Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 04:51, отчет по практике
Особенности в организации перевозок грузов: повышение качества наземной обработки грузов и производительности труда на основе комплексной механизации процессов обработки грузов, возможность расширения систем наземного обслуживания грузовых перевозок, рационализация перевозочного процесса на ВТ в целях повышения скоростного эффекта. К задачам организации перевозок относятся также механизация, автоматизация перевозочных операций в аэропорту, содержание складского и весового хозяйства, организация диспетчерского наблюдения и контроля в аэропортах за эксплуатационной готовностью технических средств ВТ для обеспечения регулярности перевозок.
Введение.
1.Технико-экономическая характеристика предприятия.
1.1.Организационная структура и правовой статус авиапредприятия, основы его управления, устав.
1.2.Основные руководящие документы, приказы, положения по авиапредприятию и его комплексам, службам, регламентирующие производственную деятельность.
1.3. Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием.
1.4.Основные производственные и финансовые показатели деятельности авиапредприятия общие тенденции их изменения (виды и объемы авиатранспортных работ, авиалинии, обслуживаемые воздушные суда, доходы и расходы, прибыль, убыток, перечень оказываемых услуг и др.)
2.Основные направления совершенствования деятельности авиапредприятия.
Заключение.
Список литературы.
Проблемные вопросы: | |
Отсутствие возможности подтверждения нулевой ставки НДС при перевозке грузов в электронном виде, без предоставления бумажных документов.
|
Возникающие проблемы:Необходимость подготовки первичных бумажных документов с отметками таможенных органов для предоставления их в ФНС.Необходимость дополнительного оформления в таможенных органах документов на трансферный груз.РЕШЕНИЕ: внесение
изменений в Налоговый Кодекс
для получения возможности
|
Отсутствие возможности электронного интернет декларирования грузов, перевозимых по процедуре таможенного транзита в пункты РФ.
|
Возникающие проблемы:Необходимость выпуска в трансферном аэропорту транзитной декларации на бумажном носителе на каждый груз, перевозимый по процедуре ВТТДлительное время оформления таможенного транзита (1 – 3 дня)РЕШЕНИЕ: необходима разработка программно-технических средств, позволяющих осуществить стыковку системы электронного декларирования (ЭД-2) с системой контроля транзита (АСКТТ-2), используемых ФТС России.
|
Получение разрешения таможенных органов на разгрузку ВС только после проверки перевозочных документов.
|
Статья 159 Таможенного кодекса Таможенного союза.Документы и сведения, представляемые таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза
Возникающие проблемы:Увеличение сроков наземного обслуживания ВС на время, необходимое для получения разрешения таможенных органов на разгрузку (10 – 30 минут в зависимости от характера груза)РЕШЕНИЕ: переход на систему электронного декларирования прибывающих ВС с предоставлением необходимых сведений в электронной форме и получение разрешения таможенных органов до посадки ВС.
|
Суть проекта в использовании электронного вида документов, что делает процесс оформления дешевле, технологичнее, более надежным. Бумажными документами, подлежащими замене на электронные являются: торговые документы (счет, упаковочный лист, сертификат происхождения, и др.), транспортные документы (грузовой манифест, авианакладная и др.), таможенные документы (экспортные и импортные грузовые таможенные декларации, разрешения выдачи и др.).
Заключение.
В
результате, хотелось бы отметить, что
территория Дальнего Востока – это
динамично развивающая
Таким
образом, в период прохождения практики
в грузовом терминале предприятия
ОАО ”Хабаровский аэропорт” были
закреплены и улучшены теоретические
знания, полученные в университете.
Также были приобретены практические
навыки, необходимые для
Список литературы.
Типовая структура СОПГП
1 - Начальник смены
2 - Диспетчер-информатор
3 - Оператор ЭВМ
4 - Начальник склада
5 - Диспетчер СОПГП
6 - Старший агент
7 - Агенты
8 - Грузчики
Информация о работе Отчет по практике на ОАО ”Хабаровский аэропорт”