Малый бизнес. Проблемы малого бизнеса в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП.

Содержание работы

Введение. 3-5
1. Сущность и роль малого бизнеса. 6
1.1. Необходимость малого бизнеса. 6-8
1.2. Эффективность становления. 8-9
1.3. Структурные особенности развития. 10
2. Функционирования малого бизнеса. 10-11
2.1. Функции и значение. 11-18
2.2. Проблемы конкурентоспособности. 18-21
3. Проблемы становления малого бизнеса и пути их решения. 22-26
Заключение. 27-28
Список литературы. 29

Файлы: 1 файл

курсовая моя.docx

— 61.15 Кб (Скачать файл)

либо сам формирует  свои политические движения, либо становится объектом

борьбы различных политических сил за голоса избирателей. Данный фактор определяет неразрывность связи МП с интересами местных и региональных сообществ, что обусловливает его зависимость от национальной основы и составляет питательную среду для его патриотических настроений. При этом, как свидетельствует исторический опыт России, Германии и ряда других

стран, патриотические настроения в среде мелких собственников  в условиях

экономического спада  и политической нестабильности могут  принимать крайние формы и подталкивать их к поддержке наиболее экстремистских политических сил.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литература.

1)  Певзнер А.Г.  Новоеомалых  предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990

2) Е.Балацкий, А.Потапова  Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования //Экономист , 2001г.-№4

3)   Архипов И. Дело избранных //Эксперт Северо - Запад ,2001 гг. 24 декабря -№36

4)   Рубченко М. Многообразие малостей //Эксперт ,2001 год -№48

5)   Бухвальд Е. Малый бизнес Москвы // Экономист ,2001г.- №8

6) Брагина  Малое предпринимательство в переходной экономике Юга//Мировая экономика и международные отношения ,2001г.-№1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица1.

Основные различия вышерассмотренных  трех разновидностей мелких компаний.

 

 

 
«Подростки»

 
«Карлики»

 
«Клоны»

 
Цель 

 
Превращение в крупную организацию

 
Укрепление позиций и расширение операций

 
Повышение прибыльности

 
Руководитель

 
Лидер – инноватор

 
Менеджер 

 
Организатор-контролер

 
Важнейшее качество

 
Амбициозное видение и способность «делать невозможное»

 
Стабильность и адаптационная  способность

 
Организаторские способности, тщательность и пунктуальность

 
Уровень риска

 
Очень высокий

 
Умеренный

 
Незначительный 

 
Выживание после двух лет

 
Порядка 10-15%

 
Между 30-40%

 
Более 70%



Информация о работе Малый бизнес. Проблемы малого бизнеса в России