Организация оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе главной целью является изучить организацию оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 50.92 Кб (Скачать файл)
  • давать семена овощных и полевых культур, а также средства защиты растений на проведение опытов фермерским хозяйствам и колхозам;
  • улучшить гарантийное и сервисное обслуживание реализуемой продукции.

Исходя из выше сказанного, можно сказать, что пути совершенствования организационной оптовой продажи на оптовых ярмарках у каждого предприятия свои. Каждый стремиться реализовать большой объем своей продукции и получить максимальный доход, но потребительский рынок диктует свои правила и для того, чтобы выдержать жесткую конкуренцию нужно внедрять в производство современные технологии и последние достижения в производстве. В данном разделе приведено множество путей совершенствования, которые увеличат объемы производства и продаж, отчисления в бюджет значительно возрастут, предприятие начнет получать большой доход и сможет обновлять оборудование. Закупить качественное сырье, сконцентрировать все ресурсы     на улучшение качества выпускаемой продукции и повышение жизненного уровня работников – вот залог успеха предприятия ИП «Агриматко-96».

 

Заключение

 

В настоящее время существенно  возрастает роль сбытовой деятельности. Обновленная экономическая система, современный хозяйственный механизм рано или поздно, но неизбежно поставят и производителей продукции, и торговлю перед дилеммой: либо выгодно торговать, либо оказаться в положении некредитоспособного должника со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ведь теперь приходится вести хозяйство на «свои кровные», не просто выполнять план, а получать прибыль, и из собственной выручки расплачиваться и с поставщиками, и с бюджетом, улучшать по нарастающей материальные и социальные условия жизни трудового коллектива, черпать средства на дальнейшее расширение производства и торговых операций. И все это на свой страх и риск, т.к. государство уже не будет брать на себя долги неумелых.

.

Таким образом, исходя из выше сказанного, можно сказать, что коммерческая деятельность по организации оптовой продаже товаров на оптовых ярмарках осуществляется в три этапа: предварительный, организационный и заключительный.

 

Исходя из выше сказанного, можно сказать, то порядок заключения договоров на оптовых ярмарках является довольно эффективной формой осуществления оптовой закупки товаров. Эта форма позволяет упрочить коммерческие контакты между поставщиками и оптовыми покупателями, оперативно довести до предприятий-изготовителей свежую информацию о складывающейся конъюнктуре рынка.

 

Исходя из выше сказанного, можно сказать, что предприятие является коммерческой организацией, основной целью, которой является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов Учредителя, членов трудового коллектива Предприятия.

 

Исходя из выше сказанного, можно сказать, что коммерческая деятельность предприятия по организации оптовой  закупке товаров на оптовых ярмарках должна систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров.

 

Исходя из выше сказанного, можно сказать, что пути совершенствования организационной оптовой продажи на оптовых ярмарках у каждого предприятия свои. Каждый стремиться реализовать большой объем своей продукции и получить максимальный доход, но потребительский рынок диктует свои правила и для того, чтобы выдержать жесткую конкуренцию нужно внедрять в производство современные технологии и последние достижения в производстве. В данном разделе приведено множество путей совершенствования, которые увеличат объемы производства и продаж, отчисления в бюджет значительно возрастут, предприятие начнет получать большой доход и сможет обновлять оборудование. Закупить качественное сырье, сконцентрировать все ресурсы     на улучшение качества выпускаемой продукции и повышение жизненного уровня работников – вот залог успеха предприятия ИП «Агриматко-96».

 

 

Список литературы

 

1. Организация оптовой торговли: Учеб. пособие /Под общ. ред. А.Г. Роминой. – Мн.: БГЭУ, 1997. – 167 с.

2. Оптовая торговля /Под ред. А.Г. Роминой. – Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2002. – 220 с.

3. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. /Е. А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 352 с.

4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. - Мн.: Выш. Шк., 1998. – 176 с.

6 Кравченко Л.И. Анализ  хозяйственной деятельности торгового  предприятия: Учебник. – Мн.: Высш. шк., 2001 – 412 с.

7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990.


Информация о работе Организация оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках