Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 08:18, курсовая работа
Цель работы – проанализировать организацию рекламно-информационной деятельности ООО «Даурия».
Объектом исследования является деятельность ООО «Даурия».
Предметом исследования является рекламно-информационная деятельность ООО «Даурия».
Поставленная цель определила следующие задачи:
- раскрыть современные аспекты сущности рекламы и рекламно-информационной деятельности предприятия;
- рассмотреть виды рекламного обеспечения;
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламно-информационной 5
1.1 Сущность рекламы и рекламно-информационной деятельности 5
1.2 Виды рекламного обеспечения 7
2 Организация рекламно-информационной деятельности на 14
предприятии розничной торговли на примере ООО «Даурия» 14
2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Коммерческая деятельность магазина ООО «Даурия» 17
2.3 Рекламно-информационная деятельнось магазина «Даурия» 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
В таблице 1 приведены некоторые виды классификации рекламы.
Таблица 1 - Классификация рекламы
Классификационный критерий |
Содержание (тип рекламы) |
1. По географическому признаку |
Общенациональная - реклама на всей территории страны; региональная - область или несколько областей; локальная (местная) - небольшая территория населенного пункта или района; международная - реклама на территории нескольких стран и глобальная - реклама на большинство стран мира |
2. По характеру объекта рекламы |
Товарная - реклама товара (товарной группы) / услуги; корпоративная (имиджевая) - реклама фирмы, корпорации; государственная реклама; социальная реклама; политическая реклама |
3. По периоду жизненного цикла товара |
Вводящая (информационная) - введение товара на рынок; утверждающая (сравнительно - увещевательная) - стадии роста; напоминающая (конкурентная) - стадия зрелости и насыщения |
4. По каналу распространения |
Реклама в прессе, ТВ - реклама, радиореклама, кинореклама, наружная реклама, почтовая реклама, интерьерная реклама, реклама в Интернете |
5. По методике целевого воздействия на потребителя |
Рациональная (сравнительная, опровергающая, прививочная) и эмоциональная (трасформирующая, внушающая, драматическая) |
6. По характеру воздействия на потребителя |
Жесткая и мягкая |
7. По секторам экономики |
Реклама товаров народного потребления (длительного использования и ежедневного спроса); промышленная (специализированная) реклама |
8. Розничная реклама |
Совместная реклама, реклама в местах продаж, напоминающая реклама и сувенирная реклама |
Печатная реклама:
1) рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.);
2) новогодние рекламно-
Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.
Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.
Печатная реклама применима практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.
Реклама в прессе:
1) рекламные объявления;
2) статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера.
Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, наличие аудитории вторичных читателей.
Недостатки: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость.
Реклама в прессе применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг.
Аудиовизуальная реклама:
1) рекламные кинофильмы (рекламные ролики, реклам» технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);
2) рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация);
3) слайдфильмы.
Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров.
Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость.
Аудиовизуальная реклама применяется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Для товаров массового спроса - короткие рекламные ролики л телевидения, для промышленной продукции - рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы.
Радио- и телереклама:
1) радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, репортажи и пр.;
2) телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки.
Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы.
Недостатки: кратковременность рекламного воздействия, относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость.
Радио- и телереклама эффективна для рекламы товаров и услуг массового спроса с большими объемами реализации.
Иногда может использоваться для рекламы промышленной продукции с очень широкой сферой применения
Выставки и ярмарки:
1) международные ярмарки и выставки: общеотраслевые, специализированные;
2) национальные выставки: стационарные, передвижные;
3) оптовые ярмарки;
4) специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи;
5) постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы.
Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии; возможность мгновенного установления деловых контактов; положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы».
Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.
Применяется практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся преимущественно общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи.
Рекламные сувениры:
1) сувениры с фирменной символикой;
2) серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;
3) подарочные изделия с дарственными надписями;
4) фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумаги для подарков и пр.
Преимущества: высокая эффективность в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании.
Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении.
Применение: дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы промышленной продукции и самих рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса.
Прямая почтовая реклама:
1) рассылка рекламно-
2) целевая рассылка печатных рекламных материалов.
Преимущества: высокая избирательность охвата потребителей, гибкость и оперативность, личностный характер послания, относительно невысокая стоимость рассылки.
Недостатки: определенные трудности в подборе адресов для рассылки, образ макулатурности.
Применяется преимущественно для рекламы промышленной продукции с относительно узкой группой целевого воздействия.
Наружная реклама:
1) рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п.;
2) световые вывески, электронные табло, экраны и т.п.:
3) витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы:
4) фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, одежда персонала и т.п.:
5) реклама на транспорте.
Преимущества: гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов.
Недостатки: отсутствие избирательности аудитории, ограничение творческих возможностей воплощения.
Применяется для рекламы товаров массового спроса, товарных знаков промышленных предприятий.
Мероприятия по созданию общественного мнения:
1) презентации, пресс-конференции, симпозиумы и т.п.:
2) финансирование общественно полезных мероприятий, спонсорство;
3) публикация редакционных
материалов престижной
Преимущества: высокая избирательная способность отдельных рекламных мероприятий, возможность установления полезных перспективных контактов, положительный резонанс среди широких слоев общественности.
Недостатки: относительно высокая стоимость, отсутствие быстрых реальных экономических результатов.
Используется преимущественно в работе крупных предприятий и объединений для пропаганды своих товарных знаков и создания положительного образа в глазах общественности.
Компания «ДАУРИЯ» была зарегистрирована в январе 2009 года.
Форма организации предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Официальное наименование - ООО «ДАУРИЯ». Предприятие является коммерческой организацией и ведет свою деятельность на основе закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Юридический адрес ООО «ДАУРИЯ» 690001 г. Владивосток ул. Светланская, 85
Предметом деятельности Общества с ограниченной ответственностью является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в товарах для дома и офисов, выполнение иных работ и оказание услуг.
В соответствии с предметом деятельности целями деятельности его являются:
- осуществление вида
- обеспечение имущественных
интересов Общества с
Общество имеет в
собственности обособленное
- Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
- Общество вправе в
установленном порядке
- Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на иностранном языке.
- Общество вправе иметь
штампы и бланки со своим
фирменным наименованием, собственную
эмблему, а также зарегистрированный
в установленном порядке
ООО «ДАУРИЯ» арендует под мебельный магазин интерьеры “ДАУРИЯ” не жилые помещения площадью 757,7кв.м. расположенное на первом этаже здания, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект 108А. Выставленный товар в магазине является собственностью фабрик.
Общество является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Для достижения своих целей общество осуществляет следующие виды деятельности:
розничная торговля мебелью и товарами для дома;
розничная торговля мебелью;
розничная торговля светильниками;
розничная торговля бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки;
аренда строительных машин и оборудования с оператором.
Иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.