Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 14:48, курсовая работа
Мерчендайзинг - это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.
Иногда мы забываем, что магазин существует для покупателей (а не для руководства, не для персонала и ни в коем случае не для проверяющих органов). И мы должны стремиться сделать свой магазин удобным, приятным и выгодным - именно для покупателя
Введение. 3
1. Законы зрительного восприятия товара. 4
1.1. Законы зрительного восприятия цвета. 7
1.2. Восприятие системы освещения в магазине. 7
1.3. Цветовые оттенки света. 8
2. История изучения потребительского поведения. 10
3. Предмет курса. 14
4. Маркетинговая революция. 18
5. Идеальный тип и модель. 20
6. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей. 22
7. Мерчендайзинг розничной торговой сети на примере кондитерского магазина 24
Наличие в отделе
материалов для художественной
упаковки подарков и
Совместная выкладка
алкоголя и кондитерских
Заключение
Люди, занимающиеся любой
теорией, постоянно
Какой непосредственный
практический смысл от теории
относительности? От открытия
электричества или радиоволн?
Никакого. То же самое и в
социальных науках. Между теорией
и практикой лежит
Теория потребительского
поведения может быть полезной
в двух формах. (1) Консультант,
хорошо знающий теорию и
Приложение
Использованная литература
1. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
2. Bocock R. Consumption. L.: Rutledge, 1993.
3. Baudrillard J. Selected Writings. Edited by Mark Poster. Cambridge, UK: Polity Press, 1996.
4. Belk R. W. Studies in the new consumer behavior // D. Miller. Acknowledging Consumption. A Review of New Studies. London and New York: Rutledge, 1995.
5. Campbell C. The Sociology of Consumption // D. Miller (Ed). Acknowledging Consumption. Review of New Studies. London and New York, 1995. P.96-126.
6. Keith R. J. The Marketing Revolution // Ben M. Enis & Keith K. Cox (Eds). Markting Classics. A Selection of Influential Articles.5th edition. Boston, London, et al.: Allyn and Bacon, Inc., 1985. P.38-42.
7. Loudon D., Bitta A. J., Della. Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition. New York et al.: McGraw-Hill Book Company, 1988.
8. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http: // globalconsulting. com. ua