Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 13:55, отчет по практике
Цель прохождения практики: ознакомление с деятельностью организации, изучение специфики работы компании, изучение передового опыта работы специалистов компании, изучение структуры организации в данной кампании, углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения, применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий, выработка навыков профессиональной подготовки, выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности, анализ работы «Гранд Байкал» за 2006–2010 гг., собрать сведения по организационному, экономическому и финансовому состоянию ООО «Гранд Байкал».
7. Разработка системы поощрения постоянных клиентов. Январь-февраль Система поощрения постоянных клиентов находится на стадии разработки и будет включать систему скидок на объекты: побывав на одном из объектов компании, клиент получает возможность отдохнуть на другом со скидкой 5%. Отдых на третьем объекте увеличивает его скидку ещё на 2% и т.д.
8. Проведение конкурса – лотереи «Счастливая путевка» Январь – сентябрь Конкурс проводится среди клиентов по номерам корешков путевок. В качестве призов: туры выходного дня, сеансы игры в бильярд, посещение сауны и т.п.
К долгосрочным задачам предприятия можно отнести:
Обеспечение объектов необходимой инфраструктурой в соответствии с международными стандартами качества.
Увеличение предлагаемых рекреационными объектами туристических услуг, а также повышение уровня обслуживания на объектах до международных стандартов для обеспечения приема иностранных туристов.
Для выполнения этих задач компании «Гранд Байкал» необходимо приводить в действие все проекты, чтобы предложить своему потенциальному клиенту пакет услуг, соответствующий международным стандартам.
Заключение
В заключении можно сделать вывод, что ООО «Гранд Байкал» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на иркутском рынке в области туризма, ориентируемую на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы компания ООО «Гранд Байкал» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.
В заключении можно сделать вывод, что у данного предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (высокие показатели расходов), так и внешние проблемы (конкуренция). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:
1) добиваться повышения квалификации персонала;
2) не допускать текучести кадров;
3) расширять ассортимент;
4) пересмотреть ценовую политику.
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Гранд Байкал»