Контрольная работа по «Организационно – экономическому и нормативному обеспечению деятельности предприятия сервиса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Задача № 1. Определить размер ущерба (убытков) при уменьшении объёма услуг из-за недопоставки материалов для производства мебели по индивидуальным заказам: ....
Задача № 2. Определить размер ущерба (убытков) при простоях и форсировании производства услуг. Из-за отсутствия электроэнергии имели место простои и форсирование производства услуг (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни). Определить ущерб, причинённый потерпевшей стороне.

Содержание работы

Задание № 1……………………………………………………………………….3
1. Особенности и недостатки организационно - правовых форм деятельности в сфере сервиса……………………………………………………………………3
2. Понятие антидемпинга и защита интересов производителей услуг в РФ и странах ЕС………………………………………………………………………..11
Задание №2……………………………………………………………………….25
Задание № 3………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………...28

Файлы: 1 файл

Орг.-эк.и норм.обеспеч(МОЯ).docx

— 54.83 Кб (Скачать файл)

Исходные данные: 1. Экономические параметры услуги:

 

Наименование услуги

Потери в объёме услуг, ед.

Условно-постоянные расходы в себестоимости услуг, руб.

Ущерб (убыток по условно-постоянным расходам), руб. (гр.3 х гр. 2)

Прибыль от реализации единицы услуги, руб.

Ущерб (убыток по прибыли / упущенная выгода/), руб. (гр.5 х гр. 2)

Ущерб по уплаченным и предъявленным к оплате санкциям, руб.

Ущерб (убыток), всего, руб. (гр. 4 + гр. 6 + гр. 7)

1

2

3

4

5

6

7

 

Изготовление стола по индивидуальным заказам

- 140

400

56 000

360

50 400

1 950

108 350

Изготовление стула по индивидуальным заказам

- 115

 

190

21 850

150

17 250

1 950

41 050

Итого:

х

Х

77 850

х

67 650

3 900

149 400




 

Ответ: размер ущерба (убытков) при уменьшении объёма услуг из-за недопоставки материалов для производства мебели по индивидуальным заказам составит 149 400 руб.

Задача № 2.

Определить размер ущерба (убытков) при простоях и форсировании производства услуг.

Из-за отсутствия электроэнергии имели место простои и форсирование производства услуг (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни). Определить ущерб, причинённый потерпевшей стороне.

 Основная заработная плата, т.р.

Отчисления в резерв предстоящих отпусков и доплат по действующему законодательству, т.р.

Сумма основной и дополнительной заработной платы (гр.1+гр.2), т.р.

Начисления на заработную плату (ЕСН и травматизм), 26,3% х гр.3.

Сумма уплаченных и начисленных санкций, т.р.

Ущерб (убытки), всего, (гр.3+гр.4+гр.5), т.р.

1

2

3

4

5

6

1050

410

1 460

383,98

3200

5 043,98


Ответ: размер ущерба (убытков) при простоях и форсировании производства услуг составит 5 043 руб. 98 коп.

Задача № 3.

Расчёт ущерба (убытков) при замене исходного сырья и материалов, комплектующих изделий (без увеличения трудоёмкости услуги).

Определить размер ущерба (убытков) в табличной форме:

Фактически использованные ресурсы

Договорные параметры ресурсов

Ущерб (убытки) (гр.3– гр.6), т.р.

Количество, ед. (шт.; кг; пог.м.; м; л, куб.м. и т.п.),

Цена за ед., т.р.

Стоимость, т.р. (гр.1 х гр.2).

Количество, ед. (шт.; кг; пог.м.; м; л, куб.м. и т.п.),

Цена за ед.. т.р.

Стоимость, т.р. (гр.4 х гр.5).

1

2

3

4

5

6

7

200

110

22 000

180

105

18 900

3 100


 

Ответ: ущерб (убытки) при замене исходного сырья и материалов, комплектующих изделий (без увеличения трудоёмкости услуги) составит

3 100 руб.

 

 

 

Список использованной литературы

1. Шепенко Р.А. Антидемпинговый  процесс. – М., 2002.

2. Козырин А.Н., Шепенко Р.А. Конкуренция  на международных рынках и  антидемпинговое регулирование. М., 1999 г.

3. http://bda-expert.com/2010/04/ooo-ao-ip/

4. Методические указания по выполнению  контрольной работы для студентов специальности 080502.65(060800) “Экономика и управление на предприятиях сервиса” – СПб, 2007

 

 


 



Информация о работе Контрольная работа по «Организационно – экономическому и нормативному обеспечению деятельности предприятия сервиса»