Отчет по практике на ОАО ”Хабаровский аэропорт”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 04:51, отчет по практике

Описание работы

Особенности в организации перевозок грузов: повышение качества наземной обработки грузов и производительности труда на основе комплексной механизации процессов обработки грузов, возможность расширения систем наземного обслуживания грузовых перевозок, рационализация перевозочного процесса на ВТ в целях повышения скоростного эффекта. К задачам организации перевозок относятся также механизация, автоматизация перевозочных операций в аэропорту, содержание складского и весового хозяйства, организация диспетчерского наблюдения и контроля в аэропортах за эксплуатационной готовностью технических средств ВТ для обеспечения регулярности перевозок.

Содержание работы

Введение.
1.Технико-экономическая характеристика предприятия.
1.1.Организационная структура и правовой статус авиапредприятия, основы его управления, устав.
1.2.Основные руководящие документы, приказы, положения по авиапредприятию и его комплексам, службам, регламентирующие производственную деятельность.
1.3. Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием.
1.4.Основные производственные и финансовые показатели деятельности авиапредприятия общие тенденции их изменения (виды и объемы авиатранспортных работ, авиалинии, обслуживаемые воздушные суда, доходы и расходы, прибыль, убыток, перечень оказываемых услуг и др.)
2.Основные направления совершенствования деятельности авиапредприятия.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике2013.docx

— 122.05 Кб (Скачать файл)

Государственное Общеобразовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Дальневосточный Государственный Университет

Путей Сообщения Факультет Воздушных сообщений

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

По  преддипломной практике

“Организация  грузовых перевозок  ”

на ОАО ”Хабаровский аэропорт”

(предприятие)

 

Исполнитель:

студент  Агабабян Юлия Сержиковна                                               курс 5,  группа 5556

                                        (Ф.И.О)                                                     (подпись)                             (курс,группа)

 

Руководитель практики от университета:

Копейкина Светлана Васильковна                   ____________           декан ФВС                                                   

                           (Ф.И.О)                                                                  (подпись)                     (должность)

 

Руководитель практики от производства:

     Асхадуллин А.В.                     _____________        ______________

                          (Ф.И.О)                                                                  (подпись)                          (должность)

 

 

                                                     

 

 

Хабаровск

2012 г. 

Оглавление.

Введение.

1.Технико-экономическая характеристика предприятия.

1.1.Организационная структура  и правовой статус авиапредприятия, основы его управления, устав.

1.2.Основные руководящие  документы, приказы, положения  по авиапредприятию и его комплексам, службам, регламентирующие производственную  деятельность.

1.3. Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием.

1.4.Основные производственные  и финансовые показатели деятельности  авиапредприятия общие тенденции  их изменения (виды и объемы  авиатранспортных работ, авиалинии,  обслуживаемые воздушные суда, доходы  и расходы, прибыль, убыток, перечень  оказываемых услуг и др.)

2.Основные  направления совершенствования  деятельности авиапредприятия.

Заключение.

Список  литературы.

Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Предприятию, фирме, концерну при организации каналов  распределения готовой продукции  приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.

При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам  перевозимых грузов. Главным критерием  является сохранность грузов, наилучшее  использование вместимости и  грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география  полетов, возможность совершать  перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.

Не смотря на относительно высокую стоимость  авиаперевозок по сравнению с  другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок  особенно активно используется при  транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны  скорость и сохранность (продукты, срочные  грузы, дорогостоящие товары, медикаменты  и др.).

Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет  существенно сократить общее  время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически  в любое место на земном шаре.

Особенности в организации перевозок грузов: повышение качества наземной обработки грузов и производительности труда на основе комплексной механизации процессов обработки грузов, возможность расширения систем наземного обслуживания грузовых перевозок, рационализация перевозочного процесса на ВТ в целях повышения скоростного эффекта. К задачам организации перевозок относятся также механизация, автоматизация перевозочных операций в аэропорту, содержание складского и весового хозяйства, организация диспетчерского наблюдения и контроля в аэропортах за эксплуатационной готовностью технических средств ВТ для обеспечения регулярности перевозок.

Основная цель преддипломной практики на 5 курсе состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональнных и специальных дисциплин, связанных с организацией грузовых воздушных перевозок. В процессе практики студент должен приобрести практические навыки, заложить основы профессионального опыта работы по специальности собрать необходимую информацию для написания дипломного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Технико-экономическая характеристика предприятия.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой,  центральной частью России и странами АТР.

Ежегодно аэропорт обслуживает более 1,8 млн. пассажиров и занимает одно из первых  мест по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди  аэропортов Дальнего Востока России.

Главным оператором по наземной деятельности в Аэропорту  Хабаровск (Новый) является ОАО «Хабаровский аэропорт».

Инфраструктура.

Аэродромный комплекс аэропорта относится к классу «А», располагает двумя параллельными  взлетно-посадочными полосами размером 3500х45м и 4000х60м. Аэродром имеет круглогодичную возможность для приема и выпуска  воздушных судов всех типов от самых малых до "тяжеловесов"  типа Ан-124 и  Боинг-747. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку 53 ВС различных типов.

Аэропорт Хабаровск (Новый) сертифицирован по II категории ICAO, что позволяет принимать воздушные  суда практически при любых погодных условиях.

