Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Гранд Байкал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 13:55, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики: ознакомление с деятельностью организации, изучение специфики работы компании, изучение передового опыта работы специалистов компании, изучение структуры организации в данной кампании, углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения, применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий, выработка навыков профессиональной подготовки, выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности, анализ работы «Гранд Байкал» за 2006–2010 гг., собрать сведения по организационному, экономическому и финансовому состоянию ООО «Гранд Байкал».

Файлы: 1 файл

о прохождении производственной практики.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

7. Разработка системы поощрения постоянных клиентов.              Январь-февраль              Система поощрения постоянных клиентов находится на стадии разработки и будет включать систему скидок на объекты: побывав на одном из объектов компании, клиент получает возможность отдохнуть на другом со скидкой 5%. Отдых на третьем объекте увеличивает его скидку ещё на 2% и т.д.

8. Проведение конкурса – лотереи «Счастливая путевка»              Январь – сентябрь              Конкурс проводится среди клиентов по номерам корешков путевок. В качестве призов: туры выходного дня, сеансы игры в бильярд, посещение сауны и т.п.

 

 

 

К долгосрочным задачам предприятия можно отнести:

 

Обеспечение объектов необходимой инфраструктурой в соответствии с международными стандартами качества.

 

Увеличение предлагаемых рекреационными объектами туристических услуг, а также повышение уровня обслуживания на объектах до международных стандартов для обеспечения приема иностранных туристов.

 

Для выполнения этих задач компании «Гранд Байкал» необходимо приводить в действие все проекты, чтобы предложить своему потенциальному клиенту пакет услуг, соответствующий международным стандартам.

 

 

 

Заключение

 

В заключении можно сделать вывод, что ООО «Гранд Байкал» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на иркутском рынке в области туризма, ориентируемую на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы компания ООО «Гранд Байкал» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.

 

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

 

В заключении можно сделать вывод, что у данного предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (высокие показатели расходов), так и внешние проблемы (конкуренция). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:

 

1) добиваться повышения квалификации персонала;

 

2) не допускать текучести кадров;

 

3) расширять ассортимент;

 

4) пересмотреть ценовую политику.



Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Гранд Байкал»