Оценка экономической целесообразности создания предприятия по производству и продаже пиццы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Основная цель моей курсовой работы – проанализировать целесообразность создания предприятия по производству и продаже пицц и оценить эффективность вложения средств. Однако для того чтобы сделать это должным образом, необходимо (как минимум) решить следующие задачи:
Выбрать организационно-правовую форму предприятия и зарегистрировать его в установленном порядке.
Определить размер уставного капитала предприятия.

Содержание работы

1.Обоснование выбора сферы деятельности предприятия ……………………3

2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия ……5

3. Определение размера уставного капитала предприятия ……………………7


4.Расчет себестоимости единицы услуги………………………………………..10

5. Установление цены единицы продукции……………………………………..14

6.Определение точки безубыточности………………………………………….. 15

7. Оценка эффективности функционирования предприятия …………………..18

Файлы: 1 файл

371495.doc

— 245.50 Кб (Скачать файл)

Очень важно начинающему предпринимателю  обладать хотя бы начальными экономическими знаниями, дающими возможность выбрать  рыночную нишу, позволяющими рассчитать производственную мощность предприятия и себестоимость продукции, а также точку безубыточности работы предприятия, выбрать ценовую стратегию и проанализировать результаты хозяйственной деятельности.

 

Список литературы:

 

1. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория  анализа хозяйственной деятельности. – М.: «Финансы и статистика», 1999. – 324 с.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование  финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 112 с.

4. Бердникова Т.Б. Анализ и  диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия: Учебное  пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.-215 с.

5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: Учебное  пособие для вузов. – 2-е изд. – Минск – М.: ИП «Экоперспектива», 2001. – 498 с.

6. Бухалков М. И. Внутрифирменное  планирование: Учебник. – 2-е издание,  испр. и доп. – М.: ИНФРА, 2003, - 400 с.

7. Ильин А. И. Планирование  на предприятии :Учебник. –  Мн.: Новое знание, 2004. – 635 с.

8. Козырева Т.В. Учёт издержек  в туризме. Учебное издание.  М.: Финансы и статистика, 2000.- 203 c.

9. Макарьева В. И., Андреева Л.  В. Анализ финансово- хозяйственной  деятельности  организации. –  М.: Финансы и статистика, 2005. –  264 с.

10. Сергеев И.В. Экономика предприятия:  Учебное пособие. – М.: Финансы  и статистика, 1997. – 304с.

11. Экономика предприятия: Учебник  / Под ред. проф. О.И. Волкова.  – 2-е изд., перераб. и доп.  – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.

12. Яковлев Г.А. Экономика и  статистика туризма. – М.: Издательство РДЛ, 2002. – 240с.

13. Современная экономика. Общедоступный  учебный курс. Ростов -на –Дону.  Издательство «Феникс», 1996, 608с.

14. Василевич И.П. Учет расходов, включаемых в себестоимость продукции  // Бухгалтерский учёт. – 2002. – №8(апр.). – с. 59-60.

15. Воронова Е. Ю. Влияние прямых  и косвенных затрат на формирование  себестоимости // Финансовый бизнес. – 2002. - № 4 (июль). – с.49-55.

16. Ерижев М.К. Развитие методов  управления затратами, учёта и  калькулирования себестоимости // Менеджмент в России  и за рубежом, 2003.- №6. – с.113-115.

17. Ефремова А.А. Способы учёта  затрат // Финансовые и бухгалтерские  консультации. – 2002. - №11. – с.17-25.

18. Зинькова Г. Себестоимость  продукции (работ, услуг) // Налоги. – 2000. - №39. – с.11.

 

19. Королёв В.И., Королёв С.В. Стратегия  повышения эффективности издержек  производства фирмы: условия разработки, проблемы реализации // Менеджмент  в России  и за рубежом, 2003.- №6. – с.11-18.

20. Положение о составе затрат  с постатейными материалами. – М., 1998. – 120с.

21. Чангли Д.Ф., Хисматуллин Д.И.  Об управлении производственными  затратами на предприятии // Бухгалтерский  учёт, 1997. - №2. – с.67-68.

22. Шишкоедова А.Н. Как рассчитать  себестоимость и продажную цену  продукции // Главбух. – 2003. - №3. – с.52-57.

23. Агеева О.А. Как распределять  расходы и рассчитывать себестоимость  услуги // Главбух, 2002 г.- №22 (ноябрь).- с.62-65.


Информация о работе Оценка экономической целесообразности создания предприятия по производству и продаже пиццы