Аэропорт Хабаровск (Новый) является одним из 5 аэропортов России и единственным на Дальнем  Востоке, имеющим сертификат по девятой (высшей) категории по противопожарному обеспечению полетов и объектов инфраструктуры аэропорта, а также  по поисковому и аварийно-спасательному  обеспечению.

В структуре  аэропорта находятся два аэровокзала  внутренних авиалиний, международный  терминал и грузовой терминал.

 

1.1.Организационная структура и  правовой статус авиапредприятия, основы его управления, устав.

 

Служба организации почтово – грузовых  перевозок   (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП  непосредственно подчинена  Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. 

Общее руководство СОПГП, обеспечение  выполнения работниками СОПГП поставленных  задач осуществляет начальник СОПГП, который назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора  аэропорта. Начальник СОПГП несет ответственность за необеспечение выполнения СОПГП своих функций и возложенных на него задач. Права и обязанности начальника СОПГП, его заместителя, работников СОПГП определяются соответствующими должностными инструкциями. (Приложение 1.)

 Деятельность СОПГП направлена  на обеспечение обслуживания  воздушных судов авиакомпаний - перевозчиков выполняющих внутренние и международные рейсы в части обработки груза и почты. Организация высокого уровня  обслуживания грузоотправителей, грузополучателей, агентов авиакомпаний,  соблюдение действующих технологий работ, оформление перевозочной документации, осуществление контроля за выполнением правил перевозки  грузов и почты, решение общих вопросов, касающихся деятельности аэропорта. В своей деятельности работники СОПГП руководствуются:

- законодательством и иными  нормативными актами Российской  Федерации;

- Воздушным Кодексом РФ;

- решениями и постановлениями  Правительства РФ;

-приказами, указаниями и постановлениями уполномоченных органов в области Гражданской авиации РФ; 

-Уставом, положениями, инструкциями и технологиями работ, приказами, утвержденными Генеральным директором  аэропорта.

Структуру, штатную численность  и квалификационные требования к  работникам СОПГП утверждает Генеральный  директор  аэропорта  исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника СОПГП и по согласованию с Отделом организации труда и зарплаты.

На СОПГП возлагаются следующие  задачи: 

-качественная и своевременная обработка грузов и почты, перевозимых воздушным транспортом при выполнении внутренних и международных рейсов, включая обработку трансферных грузов и грузов, размещенных на складе временного хранения;

-обеспечение безопасности и регулярности полетов;

- обеспечение регулярности перевозок;

-эффективное использование коммерческой грузоподъемности ВС;

-обеспечение сохранности и своевременности доставки почты и грузов в пункты назначения, информационное сопровождение их движения и вручения;

-совершенствование качества работ при коммерческом обслуживании перевозок;

-разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию охраны труда и технике безопасности в соответствии с руководящими указаниями Положениями, действующими в гражданской авиации;

-рассмотрение жалоб и претензий клиентов и принятие мер по их недопущению; 
           -повышение чувства ответственности работниками СОПГП за качество производственной деятельности;

-осуществление взаимодействия с государственными органами  пограничного, таможенного, ветеринарного и т.п. контроля, связанными  с обработкой груза и почты,  агентами и представителями авиакомпаний - перевозчиков.

Основными функциями СОПГП являются:

-обеспечение выполнения договорных обязательств  при  коммерческом обслуживании перевозок и авиационных работ;

-выполнение совместно со службой безопасности досмотра грузов и почты;

-оформление финансово - хозяйственной документации;

-организация и  обеспечение качественного обслуживания грузоотправителей, грузополучателей, грузовых агентов, в том числе при транзите  и трансфере; 
           - обеспечение максимального использования  коммерческой грузоподъемности ВС и рентабельности услуг по их обслуживанию;

-осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок, улучшению обслуживанию грузовой клиентуры; принятие мер к повышению технической оснащенности СОПГП средствами связи, механизации и автоматизации производственных процессов;

           -принятие участия в заключении договоров с клиентурой и эксплуатантами воздушного транспорта;

           -систематический анализ регулярности полетов и принятие мер к устранению причин, зависящих от СОПГП, при нарушении регулярности движения ВС; 
           -изучение и анализ спроса на воздушные перевозки, разработка и предоставление руководству обоснованных предложений по расширению сферы коммерческих интересов; 
           -оформление всех необходимых перевозочных и сопроводительных документов ; 
           -предоставление данных для расчета загрузки и центровки.

 

 

 

1.2.Основные руководящие документы,  приказы, положения по авиапредприятию  и его комплексам, службам, регламентирующие  производственную деятельность.

 

Перевозка груза осуществляется регулярными рейсами по расписанию; заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются; в прямом смешанном сообщении перевозчиками разных видов транспорта по одному документу с участием воздушного транспорта.

К перевозке заказными рейсами  принимается груз, перевозка которого невозможна регулярными рейсами  по установленному расписанию.

Перевозка груза производится по кратчайшим маршрутам  и, как правило, прямыми рейсами. При невозможности отправки груза  прямыми рейсами его перевозка  производится с перегрузкой в  промежуточных аэропортах (трансферная перевозка) на другие рейсы, о чем в грузовой накладной перевозчиком должна быть сделана отметка.

Перевозка груза производится в порядке  указанной очередности:

- во исполнение утвержденного  плана перевозки;

Информация о работе Отчет по практике на ОАО ”Хабаровский аэропорт”