Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 14:51, курсовая работа
Водный транспорт имеет огромное значение для нашей страны с её обширной речной системой и морским побережьем громадной протяженности. В связи с этим возрастает и значимость судостроительной промышленности. А ведь судостроение производит не только транспортные суда.
Количественные и качественные характеристики строительства промысловых судов напрямую влияют на пищевую промышленность и в конечном итоге на наши желудки, ведь уловом с шаланды страну не накормишь.
Введе-ние...............................................................................................................................3
1.Проблемы судостроения в Рос-сии..................................................................................5
1.1Что из себя представляет сегодня судостроительная отрасль в це-лом?...............7
1.2 Что собой представляет судостроительная отрасль в Рос-сии?...........................11
2.Стратегия развития российского судострое-ния..........................................................14
2.1Системные ме-ры.......................................................................................................15
2.2 Специальные меры протекционистского характе-ра............................................15
2.3 Специальные экономические ме-ры.......................................................................15
2.4 Структурные преобразования судостроительной отрас-ли..................................16
Заключе-ние.........................................................................................................................18
Исходя из полученного значения Сн и структуры себестоимости (приложение Д), рассчитываются суммы расходов по каждой калькуляционной статье производственной себестоимости.
Внепроизводственные расходы рассчитываются в размере 1% от производственной себестоимости.
Норматив рентабельности к себестоимости за вычетом прямых материальных затрат, контрагентских поставок и работ, принимаемых равным 30 %.
Смета затрат на производство по стапельному цеху за квартал, (табл.2.11), составляется на основании ранее выполненных расчетов квартального плана.
Для контроля по согласованию с вышеуказанными расчетами все затраты в смете подразделяются на прямые и косвенные.
Прямые затраты по стоимости материалов (См) определяются следующим образом:
где - затраты по стоимости материалов по судну, (таблицу 2.10, п.1);
- процент продвижения
Прямые затраты по заработной плате принимаются по расчету (табл.2.8, п.1), основная заработная плата производственных рабочих.
Косвенными затратами являются результаты расчета таблицы 2.9, т.е. численное значение итогов данной таблицы переносятся в таблицу 2.11.
Таблица 2.10
Калькуляция на строительство судна по статьям затрат
№ п/п |
Наименование статей калькуляции |
Удельное значение,% |
Сумма | |
1 |
Сырье, основные материалы (за вычетом используемых отходов), полуфабрикаты и комплектующие изделия |
20 |
115250000 | |
2 |
Заработная плата производственных рабочих: |
|||
а) основная |
8 |
46100000 | ||
б) дополнительная |
3 |
17287500 | ||
3 |
Начисления на соц.нужды |
1 |
5762500 | |
4 |
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
|||
Цеховые расходы |
11 |
63387500 | ||
5 |
Общезаводские расходы |
6 |
34575000 | |
6 |
Контрагенские поставки и расходы |
44 |
253550000 | |
7 |
Расходы на подготовку и освоение производства, специальные расходы и прочие производственные расходы |
7 |
40337500 | |
8 |
Производственная себестоимость |
100 |
576250000 | |
9 |
Внепроизводственные расходы |
1 |
5762500 | |
10 |
Полная себестоимость |
100 |
576250000 | |
11 |
Себестоимость за вычетом материальных затрат |
30 |
172875000 | |
12 |
Прибыль |
20 |
115250000 | |
13 |
Оптовая цена предприятия |
691500000 |
Таблица 2.11
Смета затрат на производство стапельного цеха на 3 квартал 2011 г.
№ п/п |
Экономические элементы |
Затраты, тыс.руб. |
Всего | |
Прямые |
Косвенные | |||
1 |
Сырье и основные материалы |
186820,25 |
186820,25 | |
2 |
Вспомогательные материалы |
288,79 |
288,79 | |
3 |
Энергия со стороны |
715,59 |
715,59 | |
4 |
Заработная плата |
12250 |
7223,93 |
19473,48 |
5 |
Начисления на соц.нужды |
3184,88 |
1878,22 |
5063,11 |
6 |
Амортизация |
1407,15 |
1407,15 | |
7 |
Услуги других цехов |
1021,82 |
1021,82 | |
8 |
Разные денежные расходы |
438,62 |
438,62 | |
Итого |
202255 |
12974,11 |
215229 |
Библиографический список
1.Балабанов И.Т., Финансовый
анализ и планирование
10.Трубников Ю.Г., Океаническое машиностроение: развитие, формирование в Дальневосточном регионе - Владивосток: Издательство ДВГТУ, 2001.-245с.
11.Фатхудинов Р.А., Производственный менеджмент: Учебник.- М: ЮНИТИ, 1997-448с.
12. Шебеко Л.П., Гитлевич А.Д., Экономика, организация и планирование сварочного производства: Учебник.- М.: Машиностроение, 1986.-264с.
Информация о работе Организация ритмично-серийной постройки судов