Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 11:33, отчет по практике
Заложенный Петром I «Адмиралтейский Дом» стал крупнейшим кораблестроительным производством: за три с лишним века с адмиралтейских стапелей сошли более 2600 кораблей и судов самого различного класса и назначения.
Первое известие о судостроении на Адмиралтейской верфи относится к 12 января 1705 г. А уже 29 апреля 1706 года на воду сошел первый прам «Arcanne» (плоскодонная плавучая артиллерийская батарея), построенный мастером Выбе Геренсом, а в мае — яхты «Екатерина» и «Любовь». 5 декабря 1709 года Петр І совместно с Федором Скляевым заложили первый линейный корабль – 54-пушечную «Полтаву». К концу 1715 года на верфях Главного Адмиралтейства одновременно строилось уже десять 60-90 пушечных кораблей.
1.
Характеристика, местонахождение и история создания предприятия………………………………………………............
3
2.
Миссия и имидж, репутация предприятия…………………….
8
3.
Производимая продукция…………………………………..........
9
4.
Структура доходов и направления расходования средств…….
24
5.
Общая структура предприятия………………………………….
25
5.1.
Производственная структура предприятия…………………….
25
5.2.
Организационная структура предприятия……………………..
26
5.3.
Инфраструктура предприятия………………………………….
26
6.
Организация учета, анализа и планирования производства на предприятии………………………………………………………
30
6.1.
Организация учета……………………………………………….
30
6.2.
Организация анализа…………………………………………….
34
6.3.
Организация планирования ……………………………………..
41
7.
Индивидуальное задание (сборочно-сварочное производство)
45
7.1.
Сборка и сварка секций. Изготовление тавровых балок на специальном стенде для сборки и сварки тавровых балок……
46
7.2.
Разработка технологических процессов сборки и сварки узлов (операции и профессии)……………………………..........
58
7.3.
Технологические процессы сборки и сварки секции (операции и профессии)………………………………………….
62
7.4.
Выбор допусков для изготовления узлов и секции……………
64
7.5.
Проверяемые параметры, допускаемые отклонения и методика проверки узлов и секции……………………………..
65
7.6.
Расчет нормы – времени на сборку и сварку узлов и секции……………………………………………………………..
66
7.7.
Оплата труда и планирование сварочных работ……………….
73
8.
Заключительное резюме, выявленные проблемы и предложения по их решению.……………………………...........
78
Список использованной литературы……………………………
80
План отчета
1. |
Характеристика, местонахождение и история
создания предприятия………………………………………………. |
3 |
2. |
Миссия и имидж, репутация предприятия……………………. |
8 |
3. |
Производимая продукция…………………… |
9 |
4. |
Структура доходов и направления расходования средств……. |
24 |
5. |
Общая структура предприятия……………………… |
25 |
5.1. |
Производственная структура |
25 |
5.2. |
Организационная структура предприятия……………………. |
26 |
5.3. |
Инфраструктура предприятия………… |
26 |
6. |
Организация учета, анализа и планирования
производства на предприятии………………………………………………… |
30 |
6.1. |
Организация учета………………………………………………. |
30 |
6.2. |
Организация анализа……………………………………………. |
34 |
6.3. |
Организация планирования …………………………………….. |
41 |
7. |
Индивидуальное задание (сборочно-сварочное производство) |
45 |
7.1. |
Сборка и сварка секций. Изготовление тавровых балок на специальном стенде для сборки и сварки тавровых балок…… |
46 |
7.2. |
Разработка технологических |
58 |
7.3. |
Технологические процессы сборки и сварки секции (операции и профессии)…………………………………………. |
62 |
7.4. |
Выбор допусков для изготовления узлов и секции…………… |
64 |
7.5. |
Проверяемые параметры, допускаемые отклонения и методика проверки узлов и секции…………………………….. |
65 |
7.6. |
Расчет нормы – времени на сборку
и сварку узлов и секции………………………………………… |
66 |
7.7. |
Оплата труда и планирование сварочных работ………………. |
73 |
8. |
Заключительное резюме, выявленные проблемы и предложения по их решению.……………………………........... |
78 |
Список использованной литературы…………………………… |
80 |
Название предприятия: |
ОАО «Адмиралтейские верфи» |
Профиль фирмы: |
Судостроительство |
Адрес: |
190121, Россия, г. Санкт-Петербург, наб.р. |
Телефон: |
+7 (812) 714-88-33 |
e-mail: |
info@ashipyards.com |
Веб-сайт: |
http://admship.ru/ |
Руководство |
БУЗАКОВ
Александр Сергеевич БАЙКОВ
Владимир Павлович БЫСТРОВ
Андрей Владимирович ЮРЧУК
Сергей Евгеньевич ПОЛОЗОВ
Антон Васильевич САВЕЛЬЕВ
Игорь Владимирович КОЗЛОВ
Вадим Сергеевич |
История компании.
«Основывает сии крепкие стены
Гавань
и корабельная верфь
(Надпись на медали «В память основания Санкт-Петербурга. 1703 г.»)
«… 1704, ноября. В 5-й день заложили Адмиралтейский дом и были в остерии и веселились, длина 200 сажен, ширина 100 сажен», — из записи в «Журнале путешествий Петра I (1696 –1709 гг.)».
Заложенный
Петром I «Адмиралтейский Дом» стал
крупнейшим кораблестроительным
Первое известие о судостроении на Адмиралтейской верфи относится к 12 января 1705 г. А уже 29 апреля 1706 года на воду сошел первый прам «Arcanne» (плоскодонная плавучая артиллерийская батарея), построенный мастером Выбе Геренсом, а в мае — яхты «Екатерина» и «Любовь». 5 декабря 1709 года Петр І совместно с Федором Скляевым заложили первый линейный корабль – 54-пушечную «Полтаву». К концу 1715 года на верфях Главного Адмиралтейства одновременно строилось уже десять 60-90 пушечных кораблей.
