Организация рекламно-информационной деятельности на предприятии розничной торговли на примере ООО «Даурия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 08:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – проанализировать организацию рекламно-информационной деятельности ООО «Даурия».
Объектом исследования является деятельность ООО «Даурия».
Предметом исследования является рекламно-информационная деятельность ООО «Даурия».
Поставленная цель определила следующие задачи:
- раскрыть современные аспекты сущности рекламы и рекламно-информационной деятельности предприятия;
- рассмотреть виды рекламного обеспечения;

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламно-информационной 5
1.1 Сущность рекламы и рекламно-информационной деятельности 5
1.2 Виды рекламного обеспечения 7
2 Организация рекламно-информационной деятельности на 14
предприятии розничной торговли на примере ООО «Даурия» 14
2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Коммерческая деятельность магазина ООО «Даурия» 17
2.3 Рекламно-информационная деятельнось магазина «Даурия» 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

Файлы: 1 файл

рекламно-информационная деятельность.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

Заключение

Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.

В процессе исследований, проводимых во время курсовой работы изучалось состояние дел в организации рекламы в магазине с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования был выбран магазин «Даурия». На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок. Для избежания характерных ошибок при организации рекламной деятельности и начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.

Анализ показал, что несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Для осуществления данных задач можно предложить конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит предприятию добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Среди этих рекомендаций - рекомендации по совершенствованию планирования рекламы, по методике проведения рекламной работы, по выбору средств распространения рекламы, по изменению структуры предприятия и составлению бюджета рекламы, по внедрению и реализации рекламной акции « Нам-32 года,Вам-32 подарка».

Стимулирование сбыта заключается в разработке системы льгот и скидок. Все вышеперечисленные мероприятия при их правильной разработке и выполнении должны способствовать успеху магазина «Даурия», но так как среда, в которой осуществляется деятельность непостоянна и последствия этих изменений не всегда благоприятные для предприятия, то необходимо учесть все риски. Для того, чтобы серия рекламных сообщений стала эффективной рекламной кампанией, необходимо провести много других взаимосвязанных операций.

 Для повышения эффективности  рекламы магазина «Даурия» можно предложить следующее:

- определить объект рекламы;

- выявить особенности рекламирования  выбранного объекта;

- грамотно определить рекламный  бюджет на рекламу;

- увеличивать рост высокообразованных  специалистов по рекламе;

- использовать несколько видов  средств рекламы;

- предоставлять полную информацию  о рекламных продуктах в средствах  массовой информации;

- усовершенствовать фирменный  стиль;

- сотрудничать с типографиями, студиями, рекламными агентами, внештатными  специалистами;

- проводить анализ рекламной  деятельности конкурентов для выявления сильных и слабых сторон для изучения опыта работы; - проводить полный анализ эффективности рекламной деятельности магазина «Даурия».

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы может значительно повысить товарооборот, а следовательно, и прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Дорогова В.А. Факторы, влияющие на эффективность рекламной кампании// Экономист. –– 2009. - №1. – С.14-15 
  2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие / В.А.Алексунин. - М.: Дашков и К0, 2012. – 276 с
  3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/И.А.Гольман. – М.: Гелла-принт, 2009. – 320с.
  4. Информатика: Учебник для вузов / Козырев А.А.- СПб: издательство Михайлова В.А., 2012.- 511 с.
  5. Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2013. -240 с.
  6. Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет/Я.Кавторева. – М.:Фактор, 2009 - 119 с.
  7. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса/ пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.:Мир, 2012. – 244с.
  8. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство./Ю.Н.Киселев- СПб: ООО ДиаСофтЮП, 2012.- 322 с
  9. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения/В.Л.Музыкант. – М.: Изд-во МПЭПУ, 2009. – 108с.
  10. Основы рекламы: учебник/ В.А.Мудров. – М.:АСТ, 2012. – 344 с
  11. Основы рекламы: учебник/ А.Н.Овчаренко. – М.: Проспект, 2009. – 433 с
  12. Основы рекламы: учебник/О.О.Алексеев. – М.: Нест,2009. – 218 с
  13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. / Ф.П. Половцева - М.: ИНФРА - М, 2013. - 248с.
  14. Ромат Е.В. Реклама : учебник / Е.В. Ромат. - СПб. : Питер, 2012. – 311 с
  15. Жиделева В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие/ В.В.Жиделева, Ю.Н.Каптейн. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 543 с

 

 


Информация о работе Организация рекламно-информационной деятельности на предприятии розничной торговли на примере ООО «Даурия»