Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 11:17, курсовая работа
Проблема коммерческой оценки нематериальных активов как средств, представляющих собой будущие экономические выгоды, за которые была выплачена компенсация, давно назрела; нужна классификация нематериальных активов, принципы постановки на бухгалтерский учет, методы оценки и переоценки стоимости, анализ хозяйственной эффективности нематериальных активов, их правовая защищенность, порядок проведения экспертизы и т.д.
Все это превращает проблему нематериальных активов в одну из наиболее актуальных экономических и правовых проблем на данном этапе движения российской экономики в целом, сферы НИОКР и наукоемкого производства, в частности, к цивилизованным рыночным отношениям.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Оценка нематериальных активов предприятия…………………… 6
1.1. Нематериальные активы организации и их использование………….. 6
1.2. Цели и задачи оценки стоимости нематериальных активов…………..8
1.3. Методы оценки нематериальных активов…………………………… . 11
1.3.1. Доходный подход…..…………………………………………….......13
1.3.2. Сравнительный подход…..…………………………...……………...16
1.3.3. Затратный подход………..…………………………………………...16
Глава 2. Оценка нематериальных активов в деятельности торгового предприятия……………………………...………………………………………19
2.1 Сложность оценки объектов интеллектуальной собственности ……… 19
2.2. Учет нематериальных активов и их амортизация ООО «Юнидеф»…..…………………………….…………………………………….. 22
2.3. Оценка эффективности использования основных средств.………………………………………………………………….………..26
Глава 3 Методы по улучшению движения и использования нематериальных активов……………………………………………………………………………29
3.1 Оценка влияния использования основных средств и нематериальных активов на выручку от продаж…………………………………………………31
3.2 Пути улучшения использования основных фондов. ..................………33
Заключение……………………………………………………………………...37
Библиографический список…………………………………………………….40
Таблица 9.
Показатели |
Факторы |
Результативный показатель (выручка от реализации), тыс. руб. |
Расчет влияния фактора, тыс. руб. | |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
Фондоотдача, тыс. руб. | |||
1. Плановые значения показателей |
4695,0 |
2,42 |
11361,9 |
- |
2. влияние изменения фактора- среднегодовой стоимости основных фондов на объем продаж |
4433 |
2,42 |
10727,9 |
10727,9-11361,9= -634,0 |
3. влияние изменения фондоотдачи на изменение объема продаж |
4433 |
3,35 |
14850,6 |
16850,6-10727,9=+6122,7 |
4. Совокупное влияние факторов на изменение объема продаж. |
Х |
х |
х |
-634,0 + 6122,7 |
Информация о работе Нематериальные активы в деятельности торгового предприятия