Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 10:38, контрольная работа
Работа содержит задания по дисциплине "Экономика организации" и ответы на них
№9. Организация хозяйственных связей в торговле. Гражданский кодекс Российской Федерации и его роль в организации хозяйственных связей. Структура хозяйственных связей…………………………………………………………………….3
№19. Тактика взаимоотношений с поставщиками. Переговоры в процессе закупки. Этика закупочной деятельности. Юридическая и этическая сторона закупочной деятельности………………………………………………………………………………9
№29. Формы и методы розничной продажи товаров, их сущность, краткая характеристика, социально-экономическое значение…………………………………15
№39. Централизированные и децентрализированные перевозки грузов. Централизация транспортно-экспедиционных операций……………………………..17
№49. Вы работаете менеджером торговой фирмы по продаже продовольственных товаров. Какую структуру хозяйственных связей вы будите применять в своем предприятии и почему? Назовите достоинства и недостатки каждой структуры хозяйственных связей. Обоснуйте свой выбор………………………………………...22
Список литературы………………………………………………………………………24
4. Применение экономических
Если такое требует ситуация, то тут возвращаемся к тексту договора где четко прописаны обязанности сторон, так же указаны и штрафные санкции за не соблюдение всех перечисленных требований в договоре.
5.Участие в проведении рекламных акций.
Привлечение большего притока покупателей можно добиться путем проведения рекламных акции в магазине. Это может быть усиление рекламы: листовки на кассах, выделители на полках, дисплеи с продукцией, дегустация или даже снижение цены на товар. Все это как минимум увеличит продажи в 1,5 раза.
6.Участие в работе бирж и оптовых ярмарках.
При продаже продовольственных товаров важным аспектом является продвижение торговыми биржами и участие в оптовых ярмарках. Их еще называют «Социальные ярмарки». Такие регулярно проводятся в нашем городе и уже отлично себя зарекомендовали. Цены на продукцию представлены ниже, чем в магазинах. Много продукции представлены местными производителями. Так же можно продегустировать большинство продаваемой продукции. Возможна даже доставка до квартиры.
7.Проверка качества (экспертиза) поставляемых товаров.
Это неотъемлемый пункт хозяйственных связей рыночных отношений. Качество должно быть всегда на высоте!
8. Установление оптимальных
Здесь подразумевается такие моменты как отсрочка платежа, отгрузка под
22
реализацию, либо консигнацию
( по истечении оговоренного срока
товар может быть возвращен поставщику)Это
является не маловажным пунктов нынешней
экономики, т.к. многим проще взять товар
с отсрочкой платежа, нежели при покупке
например большего объема товара оплатить
его при доставке или по предоплате.
Зачастую торговые точки злоупотребляют
хорошим отношением к ним и нарушаю данные
пункты договора и не охотно выплачивают
выставленные пени и штрафы. Вплоть до
завершения сотрудничества.
23
Список литературы:
- часть 1– от 30.11.1994 г. № 51- ФЗ
- часть 2 -от 22.12.1995 г.
Дата выполнения:
24
Информация о работе Контрольная работа по "Организации коммерческой деятельности"