Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 22:34, отчет по практике
Целями учебной практики являются:
1. Закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, по дисциплинам: «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Социально-экономический аудит персонала», «Анализ трудовых показателей», «Регламентация и нормирование труда», «Экономика и социология труда», «Трудовое право», «Основы управления персоналом».
2. Приобретение практических навыков и компетенций в кадровой сфере посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по профилю подготовки Управление персоналом.
4. Отдел персонала ведет
4.3. Отдел персонала
5. Ответственность
Начальник отдела персонала несет ответственность за:
5.1. качество, научную обоснованность и эффективность процедур, используемых в процессе отбора кандидатов;
5. качественное ведение всей необходимой документации и ее сохранность.
Результаты тестирования кандидата на стрессоустойчивость
№ п/п |
Ситуация |
Ваши реакции |
да |
нет |
Ответ кандидата | |
б |
а | |||||
1 |
На вечере вас вдруг попросили сказать присутствующим несколько слов |
сердцебиение |
б |
а |
+ |
|
нервозность |
б |
а |
+ | |||
веселость |
а |
б |
+ | |||
спокойствие |
а |
б |
+ | |||
смущение |
б |
а |
+ |
|||
покраснение лица |
б |
а |
+ |
|||
2 |
Вы спешите на встречу. По дороге вы встречаетесь со знакомым, который начинает расспрашивать вас о каких–то важных для него делах |
дружелюбие |
а |
б |
+ |
|
агрессивность |
б |
а |
+ | |||
дрожание рук |
б |
а |
+ | |||
спокойствие |
а |
б |
+ | |||
нетерпение |
б |
а |
+ |
|||
потливость |
б |
а |
+ | |||
3 |
Вас пригласили к 8 часам утра в вышестоящее учреждение. Вы приходите в приемную к назначенному времени, но вам приходится ждать вызова целый час |
недружелюбие |
б |
а |
+ | |
злость |
б |
а |
+ | |||
самоконтроль |
а |
б |
+ |
|||
сердцебиение |
б |
а |
+ |
|||
веселость |
а |
б |
+ | |||
потливость |
б |
а |
+ | |||
4 |
За праздничным столом вы разлили почти целую бутылку вина |
веселость |
а |
б |
+ | |
смущение |
б |
а |
+ |
|||
безразличие |
а |
б |
+ | |||
невнятное бормотание |
б |
а |
+ | |||
естественный смех |
а |
б |
+ | |||
покраснение лица |
б |
а |
+ |
|||
5 |
Вас задержали за проезд в автобусе без билета |
покраснение лица |
б |
а |
+ |
|
спокойствие |
а |
б |
+ | |||
дрожание рук |
б |
а |
+ | |||
веселость |
а |
б |
+ | |||
чувство стыда |
б |
а |
+ |
|||
естественный смех |
а |
б |
+ | |||
6 |
Вы провели вечер в ресторане. Когда собрались оплатить счет, то обнаружили, что кошелек с деньгами оставили дома |
покраснение лица |
б |
а |
+ | |
спокойствие |
а |
б |
+ |
|||
сердцебиение |
б |
а |
+ | |||
веселость |
а |
б |
+ | |||
смущение |
б |
а |
+ | |||
потливость |
б |
а |
+ | |||
7 |
На ходу у вашей машины лопнула шина. С большими усилиями вы справились с управлением |
спокойствие |
б |
а |
+ | |
злость |
б |
а |
+ | |||
потливость |
б |
а |
+ | |||
самоконтроль |
а |
б |
+ | |||
растерянность |
б |
а |
+ | |||
сердцебиение |
б |
а |
+ |
|||
8 |
Вы возвращаетесь домой, открываете дверь и видите, что весь пол |
спокойствие |
а |
б |
+ | |
бездействие |
б |
а |
+ | |||
квартиры залит водой |
дрожание рук |
б |
а |
+ | ||
самоконтроль |
а |
б |
+ |
|||
злость |
б |
а |
+ | |||
веселость |
а |
б |
+ | |||
9 |
Выедаете экзамен. Вас просят подойти к экзаменатору. Вы слышите его неприятный и недружелюбный голос |
бледность |
б |
а |
+ | |
дрожание рук |
б |
а |
+ | |||
спокойствие |
а |
б |
+ | |||
уверенность |
а |
б |
+ | |||
потливость |
б |
а |
+ | |||
тревога |
б |
а |
+ |
|||
10 |
Вы поднимаетесь в лифте. Вдруг лифт останавливается между этажами |
веселость |
а |
б |
+ | |
спокойствие |
а |
б |
+ |
|||
злость |
б |
а |
+ | |||
сердцебиение |
б |
а |
+ | |||
неприятное ощущение |
б |
а |
+ |
|||
невозмутимость |
а |
б |
+ | |||
11 |
Вы несете найденный в поезде чемодан, вам говорят, что в чемодане может быть взрывное устройство |
спокойствие |
а |
б |
+ | |
волнение |
б |
а |
+ |
|||
уверенность |
а |
б |
+ | |||
страх |
б |
а |
+ |
|||
сердцебиение |
б |
а |
+ | |||
дрожание рук |
б |
а |
+ | |||
12 |
При обсуждении одного вопроса после высказывания вами своей точки зрения, все присутствующие начали над вами посмеиваться |
покраснение лица |
б |
