Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:48, курсовая работа
Цель данной работы – ознакомиться с экономической сущностью и спецификой сделок, связанных со слиянием компаний, проанализировать структуру и динамику сделок по слияниям в России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
- определить экономическую сущность и специфику, связанных со слиянием компаний;
- изучить классификации этих сделок по разным критериям;
- проанализировать мотивы, которые побуждают компании вступать в подобные сделки;
- дать оценку особенностям развития сделок, связанных со слиянием компаний в России;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛИЯНИЯ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 5
1.1 Понятие и особенности слияния компаний 5
1.2 Цели и мотивы осуществления сделок слияний, выбор объектов 8
1.3 Классификация типов слияний компаний 13
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СЛИЯНИЯ КОМПАНИЙ ЮКОС И СИБНЕФТЬ
2.1 Первая попытка слияния…………………………………………..18
2.2 Вторая попытка слияния…………………………………………..20
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЛИЯНИЯМ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
5 Козодаев, М. Г Слияние и поглощение: алгоритм успеха [Текст] : учебник / М. Г. Козодаев. - Экономические стратегии, - 2009. – 109 с.
6 Соколов, М. А. Слияние и поглощение как механизм стратегического развития компании [Текст] : учебник / М. А. Соколов. - Экономические науки, - 2009. – 253 с.
7 Ендовицкий, Д. А. Экономический анализ: теория и практика [Текст] : учебник / Д. А. Ендовицкий. – М. : Финансы и статистика, -2007. - 224 с.
8 Криничанский, К. В. Рынок слияний и поглощений как среда реализации функции стимулирования предпринимателей и менеджеров [Текст] : учебник / К.В. Криничанский. – М. : Финансы и статистика, - 2007. - 237 с.
9 Левин, А. А. Мотивы слияний и поглощений в корпоративном секторе экономики [Текст] : учебник / А. А. Левин. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
10 Эванс,
Ф. Ч. Оценка компаний при
слияниях и поглощениях:
создание стоимости в частных компаниях [Текст] : учебник / Ф. Ч. Эванс, Д. М. Бишоп.- М. :
Альпина Бизнес Букс, 2004. - 332 с.