Отчет по практике на базе ИП Стрижова Т.Г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 22:34, отчет по практике

Описание работы

Целями учебной практики являются:
1. Закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, по дисциплинам: «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Социально-экономический аудит персонала», «Анализ трудовых показателей», «Регламентация и нормирование труда», «Экономика и социология труда», «Трудовое право», «Основы управления персоналом».
2. Приобретение практических навыков и компетенций в кадровой сфере посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по профилю подготовки Управление персоналом.

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА Ирина.docx

— 175.32 Кб (Скачать файл)

4. Отдел персонала ведет необходимую  отчетность и обеспечивает сохранность  результатов профессионального  отбора (ведет банк данных).

4.3. Отдел персонала взаимодействует  с группой психологов, работающих  в штате организации или специально  приглашенных, при организации и  учете результатов тестирования кандидатов для отбора кандидатов на работу в организацию.

5. Ответственность 

Начальник отдела персонала несет ответственность за:

5.1. качество, научную обоснованность  и эффективность процедур, используемых  в процессе отбора кандидатов;

5. качественное ведение всей  необходимой документации и ее  сохранность.

 

Приложение В

 

Результаты тестирования кандидата на стрессоустойчивость

№ п/п

Ситуация

Ваши реакции

да

нет

Ответ кандидата

б

а

1

На вечере вас вдруг попросили сказать присутствующим несколько слов

сердцебиение

б

а

+

 

нервозность

б

а

 

+

веселость

а

б

 

+

спокойствие

а

б

 

+

смущение

б

а

+

 

покраснение лица

б

а

+

 

2

Вы спешите на встречу. По дороге вы встречаетесь со знакомым, который начинает расспрашивать вас о каких–то важных для него делах

дружелюбие

а

б

+

 

агрессивность

б

а

 

+

дрожание рук

б

а

 

+

спокойствие

а

б

 

+

нетерпение

б

а

+

 

потливость

б

а

 

+

3

Вас пригласили к 8 часам утра в вышестоящее учреждение. Вы приходите в приемную к назначенному времени, но вам приходится ждать вызова целый час

недружелюбие

б

а

 

+

злость

б

а

 

+

самоконтроль

а

б

+

 

сердцебиение

б

а

+

 

веселость

а

б

 

+

потливость

б

а

 

+

4

За праздничным столом вы разлили почти целую бутылку вина

веселость

а

б

 

+

смущение

б

а

+

 

безразличие

а

б

 

+

невнятное бормотание

б

а

 

+

естественный смех

а

б

 

+

покраснение лица

б

а

+

 

5

Вас задержали за проезд в автобусе без билета

покраснение лица

б

а

+

 

спокойствие

а

б

 

+

дрожание рук

б

а

 

+

веселость

а

б

 

+

чувство стыда

б

а

+

 

естественный смех

а

б

 

+

6

Вы провели вечер в ресторане. Когда собрались оплатить счет, то обнаружили, что кошелек с деньгами оставили дома

покраснение лица

б

а

 

+

спокойствие

а

б

+

 

сердцебиение

б

а

 

+

веселость

а

б

 

+

смущение

б

а

 

+

потливость

б

а

 

+

7

На ходу у вашей машины лопнула шина. С большими усилиями вы справились с управлением

спокойствие

б

а

 

+

злость

б

а

 

+

потливость

б

а

 

+

самоконтроль

а

б

 

+

растерянность

б

а

 

+

сердцебиение

б

а

+

 

8

Вы возвращаетесь домой, открываете дверь и видите, что весь пол

спокойствие

а

б

 

+

бездействие

б

а

 

+

         
 

квартиры залит водой

дрожание рук

б

а

 

+

самоконтроль

а

б

+

 

злость

б

а

 

+

веселость

а

б

 

+

9

Выедаете экзамен. Вас просят подойти к экзаменатору. Вы слышите его неприятный и недружелюбный голос

бледность

б

а

 

+

дрожание рук

б

а

 

+

спокойствие

а

б

 

+

уверенность

а

б

 

+

потливость

б

а

 

+

тревога

б

а

+

 

10

Вы поднимаетесь в лифте. Вдруг лифт останавливается между этажами

веселость

а

б

 

+

спокойствие

а

б

+

 

злость

б

а

 

+

сердцебиение

б

а

 

+

неприятное ощущение

б

а

+

 

невозмутимость

а

б

 

+

11

Вы несете найденный в поезде чемодан, вам говорят, что в чемодане может быть взрывное устройство

спокойствие

а

б

 

+

волнение

б

а

+

 

уверенность

а

б

 

+

страх

б

а

+

 

сердцебиение

б

а

 

+

дрожание рук

б

а

 

