Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 13:38, курсовая работа
Несмотря на жесткую конкуренцию,рынок обслуживания оргтехники является прибыльной нишей для открытия новой фирмы в силу востребованности данной услуги на многих сегментах. Цель курсового проекта: технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по созданию сервис-центра по обслуживанию оргтехники, анализ рынка, конкурентной среды, определение целей, расчет финансовых показателей и оценка результата и целесообразности открытия фирмы.
Введение 3
1.Дерево целей: 3
2 Основная часть 4
2.1 Характеристика сервис-центра по обслуживанию оргтехники 4
2.2 Описание услуг сервис-центра 7
2.3 Анализ рынка 8
3.Разработка стратегий на основе моделей стратегического анализа SWOT-анализ 10
4.Календарный план проекта 13
5.Расчет потребных инвестиций 15
6.Финансовые показатели 20
Заключение: 25
Список литературы: 26
Табл.6.5
Планирование денежных потоков
Наименование показателя |
Значение показателей по интервалам инвестиционного периода (руб.) | ||||||||||||
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль | |
Операционная деятельность |
|||||||||||||
Остаток ден. ср-в на начало периода |
318952,0 |
252790,7 |
229237,4 |
198872,1 |
177520,8 |
190844,5 |
166486,8 |
173278,3 |
177509,1 |
203903,4 |
219921,9 |
243410,4 | |
Поступление денежных ср-в от клиентов |
127261,0 |
136619,0 |
145976,0 |
151591,0 |
162196,0 |
171553,0 |
180911,0 |
191516,0 |
200873,0 |
211478,0 |
223331,0 |
233312,0 | |
Текущие затраты |
-592735,0 |
-139030,0 |
-139030,0 |
-110730,0 |
-124499,0 |
-123500,0 |
-95630,0 |
-124330,0 |
-95630,0 |
-112530,0 |
-95630,0 |
-117530 |
-119130 |
Единый налог по УСН |
-22138,5 |
-23647,2 |
-25312,9 |
-26806,5 |
-28487,2 |
-30370,2 |
-31927,3 | ||||||
Денежный поток от опер. дея-ти |
-592735,0 |
-11769,0 |
25889,0 |
21477,0 |
28091,0 |
66566,0 |
25084,6 |
61633,9 |
53673,1 |
78436,6 |
65460,8 |
73830,9 |
90454,7 |
Инвестиционная деятельность |
|||||||||||||
Производственно-хозяйственный |
-88313,0 |
-4950,0 |
-2400,0 |
-3800,0 |
-5400,0 |
-2600,0 |
-900,0 |
-1200,0 | |||||
Сальдо 2-х потоков нарастающим итогом (опер. и инвес. дея-ть) |
-681048,0 |
-16719,0 |
25889,0 |
19077,0 |
28091,0 |
62766,0 |
25084,6 |
56233,9 |
53673,1 |
75836,6 |
65460,8 |
72930,9 |
89254,7 |
Финансовая деятельность |
|||||||||||||
Среднесрочный кредит |
1000000,0 |
||||||||||||
Погашение задолжности по кредиту |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 | |
Выплата процентов по кредиту |
14166,7 |
13669,9 |
13160,1 |
12646,1 |
12124,8 |
11596,2 |
11060,0 |
10516,0 |
9964,8 |
9405,6 |
8838,4 |
8263,1 | |
Ден поток от финансовой дея-ти |
1000000,0 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
-49442,3 |
Сальдо 3-х потоков по интервалу нарастающим итогом |
318952,0 |
252790,7 |
229237,4 |
198872,1 |
177520,8 |
190844,5 |
166486,8 |
173278,3 |
177509,1 |
203903,4 |
219921,9 |
243410,4 |
283222,8 |
Табл.6.5 (Продолжение)
Значение показателей по интервалам инвестиционного периода (руб.) | |||
I кв |
II кв |
IIIкв |
IV кв |
463 719,0 |
1 065 016,9 |
1667015,8 |
2314884,65 |
1 059 887,0 |
1 072 364,0 |
1 112 913,0 |
1 162 195,0 |
-287 190 |
-304344 |
-293658 |
-287 190 |
-162829,05 |
-165821,1 |
-172524,15 |
-180471,9 |
609 868,0 |
602 198,9 |
646 730,9 |
694 533,1 |
-3500 |
-2600 |
-5400 |
-4300 |
606 368,0 |
599 598,9 |
641 330,9 |
690 233,1 |
-148326,9 |
-148326,9 |
-148326,9 |
-148326,9 |
21 256 |
15 779 |
10 065 |
4 105 |
-148326,9 |
-148326,9 |
-148326,9 |
-148326,9 |
921760,0 |
1516288,9 |
2160019,8 |
2856790,9 |
В ходе обоснования целесообразности инвестиционного проекта были осуществлены следующие работы:
Согласно проведенным расчетам проект начинает окупаться с 6-го месяца его существования. Начиная с 6-го месяца происходит прирост и накопление прибыли, которую потом можно использоваться для улучшения бизнеса, повышения спроса или расширения бизнеса в последующем. Для проведения обоснования проекта взят период равный 2 годам. На этот срок запланировано взять кредит в банке на сумму 1 000 000 по 17% ставке. По истечению этого срока данная организация без проблем рассчитывается с заемным платежом. Маркетинговая кампания имеет положительную отдачу, в связи с этим объем продаж с каждым месяцем растет ( этому способствует также стабильный рост спроса на услуги данной организации). Предполагается, что прибыль будет увеличиваться и накапливаться. Таким образом, проведя подсчеты , были получены следующие результаты:
Прирост прибыли к концу периода составляет 2856790,9 рублей.
Рентабельность продукции возрастает ежемесячно примерно на 6 %
Рентабельность продаж с 7 месяца увеличивается ежемесячно примерно в 1,5 раза.
Исходя из данных показателей, можно утверждать смело, что компания будет стабильно развиваться. Цели поставленные были достигнуты. И, автор считает, что есть смысл вкладываться в данную организацию.
Интернет-источники: