Отчет по практике на ОАО ”Хабаровский аэропорт”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 04:51, отчет по практике

Описание работы

Особенности в организации перевозок грузов: повышение качества наземной обработки грузов и производительности труда на основе комплексной механизации процессов обработки грузов, возможность расширения систем наземного обслуживания грузовых перевозок, рационализация перевозочного процесса на ВТ в целях повышения скоростного эффекта. К задачам организации перевозок относятся также механизация, автоматизация перевозочных операций в аэропорту, содержание складского и весового хозяйства, организация диспетчерского наблюдения и контроля в аэропортах за эксплуатационной готовностью технических средств ВТ для обеспечения регулярности перевозок.

Содержание работы

Введение.
1.Технико-экономическая характеристика предприятия.
1.1.Организационная структура и правовой статус авиапредприятия, основы его управления, устав.
1.2.Основные руководящие документы, приказы, положения по авиапредприятию и его комплексам, службам, регламентирующие производственную деятельность.
1.3. Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием.
1.4.Основные производственные и финансовые показатели деятельности авиапредприятия общие тенденции их изменения (виды и объемы авиатранспортных работ, авиалинии, обслуживаемые воздушные суда, доходы и расходы, прибыль, убыток, перечень оказываемых услуг и др.)
2.Основные направления совершенствования деятельности авиапредприятия.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике2013.docx

— 122.05 Кб (Скачать файл)

 

Общая суть стандарта думаю понятна всем и не вызывает возражений в необходимости его внедрения. Однако, если аэропорты, терминальные агенты по обработке грузов, фирмы-экспедиторы готовы к переходу практически на 100% (у всех есть информационные системы, все мотивированы на сокращение ручных, бумажных операций, экономию средств и времени), то решения федеральных властей опаздывают. Нормы, правила бухгалтерского учета по-прежнему строго предписывают наличие исключительно бумажных документов. Нет конкретных сроков по изменению базовых нормативных актов и изданию новых. Невозможно дальше и дальше отодвигать присоединение к Монреальской конвенции 1999 года. (МС99). Отставание от международной практики будет только увеличиваться.

Уже сегодня мы сталкиваемся со случаями, когда крупные  форвардеры отказываются исполнять требования по оформлению многочисленных отчетных реестров. Другой пример - отказы от внесения в грузовые манифесты записи об отсутствии неразрешенных к ввозу товаров (смысл записи не понятен, от таможенного контроля она не освобождает, зачем тогда вообще?).  Завтра мы можем столкнуться с ситуацией, когда форвардеры вообще откажутся от выпуска бумажной авианакладной, а хэндлинговые агенты – от бумажного манифеста. Или будут взимать за это плату! Ясно, что это будет противоречить и опровергать усилия государства и аэропорта как государственной организации по созданию в России грузовых авиационных хабов, привлечению мировых транспортных грузопотоков. С учетом и без того имеющихся отставаний прошлых лет, органы федеральной власти должны начать выполнять работы по переходу на электронные технологии значительно более опережающими темпами.

 

Проблемные вопросы:

Отсутствие возможности  подтверждения нулевой ставки НДС  при перевозке грузов в электронном  виде, без предоставления бумажных документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возникающие проблемы:

Необходимость подготовки первичных бумажных документов с  отметками таможенных органов для  предоставления их в ФНС.

Необходимость дополнительного  оформления в таможенных органах  документов на трансферный груз.

РЕШЕНИЕ: внесение изменений в Налоговый Кодекс для получения возможности направления  в электронном виде сведений, подтверждающих факт перевозки груза.

 

Отсутствие возможности  электронного интернет декларирования грузов, перевозимых по процедуре  таможенного транзита в пункты РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возникающие проблемы:

Необходимость выпуска  в трансферном аэропорту транзитной декларации на бумажном носителе  на каждый груз, перевозимый по процедуре ВТТ

Длительное время  оформления таможенного транзита (1 – 3 дня)

РЕШЕНИЕ: необходима разработка программно-технических  средств, позволяющих осуществить  стыковку системы электронного декларирования (ЭД-2) с системой контроля транзита (АСКТТ-2), используемых ФТС России.