+

12

При обсуждении одного вопроса после высказывания вами своей точки зрения, все присутствующие начали над вами посмеиваться

покраснение лица

б

а

 

+

веселость

а

б

+

 

спокойствие

а

б

+

 

злость

б

а

 

+

самоконтроль

а

б

+

 

смущение

б

а

 

+

13

Вы повздорили со своим другом. В конце концов ваш друг сказал: «Я не хочу больше знать тебя»

агрессивность

б

а

+

 

спокойствие

а

б

 

+

веселость

а

б

 

+

волнение

б

а

+

 

сердцебиение

б

а

+

 

самоконтроль

а

б

 

+

14

Вы написали заявление о поступления на работу. Вас вызвали в отдел кадров. Когда вы вошли, инспектор по кадрам сказал: «Садитесь. Ваше заявление далеко не безупречно»

волнение

б

а

 

+

спокойствие

а

б

+

 

невнятное бормотание

б

а

 

+

покраснение лица

б

а

 

+

хладнокровие

а

б

+

 

смущение

б

а

 

+

15

Вы танцуете. Ваша партнерша говорит: «Нельзя сказать, что вы хороший танцор»

веселость

а

б

 

+

смущение

б

а

 

+

злость

б

а

+

 

покраснение лица

б

а

 

+

хладнокровие

а

б

+

 

естественный смех

а

б

 

+

16

При обсуждении какого–то вопроса один из присутствующих сказал вам: «Вам нужно бы иметь собственное мнение»

агрессивность

б

а

 

+

самоконтроль

а

б

+

 

смущение

б

а

 

+

потливость

б

а

 

+

хладнокровие

а

б

+

 

невнятное бормотание

б

а

 

+

17

В разговоре вы случайно высказали свои истинные намерения. Собеседники поняли, что рассказывая вымыслы, вы хотели создать себе авторитет

смущение

б

а

+

 

покраснение лица

б

а

 

+

невнятное бормотание

б

а

 

+

хладнокровие

а

б

+

 

веселость

а

б

 

+

дрожание рук

б

а

 

+

18

Ваш начальник недоволен вашей работой. Он критически анализирует ваши действия

спокойствие

а

б

 

+

покраснение лица

б

а

 

+

самоконтроль

а

б

+

 

волнение

б

а

+

 

невнятное бормотание

б

а

 

+

улыбка смущения

б

а

 

+


 

 

Ключ к тесту на стрессоустойчивость

Количество всех ответов «а»

Способность переносить стрессовые ситуации

88–108

высокая

60–87

средняя

0–59

низкая


 

 

Приложение Г

 

СПРАВКА

        Об изучении  личностных и деловых качеств  на кандидата для замещения  вакантной должности ________________________

 

 

 

Фамилия __________________Имя ___________________Отчество ___________________________

 

Число, месяц, год рождения ____________________________________________________________

 

Образование (с указанием дополнительного обучения): _____________________________________________________________________________________

Опыт работы (должность):

1.____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________

Какие качества, навыки и знания подлежали изучению при собеседовании и тестировании

_____________________________________________________________________________________

 

С кем собеседовал кандидат  (Ф.И.О., должность) _____________________________________________________________________________________

 

Способы проверки_____________________________________________________________________

 

Краткое резюме о кандидате (отражаются  профессионально важные навыки и знания и личностные качества кандидата

Сильные стороны______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Слабые стороны_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Вывод (решение, предложения)____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

 

Примечание:

1. Изучение  деловых и профессиональных качеств, знаний и навыков кандидата  осуществляется с участием  непосредственного  руководителя либо лица  им  уполномоченного.

 Непосредственный  руководитель  несет  ответственность  за качество  изучения профессионально  важных знаний и навыков кандидата.

 

«___»____________ 201_ г.                                                                   

 

Подпись ______________________________

 

 

 

Приложение Д

 

Перечень документов для проведения процедуры подбора и процедуры отбора персонала в ИП Стрижова Т.Г.

№ п/п

Наименование документа

1

Заявка структурного подразделения на поиск и отбор специалиста

2

Профессиограмма или должностная инструкция работника

3

Резюме претендента на должность

4

Автобиография

5

Характеристика

6

Рекомендательное письмо

7

Анкета – вопросник

8

Справка о результатах анализа и проверки представленных претендентом документов

9

Справка–отчет интервьюера, проводившего отсеивающее собеседование

10

Перечень вопросов к претенденту, задаваемых ему на разных этапах прохождения отбора

11

Заключение–отчет привлеченного специалиста об оценке личных качеств кандидата

12

Проект трудового договора с отобранным для зачисления на должность кандидатом

13

Прочие документы


 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на базе ИП Стрижова Т.Г