4. Волков О.И..   Экономика предприятия. Москва: Инфра - М, 2012.
    5. Моляков Д.С. Теория финансов предприятия – М.: Финансы и Статистика, 2011.
    6. http//market-pages.ru.

        

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Экономике организации"