 

 

Получение разрешения таможенных органов на разгрузку  ВС только после проверки перевозочных документов.

 

 

Статья 159 Таможенного  кодекса Таможенного союза.

Документы и сведения, представляемые таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза

 

Возникающие проблемы:

Увеличение сроков наземного обслуживания ВС на время, необходимое для получения разрешения таможенных органов на разгрузку (10 – 30 минут в зависимости от характера груза)

РЕШЕНИЕ: переход  на систему электронного декларирования прибывающих ВС с предоставлением необходимых сведений в электронной форме и получение разрешения таможенных органов до посадки ВС.

 


 

 

 

Выше я постаралась  привести наиболее важные аспекты данной технологии. На самом деле требуется  много времени для эффективного внедрения данной технологии. Необходимо внимательно изучить все плюсы  и минусы и устранить имеющиеся  проблемы.

Суть проекта  в использовании электронного вида документов, что  делает процесс оформления дешевле, технологичнее, более надежным. Бумажными документами, подлежащими замене на электронные являются: торговые документы (счет, упаковочный лист, сертификат происхождения, и др.),  транспортные документы (грузовой манифест, авианакладная и др.), таможенные документы (экспортные и импортные грузовые таможенные декларации, разрешения выдачи и др.).

На пути внедрения  новой технологии немало препятствий. Среди них - большое количество сопроводительных документов, необходимых для каждого грузоотправления, организаций в этом процессе участвует значительно больше, чем при перевозке пассажиров: авиакомпании, грузовладельцы, грузоотправители, провайдеры логистических услуг, интеграторы, аэропорты, складские хозяйства, службы наземного сервиса, агентства по продажам, экспедиторы, автотранспортные компании и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В результате, хотелось бы отметить, что  территория Дальнего Востока – это  динамично развивающая территория, ОАО Хабаровский аэропорт занимает одно из лидирующих мест. И это еще раз говорит о том, что аэропорту необходимы инновации во всех сферах деятельности. Успех предприятия, безусловно, зависит от бесперебойной, безотказной работы всех структурных подразделений. Поэтому я абсолютно уверена что данная технология приведет к улучшению работы грузового комплекса,

Внедрение высокотехнологичной  системы управления складом позволит существенно снизить влияние человеческого фактора на производственный процесс. Удастся повысить уровень сервиса и поднять скорость операций в два раза. Конечно, данная система не сможет полностью исключить человеческих ошибок, но к настоящему времени их число значительно уменьшится. Вместе с тем система управления позволяет зафиксировать многие из них и оперативно принять решение по исправлению ситуации.

 

Таким образом, в период прохождения практики в грузовом терминале предприятия  ОАО ”Хабаровский аэропорт” были закреплены и улучшены теоретические  знания, полученные в университете. Также были приобретены практические навыки, необходимые для профессионального  опыта работы по специальности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

  1. Воздушный кодекс Российской федерации от 19.03.1997    
  2. Федеральный закон Российской Федерации, №60-Ф3  (принят ГД ФС РФ 19.02.1997), в ред. от 18.07.2009
  3. Руководство по грузовым перевозкам – РГП 85от 20.08.1984 (принят МГА СССР)
  4. Брагин В.А. Управление авиатранспортным производством: Учеб. пособие/ В.А.Брагин, В.В.Рогов; Академия ГА. - СПб., 2004. - 76 с.
  5. Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта : учеб./П.В. Олянюк. - СПб.-2006.-282с.
  6. Электронный ресурс/ Международный аэропорт Хабаровск.- Режим доступа:  www.airkhv.ru
  7. http://miragavia.ru/airport.html#CARGO
  8. http://www.ato.ru/content/vnedrenie-tehnologii-elektronnogo-oformleniya-gruzovyh-kommercheskih-i-perevozochnyh

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Типовая структура СОПГП

 

 

1 - Начальник смены

2 - Диспетчер-информатор

3 - Оператор ЭВМ

4 - Начальник склада

5 - Диспетчер СОПГП

6 - Старший агент

7 - Агенты

8 - Грузчики

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на ОАО ”Хабаровский аэропорт”