Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 19:58, курсовая работа
Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП.
Введение. 3-5
1. Сущность и роль малого бизнеса. 6
1.1. Необходимость малого бизнеса. 6-8
1.2. Эффективность становления. 8-9
1.3. Структурные особенности развития. 10
2. Функционирования малого бизнеса. 10-11
2.1. Функции и значение. 11-18
2.2. Проблемы конкурентоспособности. 18-21
3. Проблемы становления малого бизнеса и пути их решения. 22-26
Заключение. 27-28
Список литературы. 29
либо сам формирует свои политические движения, либо становится объектом
борьбы различных политических сил за голоса избирателей. Данный фактор определяет неразрывность связи МП с интересами местных и региональных сообществ, что обусловливает его зависимость от национальной основы и составляет питательную среду для его патриотических настроений. При этом, как свидетельствует исторический опыт России, Германии и ряда других
стран, патриотические настроения в среде мелких собственников в условиях
экономического спада и политической нестабильности могут принимать крайние формы и подталкивать их к поддержке наиболее экстремистских политических сил.
Список литература.
1) Певзнер А.Г. Новоеомалых предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990
2) Е.Балацкий, А.Потапова Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования //Экономист , 2001г.-№4
3) Архипов И. Дело избранных //Эксперт Северо - Запад ,2001 гг. 24 декабря -№36
4) Рубченко М. Многообразие малостей //Эксперт ,2001 год -№48
5) Бухвальд Е. Малый бизнес Москвы // Экономист ,2001г.- №8
6) Брагина Малое предпринимательство в переходной экономике Юга//Мировая экономика и международные отношения ,2001г.-№1.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица1.
Основные различия вышерассмотренных трех разновидностей мелких компаний.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Малый бизнес. Проблемы малого бизнеса в России