Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 09:07, курсовая работа
Мебель производится высококлассными специалистами, проработавшими в этой области много лет. Партнёры и клиенты - самый ценный капитал любой компании. Установление новых контактов, расширение и укрепление сложившихся взаимоотношений в сотрудничестве, является подтверждением и важным признанием правильности выбранного направления развития.
Введение …………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ рынка мебели………………………………………………... 5
Глава 2. Производство фирмы ООО «Обставим всё и всех»………………….9
Глава 3. Анализ потребительского поведения……………………………… 21
Заключение.……………………………………………………………………. 25
Литература……………………………………………………………………..
В нашем случае он равен 2,4.
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Коэффициент абсолютной ликвидности = денежные средства / краткосрочные пассивы
Является наиболее жестким
критерием ликвидности
В нашем случае он равен 2,47
Таким образом, ООО «Обставим все и всех» достаточно успешно функционирует на мебельном рынке г. Челябинска.
Задача . Фирма монополизировала производство (кресел для офисов) Определить цену и объем выпуска данных товаров, если имеются следующие данные о положении фирмы?
MR=2000 - 40Q ,
TR=2000Q-20Q2,
MC=200+20Q, где Q- объем производства. Как изменится цена и объем выпуска, если наша фирма будет работать в условиях совершенной конкуренции?
Решение:
1).Условие максимизации прибыли для монополии:
MR=MC
2000 – 40Q= 200+20Q;
1800=60Q;
Q=30(ед..).
Краткосрочные и долгосрочные периоды
Деятельность фирмы может
быть краткосрочной или
В некоторых отраслях тяжелой
промышленности изменения мощностей
может занять несколько лет. Поскольку
на изменение количества используемых
в производственном процессе ресурсов
затрачивается разное время, необходимо
различать краткосрочный и
Краткосрочный период - это период времени слишком короткий, чтобы предприятие смогло изменить свои производственные мощности, но достаточно продолжительный для применения степени интенсивности использования фиксированных мощностей. Производственные мощности фирмы остаются неизменными в пределах краткосрочного периода, но объем производства может быть изменен путем применения большего или меньшего числа работников, сырья и других ресурсов. Существующие мощности в пределах краткосрочного периода могут использоваться с разной степенью интенсивности.
С точки зрения действующих фирм, долговременный период - это период времени достаточно продолжительный, чтобы изменить качества всех занятых, включая и производственные, мощностей. С точки зрения отрасли долговременный период так же включает в себя достаточно времени, чтобы действующие в ней фирмы смогли реформироваться и покинуть отрасль, а новые фирмы возникнуть и вступить в отрасль. Если краткосрочный период представляет собой период фиксированных мощностей, то долговременный период - период изменяющихся мощностей. Важно отметить, что краткосрочный и долговременный периоды отличаются друг от друга скорее концептуально, чем периодом продолжительности.
Кратчайший период представляет собой короткий период времени, намного короче краткосрочного периода. Общее правило поведения фирмы в долгосрочном периоде: фирма остается в деле, если предполагаемый доход от реализации ее продукции больше, чем валовые издержки фирмы.
В краткосрочном периоде, когда еще остались непогашенные обязательства, фирма, терпящая убытки, может прекратить коммерческую деятельность, объявив себя банкротом, либо продолжить ее. В этом случае она производит продукцию, которая, будучи реализована, принесет доход и позволит фирме свести убытки к минимуму. Если у предприятия осталось неоплаченным хоть одно обязательство из разряда постоянных, то предприятие находится в краткосрочном периоде и не может выйти из дела, т.е. прекратить деятельность (оно может только объявить себя банкротом). Банкротство влечет за собой опись имущества, его продажу, оплату долга из вырученных сумм. Такого исхода по возможности стараются избежать, и прежде чем выходить из него, предприниматель старается оплатить все долги по постоянным издержкам. Когда погашено последнее обязательство по самому длительному виду постоянных издержек, краткосрочный период деятельности фирмы превращается в долгосрочный и предприниматель волен решать, заключать ли ему новые долгосрочные обязательства, т.е. продолжать дело или прекратить его.
