Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 15:25, отчет по практике
Цель производственной практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.
Задачи производственной практики:
- изучение нормативных документов;
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы;
- изучение организационно-правовой формы отеля «Южные ворота»;
- ознакомление со структурой предприятия, техникой безопасности;
- ознакомление с системой бронирования номеров и размещения клиентов;
- ознакомление с работой по управлению персоналом;
Были опрошены 10 гостей и 10 сотрудников и по первому вопросу и те и другие опрашиваемые оценили работу отдела в целом на 9 баллов по десятибалльной шкале.
По результатам опроса сотрудников отдела по организации и проведению мероприятий было выявлено, что 60% или 6 сотрудников отдела считают, что финансовое стимулирование сотрудников поможет улучшить работу отдела.
40% или 4 человека считают, что всевозможные тренинги и командировки помогут повысить квалификацию сотрудников и тем самым работу отдела в целом.
Предлагается ввести программу материального поощрения сотрудников, путем начисления 0,1% бонусов за каждое успешно проведенное мероприятие - в зависимости от бюджета мероприятия 1 раз в 3 месяца. В среднем менеджер проводит по 10 мероприятий в месяц - т.е. это 30 мероприятий за 3 месяца, что является неплохим стимулом для работы - менеджер теперь будет заинтересован лично, в том, чтобы заказчик вернулся вновь и вновь.
Это позволит предприятию повысить производительность труда.
Внедрение программы материального поощрения в отдел приведет к:
- к повышению трудоспособности;
- к четкому выполнению задач и обязанностей;
- к личной заинтересованности сотрудников;
- к гарантированной стабильности в отделе, благодаря отсутствию текучки кадров.
Также предлагается программа: «Форма для организаторов мероприятий в конференц-зале». Для этой программы отелю необходимо закупить форму одежды определенного цвета. А также можно распечатать буклеты, оповещающие заказчиков, о том что они могут из всей массы сотрудников гостиницы узнать работников по проведению мероприятий по яркому костюму, который выделяет их из всей массы. Результатом этой программы был также упрощен процесс общения между организаторами и потенциальными клиентами, разрешения различных вопросов, возникших во время мероприятия.
Все предложенные мероприятия по улучшению деятельности отдела по организации и проведению мероприятий были предложены после выявления недочетов в процессе работы отеля.
Внедрение новой программы цены на размещение для корпоративных клиентов.
Ввести цены на размещение для корпоративных клиентов, проводящих мероприятия в отеле. Введение данного мероприятия привлечет большее количество клиентов, т.к. зачастую крупные мероприятия начинаются рано утром, а заканчиваются поздним банкетом и не всегда удобно ехать домой, если конференция, проводится на протяжении нескольких дней. Значит если это крупная конференция и планируется снять более 15 номеров, гостиница может предложить специальную стоимость номера, включающую комплекс услуг. Стоимость номера может составлять 50% от стоимости обычного номера. В стоимость включено:, WI-FI, Пользование фитнес центром, , поздний выезд из номера. (завтрак и налог - не включены).
Кроме всего вышесказанного предлагается добавление некоторых подразделений:
- Срочная стирка и химчистка,
ремонт и глажение личных
- Для хранения вещей и
- Организовать разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер посыльными, которые оплачиваются чаевыми.
- Большим минусом данного отеля является отсутствие автостоянки и малое количество парковочных мест, поэтому руководству необходимо обратить на это внимание.
Во всех современных концепциях безопасности общепризнанным считается положение о высокой эффективности применения систем видео наблюдения. Применительно к оснащению гостиничного комплекса рекомендуются следующие принципы установки камер:
- открыто: по периметру здания, на парковках автотранспорта, в зоне центрального входа, зале регистрации, помещениях особой важности, в служебных и подсобных помещениях;
- скрыто в коридорах жилой зоны, в помещениях особой важности.
При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому предлагается следующее: проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты. Заполненные анкеты обычно сдаются вместе с ключами в службу приема и размещения, а затем их изучают в службе маркетинга и рекламы. Администрация гостиницы анализирует недостатки, выявленные в работе отдельных служб, и принимает меры для их устранения.
Заключение
Целью прохождения практики явилось закрепление аспектов деятельности гостиничного предприятия на базе бизнес-отеля «Южные ворота» и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.
В ходе прохождения практики, были составлены следующие основные выводы.
Организационная структура управления отелем является линейно-функциональной и построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
В первой главе исследования рассмотрена общая характеристика организации. Во второй главе дана экономическая характеристика и рассмотрена организационная структура управления в отеле.
В третьей главе был проведен опрос сотрудников и гостей, путем которого были выявлены слабые стороны деятельности отдельных подразделений отеля. В связи с этим был разработан ряд мероприятий по улучшению деятельности бизнес-отеля «Южные ворота».
Было выяснено, что бизнес-отель имеет конференц-зал. Таким образом, необходимо выделить главное: участники конференций очень перспективны в качестве потенциальных клиентов отеля. Именно с помощью организаторов подобных мероприятий руководство гостиницы может выстраивать долгосрочные партнерские отношения с теми руководителями компаний, которые еще недавно были участниками конференции.
Поэтому руководству необходимо уделить большее внимание вопросу по совершенствованию его оснащения и оборудования. Потенциал проведения мероприятий огромен, причем как для заказчиков, которыми выступают компании-организаторы, так и для самой отеля. Первые получают возможность продемонстрировать своим клиентам и партнерам собственные возможности, подчеркнуть высокий уровень презентации или конференции. Для отеля же подобные мероприятия хороши, во-первых, тем, что дают дополнительную (причем совершенно бесплатную) возможность своего упоминания в информационных и рекламных материалах СМИ, неизбежно сопровождающих такие мероприятия, во-вторых, позволяют привлечь новых клиентов и служат источником увеличения гостиничных доходов.
В результате анализа деятельности бизнес-отеля «Южные ворота» были выявлены слабые стороны в процессе организации работы, были предложении мероприятия, направленные на совершенствование работы:
- ввести материальное
- усовершенствовать услуги, входящие
в конференц-пакет, за счет установки
в банкетных комнатах механизмо
- установить систему видеонаблюдения;
- ввести корпоративные цены на размещение для клиентов, проводящих мероприятия в гостинице и др.
Таким образом, проект предлагаемых мероприятий будет способствовать улучшению качества выполняемых каждым сотрудником своих должностных обязанностей, а также формированию здоровой атмосферы коллективной работы внутри отдела и с другими службами гостиницы.
Реализация практических предложений позволит повысить эффективность деятельности отдела по организации и проведению мероприятий, и тем самым, увеличить загрузку отеля. Кроме того, постоянное совершенствование существующих и разработка новых видов услуг, отвечающих требованиям рынка, обеспечит успешное функционирование отеля в рыночных условиях.