Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 04:51, отчет по практике
Особенности в организации перевозок грузов: повышение качества наземной обработки грузов и производительности труда на основе комплексной механизации процессов обработки грузов, возможность расширения систем наземного обслуживания грузовых перевозок, рационализация перевозочного процесса на ВТ в целях повышения скоростного эффекта. К задачам организации перевозок относятся также механизация, автоматизация перевозочных операций в аэропорту, содержание складского и весового хозяйства, организация диспетчерского наблюдения и контроля в аэропортах за эксплуатационной готовностью технических средств ВТ для обеспечения регулярности перевозок.
Введение.
1.Технико-экономическая характеристика предприятия.
1.1.Организационная структура и правовой статус авиапредприятия, основы его управления, устав.
1.2.Основные руководящие документы, приказы, положения по авиапредприятию и его комплексам, службам, регламентирующие производственную деятельность.
1.3. Основные технологические процессы, осуществляемые предприятием.
1.4.Основные производственные и финансовые показатели деятельности авиапредприятия общие тенденции их изменения (виды и объемы авиатранспортных работ, авиалинии, обслуживаемые воздушные суда, доходы и расходы, прибыль, убыток, перечень оказываемых услуг и др.)
2.Основные направления совершенствования деятельности авиапредприятия.
Заключение.
Список литературы.
-
во исполнение специального
-
по разовым заявкам от
учреждений.
Вне очереди перевозится груз:
- по заданиям правительства;
- предназначенный для предотвращения или для ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, аварий, катастроф и т.д.;
- специального назначения (выборных, посевных, уборочных);
- принятый к перевозке по разовым заявкам граждан (личное имущество граждан);
-
ошибочно засланный или
Во исполнение плана перевозки перевозчик обязан предоставить указанные в плане перевозочные средства, а отправитель - предъявить к перевозке предусмотренный планом груз.
В случае неподачи перевозочных средств, необходимых для выполнения месячного плана перевозки, перевозчик по требованию отправителя обязан предоставить перевозочные средства для восполнения недогруза в течение следующего месяца данного квартала. Перевозочные средства, не поданные в последнем месяце квартала, должны быть предоставлены в первом месяце следующего квартала.
Нормативная база организации грузовых перевозок следующая:
I. Международные документы
Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.)
Приложение 18 к Конвенции о Международной Гражданской Авиации (Чикаго, 1944 год) «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху»
ICAO Doc 9284 AN/905 «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» «IATA Dangerous Goods Regulation».
II. Законы Российской Федерации
Федеральный закон от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ»
Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
III. Постановления
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 г. N 554 «Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности»
IV.Федеральные авиационные правила
«Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты» Приказ Минтранса России от 23.06.2003 г. № 150.
«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» Приказ Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82.
«Требования
авиационной безопасности к аэропортам»
Приказ Минтранса России от 28.11.2005 г. №
142.
«Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации» (ФАП – ОГ). Приказ Минтранса России №141 от 05.09.2008 г.
V.Отраслевые стандарты
Стандарты, определяющие качество перевозки грузов:
«Система
качества перевозок и обслуживания
пассажиров воздушным транспортом.
Условия транспортирования
ОСТ 54-3-59-92. Дата введения 01.09.1993 г.
«Условия
транспортировки грузов (основные требования).
Организация перевозок
VI. Руководства.
Руководство по грузовым перевозкам - РГП-85.
Отношения
СОПГП с другими
С Диспетчерской службой
- изменения и дополнения расписания движения ВС по аэропорту;
- продвижения рейсов, готовности ВС к полету, его замене;
-
обеспечения своевременной
-
определения предельной
- планирования и производства загрузки /выгрузки;
Со
службой авиационной
Отделом сертификации и лицензирования в вопросах:
- сертификации и лицензирования.
С бухгалтерией вопросах:
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.
- разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
Со службой маркетинга в вопросах:
-анализа и перспектив развития рынка грузовых перевозок;
С коммерческим отделом в вопросах:
- заключения договоров;
Со службой спецтранспорта в вопросах:
- обеспечения СОПГП исправным автотранспортом согласно утвержденному табелю, для выполнения производственного, технологического процесса;
-
обеспечение спецмашинами
Со службой связи в вопросах:
-
техобслуживание и ремонт
Взаимодействие со всеми службами и отделами аэропорта, участвующих совместно с СОПГП в технологическом процессе грузовых перевозок, устанавливается законодательными и нормативными документами, действующими в ГА РФ, а также инструкциями по взаимодействию служб аэропорта.
Взаимодействие
СОПГП аэропорта
с авиакомпаниями устанавливается договорами
на наземное обслуживание ВС и агентскими
соглашениями.
Взаимодействие
СОПГП аэропорта
с агентами по продаже грузовых перевозок
устанавливается договорами на пользование
грузовым терминалом.
Груз к перевозке
принимается аэропортами и
Прием груза к перевозке
Доставка груза в аэропорт производится транспортом отправителя. Перевозчик может принять на себя обязательство доставить груз в аэропорт со склада отправителя с оплатой по установленному тарифу.
Все работы, связанные с выгрузкой груза с транспортных средств, а также переноска груза до сдачи его к перевозке, производятся силами отправителя. Перевозчик может принять на себя погрузочно-разгрузочные работы с транспортных средств отправителя за плату по действующему тарифу.
Централизованная доставка груза в аэропорт производится транспортно - экспедиционным предприятием. Перевозчик обязан принять доставленный в аэропорт груз и произвести его выгрузку с транспортных средств.
Транспортно - экспедиционное предприятие обязано уплатить перевозчику причитающиеся платежи в соответствии с договором, заключенным между транспортно - экспедиционным предприятием, отправителем и перевозчиком.
Прием груза к перевозке производится после внесения отправителем всех платежей за перевозку наличными деньгами, чеками Государственного банка или платежными поручениями, акцептованными банком. Перевозка груза в кредит или с оплатой наложенным платежом запрещается.
Возможность
приема груза к перевозке воздушными
судами определяется перевозчиком. До
сдачи груза к перевозке
Отдельные места груза, принимаемые к перевозке, должны иметь массу, размер или объем, обеспечивающие свободное размещение и крепление их в багажно - грузовых помещениях воздушных судов, а также в контейнерах и на поддонах.
Прием к перевозке отдельных мест груза с отклонением от предельных масс, размеров или объема может производиться по особому соглашению с перевозчиком. Оплата их перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов.
К грузу должны прилагаться все требуемые документы.
Перевозчик
обязан отказать в приеме
-
заполненная отправителем
- масса, размер или объем
- тара или упаковка груза не
соответствует требованиям
- отправитель не предъявил на
груз необходимых документов, требующихся
в соответствии с санитарными,
- груз по своим свойствам не допускается к перевозке;
- на таре или на упаковке отсутствует транспортная либо специальная маркировка;
- на перевозку предъявленного
груза имеется ограничение
- нет согласованного решения об объявлении ценности груза.
Во всех случаях, когда
Масса
груза определяется сторонами при
приеме груза к перевозке, если иное
не предусмотрено правилами
Перевозчик
при приеме груза к перевозке
обязан взвесить груз в присутствии
представителя отправителя и
указать его фактическую массу
на всех бланках грузовой накладной.
Если при взвешивании груза
Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда:
-
в соответствии со
-
перевозка груза
В
этих случаях отправитель несет
установленную законом
Грузовая отправка, состоящая из
нескольких мест, может быть взвешена
по усмотрению перевозчика
При приеме к перевозке груза, доставленного транспортно - экспедиционным предприятием, перевозчик вправе проверить правильность данных, указанных в грузовой накладной.
Погрузка груза в воздушные суда и выгрузка его из воздушных судов производятся, как правило, силами и средствами перевозчика. Перевозчик имеет право при необходимости принять груз к перевозке на условиях его погрузки в воздушное судно или выгрузки силами отправителя либо получателя. Погрузка и выгрузка груза силами и средствами отправителя либо получателя производятся по указанию и под контролем перевозчика.
Перевозчик
имеет право потребовать от отправителя
и получателя для погрузки или
выгрузки негабаритного и тяжеловесного
груза необходимые
1.4.Основные производственные
Аэропорт Хабаровск (Новый) подвел итоги деятельности за первое полугодие 2012 года: активный рост показали все ключевые производственные показатели.
За шесть месяцев было обслужено 826 653 пассажира, рост пассажиропотока к аналогичному периоду прошлого года составил 22 %. На внутренних авиалиниях было обслужено 664 416 пассажиров, на международных - 162 237 пассажиров. Рост к 2011 году по этим показателям составил 18,6 % и 37,7% соответственно. При сохранении этой тенденции роста, есть все основания полагать, что по итогам 2012 года аэропорт Хабаровск выйдет на запланированный объем пассажиропотока в 1,8 млн. пассажиров.
Информация о работе Отчет по практике на ОАО ”Хабаровский аэропорт”