Проектирование стратегических управленческих решений
Цели |
Задачи |
|
Экономические |
||
1. Получение максимальной прибыли 2. Занятие 10% рынка продажи мебели г. Челябинска 3. В последующем - выход на региональный рынок сбыта, а далее - на Российский. 4. Финансовая устойчивость предприятия. 5. Уменьшение срока окупаемости инвестиций. 6. Разработка и внедрение нововведений. |
1. Детальная разработка
плана маркетинга, проведение маркетингового
исследования, определение основных
конкурентов, swot-анализ нашей фирмы,
анализ конкурентов, выработка
решений для разработки бизнес- 2. Разработка бизнес-плана,
т.е. обоснование 3. Получение инвестиций 4. Заключение различных
договоров (договоры с 5. Проведение широкой рекламной кампании, формирование миссии организации, слогана, брэнда и т.п. 6. Проведение мероприятий,
соответствующих различным 7. Разработка и внедрение рекламной кампании, способной привлечь покупателей региона, а далее, по мере развития предприятия (по мере роста продаж на региональном рынке и по мере занятия фирмой определенной доли этого рынка) - выход на Российский рынок. |
|
Политические |
||
1. Поддержание дальнейшего развития рыночных отношений 2. Поддержание политической стабильности |
1. Поддержание и соблюдение правил честной конкуренции. 2. Удовлетворение потребностей
и вкусов покупателей, |
|
Социальные |
||
1. Увеличение % занятости населения
2. Удовлетворение потребностей клиентов |
1. Создание новых рабочих мест, т.е. найм специалистов и агентов по продаже, а также других рабочих и управленческий персонал. 2. Повышение уровня |
|
Глава 3. Анализ потребительского поведения
Потребительское поведение это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, насколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается.
Ответы на эти и подобные
им вопросы также связаны с
изучением особенностей потребительского
поведения.
Поведение покупателей,
их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный
характер. Каждый покупатель руководствуется
своими вкусами, отношением к моде, дизайну
товаров и иными субъективными предпочтениями.
Здесь возможна лишь группировка покупателей
по социально-демографическим факторам:
общей численности населения данного
региона; распределение по возрастному
составу; количеству мужчин и женщин; особенностям
их занятости и образу жизни и т.д.
Предпочтения людей достаточно трудно
учитывать также по причинам так называемых
эффектов покупательских взаимовлияний.
Например, в поведении покупателей иногда
имеет место «эффект подражания», когда
покупки делаются только потому, что их
приобрели другие (например, соседи, друзья
и т.д.) Известен также «эффект сноба»,
когда покупки делаются «наоборот, вопреки
тому, что предпочитают другие». Исследованиями
выявлен также «эффект демонстрации исключительности»,
т.е. когда покупателем подчеркнуто и демонстративно
делаются престижные покупки дорогих
товаров, которые служат не столько для
потребления, сколько для того, чтобы «произвести
впечатление» исключительностью своих
возможностей.
Большинство предпочтений не относятся к числу факторов ценообразования и не могут учитываться при анализе спроса потребителей. Например, покупатель всегда предпочитает большее количество товаров меньшему их количеству при той же цене; качественные товары более предпочтительны, чем некачественные или устаревшие; экологически чистые товары также более предпочтительны при одинаковой цене и прочих равных условиях.
Покупательские предпочтения
можно сфокусировать по конкретным
группам потребителей (молодежная, детская,
мужская, женская, пенсионерская группы
в товарных закупках); по товарным ассортиментам
(зимнем и летнем, промышленным и продовольственным,
услугам материальным и нематериальным
и т.д.). Однако и в этих случаях требуются
некие конкретные основания для того,
чтобы установить реальные основания
для движения Цен по товарным и покупательским
группам.
Можно сгруппировать потребительские
предпочтения в виде ассортиментных товарных
наборов, покупаемых практически всеми
группами населения в сравнительно короткие
периоды времени (как, например, неделя,
месяц, квартал, год), куда входят наиболее
употребляемые товары, хотя и в различной
их комбинации.
Например, если существует несколько вариантов
товаров, которые различаются лишь сочетанием
товаров (т.е. комбинацией одних и тех же
товаров, делающих эти наборы во всех вариантах
равноценными по предпочтениям), то в этом
случае эти варианты товаров должны быть
приведены к некоему «общему знаменателю»,
делающему их реально покупаемыми по текущим
ценам. Очевидно, что таким «знаменателем»
выступает доход потребителей в рассматриваемый
текущий период. Доход выступает как фактор
спроса вообще и гипотетического распределения
потребительских предпочтений, в частности,
по таким группам товаров, как одежда и
продукты.