а |
+ | |
веселость |
а |
б |
+ |
|||
спокойствие |
а |
б |
+ |
|||
злость |
б |
а |
+ | |||
самоконтроль |
а |
б |
+ |
|||
смущение |
б |
а |
+ | |||
13 |
Вы повздорили со своим другом. В конце концов ваш друг сказал: «Я не хочу больше знать тебя» |
агрессивность |
б |
а |
+ |
|
спокойствие |
а |
б |
+ | |||
веселость |
а |
б |
+ | |||
волнение |
б |
а |
+ |
|||
сердцебиение |
б |
а |
+ |
|||
самоконтроль |
а |
б |
+ | |||
14 |
Вы написали заявление о поступления на работу. Вас вызвали в отдел кадров. Когда вы вошли, инспектор по кадрам сказал: «Садитесь. Ваше заявление далеко не безупречно» |
волнение |
б |
а |
+ | |
спокойствие |
а |
б |
+ |
|||
невнятное бормотание |
б |
а |
+ | |||
покраснение лица |
б |
а |
+ | |||
хладнокровие |
а |
б |
+ |
|||
смущение |
б |
а |
+ | |||
15 |
Вы танцуете. Ваша партнерша говорит: «Нельзя сказать, что вы хороший танцор» |
веселость |
а |
б |
+ | |
смущение |
б |
а |
+ | |||
злость |
б |
а |
+ |
|||
покраснение лица |
б |
а |
+ | |||
хладнокровие |
а |
б |
+ |
|||
естественный смех |
а |
б |
+ | |||
16 |
При обсуждении какого–то вопроса один из присутствующих сказал вам: «Вам нужно бы иметь собственное мнение» |
агрессивность |
б |
а |
+ | |
самоконтроль |
а |
б |
+ |
|||
смущение |
б |
а |
+ | |||
потливость |
б |
а |
+ | |||
хладнокровие |
а |
б |
+ |
|||
невнятное бормотание |
б |
а |
+ | |||
17 |
В разговоре вы случайно высказали свои истинные намерения. Собеседники поняли, что рассказывая вымыслы, вы хотели создать себе авторитет |
смущение |
б |
а |
+ |
|
покраснение лица |
б |
а |
+ | |||
невнятное бормотание |
б |
а |
+ | |||
хладнокровие |
а |
б |
+ |
|||
веселость |
а |
б |
+ | |||
дрожание рук |
б |
а |
+ | |||
18 |
Ваш начальник недоволен вашей работой. Он критически анализирует ваши действия |
спокойствие |
а |
б |
+ | |
покраснение лица |
б |
а |
+ | |||
самоконтроль |
а |
б |
+ |
|||
волнение |
б |
а |
+ |
|||
невнятное бормотание |
б |
а |
+ | |||
улыбка смущения |
б |
а |
+ |
Ключ к тесту на стрессоустойчивость
Количество всех ответов «а» |
Способность переносить стрессовые ситуации |
88–108 |
высокая |
60–87 |
средняя |
0–59 |
низкая |
СПРАВКА
Об изучении личностных и деловых качеств на кандидата для замещения вакантной должности ________________________
Фамилия __________________Имя ___________________Отчество ___________________________
Число, месяц,
год рождения ______________________________
Образование
(с указанием дополнительного обучения):
______________________________
Опыт работы (должность):
1.____________________________
3.____________________________
Какие качества, навыки и знания подлежали изучению при собеседовании и тестировании
______________________________
С кем собеседовал
кандидат (Ф.И.О., должность) ______________________________
Способы проверки______________________
Краткое резюме о кандидате (отражаются профессионально важные навыки и знания и личностные качества кандидата
Сильные стороны_______________________
______________________________
Слабые стороны_______________________
______________________________
Вывод (решение,
предложения)__________________
Примечание:
1. Изучение
деловых и профессиональных
Непосредственный
руководитель несет ответственность
за качество изучения профессионально
важных знаний и навыков
«___»____________ 201_
г.
Подпись ______________________________
Перечень документов для проведения процедуры подбора и процедуры отбора персонала в ИП Стрижова Т.Г.
№ п/п |
Наименование документа |
1 |
Заявка структурного подразделения на поиск и отбор специалиста |
2 |
Профессиограмма или должностная инструкция работника |
3 |
Резюме претендента на должность |
4 |
Автобиография |
5 |
Характеристика |
6 |
Рекомендательное письмо |
7 |
Анкета – вопросник |
8 |
Справка о результатах анализа и проверки представленных претендентом документов |
9 |
Справка–отчет интервьюера, проводившего отсеивающее собеседование |
10 |
Перечень вопросов к претенденту, задаваемых ему на разных этапах прохождения отбора |
11 |
Заключение–отчет привлеченного специалиста об оценке личных качеств кандидата |
12 |
Проект трудового договора с отобранным для зачисления на должность кандидатом |
13 |
Прочие документы |
Информация о работе Отчет по практике на базе ИП Стрижова Т.Г