Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 09:07, курсовая работа
Мебель производится высококлассными специалистами, проработавшими в этой области много лет. Партнёры и клиенты - самый ценный капитал любой компании. Установление новых контактов, расширение и укрепление сложившихся взаимоотношений в сотрудничестве, является подтверждением и важным признанием правильности выбранного направления развития.
Введение …………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ рынка мебели………………………………………………... 5
Глава 2. Производство фирмы ООО «Обставим всё и всех»………………….9
Глава 3. Анализ потребительского поведения……………………………… 21
Заключение.……………………………………………………………………. 25
Литература……………………………………………………………………..
Многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов, внедрение современного промышленного оборудования и технологий позволяют фабрике уверенно чувствовать себя в нынешней чрезвычайно конкурентной обстановке.
Литература
1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008.
2. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 2006.
3. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2007.
4. Организация, планирование,
управление деятельностью
5. Современная экономика.
/Под ред. Мамедова О.Ю.
6. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 2006.
7. Стратегический менеджмент. - М., 2006.
8. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 2005.
9. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 2004.
Информация о работе Микроэкономический анализ деятельности предприятия ООО "Обставим всё и всех"