С точки зрения
процесса формирования спроса и определения
цен предлагаемых к продаже товаров, уровень
дохода потребителей выступает одним
из наиболее реальных, поддающихся более
или менее точному учету факторов.
Анализ потребительского поведения клиентов
Охарактеризуем основные типы клиентов ООО «Обставим всё и всех».
Клиентами предприятия являются в основном индивидуальные потребители, семьи или домохозяйства, а так же организации.
Дадим классификацию потребителей по основным социально-демографическим характеристикам:
Пол. Потребителями являются как мужчины, так и женщины.
Возраст потребителей колеблется в очень широком диапазоне (от детей до пожилых людей)
Доход. Цены на продукцию ООО «Обставим все и всех» сравнительно низкие, поэтому покупку себе могут позволить все классы населения.
Социально-профессиональный статус не имеет значения, так как потребность в мебели не зависит от этой характеристики.
Образование так же не имеет значения.
Определим тип продукции и соответствующий ему тип покупательского поведения.
Мебель ООО «Обставим все и всех» характеризуется низкой степенью вовлечения потребителей, а между разными марками товара различия не ощутимы. Такому типу товара соответствует привычное потребительское поведение. Потребители не ищут дополнительную информацию о марках и не оценивают их характеристики; им не нужно долго раздумывать о том, какую марку покупать. Они пассивно получают информацию во время просмотра телепередач или чтения журналов. Повторяющаяся реклама создает у покупателей скорее осведомленность о марке, а не приверженность.
Теперь рассмотрим поведение потребителя на каждом из этапов принятия решения о покупке.
Осознание потребности. У
потребителя возникает
Поиск информации. Обычно побуждение достаточно сильно, а товар, способный удовлетворить потребителя, часто находится под рукой, поэтому этот этап длится недолгий промежуток времени. Чаще всего потребитель пользуется информацией, которую он получил до возникновения потребности, например из рекламы.
Оценка вариантов. Потребитель оценивает различные марки мебели по степени соответствия свойств товара его личным предпочтениям. Основными такими свойствами являются:
- качество мебели;
Ее качество и удобство(человек выбирает мебель по мере того как ему удобно на ней отдыхать, работать и т.д.);
- по цене (каждый человек ищет мебель по карману);
-влияние на здоровье (никто не купит мебель которая может не благоприятно сказаться на его здоровье)
Решение о покупке. Когда человек оценил все возможные варианты и выбрал марку, на него могут другие факторы, такие как мнения других людей или проводящиеся акции.
Реакция на покупку. Чувство удовлетворения потребитель испытывает в любом случае, так как он удовлетворил свою потребность.
Заключение
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Сегодня все больше руководителей
убеждаются в том, что правильно
поставленная система стратегического
планирования и управления - первооснова
любого успешного бизнеса. Тщательно
выверенная и реализуемая стратегия
является обязательным условием для
принятия эффективных управленческих
решений: она позволяет мобилизовать
финансово-экономический, организационный,
производственный и кадровый потенциал
компании для достижения главных
целей ее развития в среднесрочной
и долгосрочной перспективе. Опыт многих
российских предприятий показывает,
что пренебрежение
Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
На сегодняшний день ООО «Обставим всё и всех» имеет твердую позицию на рынке и место одного из лидеров мебельной промышленности. Перспективы дальнейшего развития безусловно возросли, однако вместе с тем накопилось уже немало и вполне реальных достижений: заслуженных наград, дипломов, а главное - признание клиентов и партнеров. В активах ООО «Обставим всё и всех»: международные награды на европейских выставках, диплом «Лучшее предприятие года», награды за оригинальные идеи, дизайн и высокое качество продукции.
Краткий список производимой продукции на сегодняшний день:
- Офисная мебель;
- Мебель для дома;
- Кресла для конференц- залов;
- Школьная мебель (в том числе для столовых) и мебель для учебных заведений;
- Кресла для театральных залов;
- Стулья для кафе и баров и т.д.
Основной целью ООО «Обставим всё и всех» является извлечение прибыли и распределение между собственниками.
Основная задача компании - это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.
Параллельно с освоением
новых направлений в
Информация о работе Микроэкономический анализ деятельности предприятия ООО "Обставим всё и всех"