С 1712 года ближе к устью Невы было создано новое судостроительное предприятие под названием «Галерный двор», на котором быстрыми темпами стали строиться небольшие суда. К концу 1713 года предприятие имело не менее 62 стапелей. В 1725 году на верфи было построено и испытано «потаенное судно» Ефима Никонова — прообраз первой подводной лодки.
Всего при
жизни Петра І в Санкт-
В 1789 году мастер Адмиралтейства шотландец Франц Морган построил на Матисовом острове плавильную печь и инструментальную мастерскую, а в 1792 году его зять Чарльз Берд основал на этом месте первый в России частный литейно-механический завод, который впоследствии вошел в состав «Адмиралтейских верфей».
В августе 1815 года на заводе Ч. Берда был построен первый в России пароход. Инженерами и мастерами адмиралтейских верфей были созданы корабли, ставшие ключевыми в истории флота России – броненосная батарея «Не тронь меня», построенная в 1865г. английским инженером Митчелом и российским инженером А.Ф. Соболевым; броненосец береговой обороны — «поповка» «Новгород»; первый в мире мореходный миноносец «Взрыв» (1877 г.); корвет «Витязь»; прототип эскадренных броненосцев «Петр Великий» (1877 г.); легендарный крейсер «Аврора» (1903 г.); крупнейший в истории отечественного кораблестроения линейный корабль «Гангут».
Со дня основания до 1917 года на Адмиралтейских верфях было построено более 1000 кораблей и судов, в том числе более 800 гребных и парусных, 25 броненосцев, 8 крейсеров 1-го ранга.
В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и им. А. Марти (позже вошедших в состав Адмиралтейских верфей) были построены 69 подводных лодок серий «М», «Щ», «С» и «К», составивших к началу Великой Отечественной войны 1/3 боевого состава подводных сил ВМФ СССР, а также — 316 торпедных катеров.
В условиях войны и блокады Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано и отремонтировано более 260 кораблей и судов. Женщины и дети, заменившие у станков мужчин, изготовили для нужд фронта около 3 000 комплектов тралов, 8 000 патронов для тралов, 120 000 морских мин МШ-120, 300 якорных мин, 1 500 минометов МБ-82, 30 000 металлических и саперных лопат, 900 буев для тралов, 91 комплект параванов, 80 000 корпусов снарядов, мин, авиабомб, 18 300 единиц деталей для танков было поставлено Кировскому заводу.
Самоотверженный
труд коллектива верфи по выполнению
фронтовых заказов, строительству
и ремонту боевых кораблей получил
высокую оценку. В 1946 г. коллективу Адмиралтейского
завода было передано на вечное хранение
Знамя Государственного комитета обороны
СССР. В 40-ю годовщину Победы Ленинградское
Адмиралтейское объединение было награждено
орденом Отечественной войны 1 степени
за заслуги в обеспечении
В послевоенное время предприятие продолжало строить подводные лодки и боевые надводные корабли, суда гражданского флота самого различного назначения.
В 1950-1953 годах адмиралтейцы сдали военно-морскому флоту четыре крейсера 68 проекта. С 1953 по 1962 год завод передал гражданскому флоту серию из 20 танкеров типа «Ленинград».
В декабре 1959 года на Адмиралтейском заводе был построен первый в мире атомный ледокол «Ленин». В этом же году был заложен головной краборыбоконсервный завод (проект 398) «Андрей Захаров» — первый в серии из 14 судов.
В 60-х годах прошлого столетия на верфи построена серия ледоколов типа «Добрыня Никитич»; серия из 7 танкеров типа «Ханой» водоизмещением 62 600 тонн.
В 1969 году была спущена на воду уникальная рыбоперерабатывающая база «Восток» водоизмещением 42 460 тонн, оборудование которой позволяло выпускать до 300 тысяч консервных банок в сутки.
На Адмиралтейских
верфях построены два уникальных
корабля командно-
Сегодня ОАО «Адмиралтейские Верфи» являются одним из крупнейших производственных предприятий Санкт-Петербурга. При численности производственного персонала 0,4% от общего количества занятых в промышленности города, верфи обеспечивают создание почти 1% валового продукта региона.
На сегодняшний
день на предприятии построено более
300 подводных лодок различных
проектов (из них 41 атомная), в том
числе 37– на экспорт; 70 глубоководных
и подводных аппаратов, серия
из 8 танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47 400
тонн для компании «Совкомфлот», 2 ледокольных
противопожарных буксира
В настоящее время мощности предприятия полностью загружены — на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находится две серии из шести подводных лодок: проект 636.1 для иностранных ВМС и проект 636.3 для ВМФ России. Выполнено сервисное обслуживание ПЛ четвертого поколения проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург». В настоящее время предприятие проводит швартовные испытания на научно-экспедиционном судне «Академик Трёшников», строящемся для Российской Антарктической экспедиции. В постройке также находится спасательное судно «Игорь Белоусов» со спасательным глубоководным аппаратом «Бестер-1» на борту.
2. Миссия и имидж, репутация предприятия.
Миссия предприятия — Обеспечение потребности в водном транспорте при хорошем соотношении цены и качества, хорошей отделке судов и привлекательных технических характеристиках.
Имидж предприятия — ОАО «Адмиралтейские Верфи» являются одним из крупнейших производственных предприятий Санкт-Петербурга. При численности производственного персонала 0,4% от общего количества занятых в промышленности города, верфи обеспечивают создание почти 1% валового продукта региона.
3. Производимая продукция.
Название |
Изображение |
Тактико-технические |
ПОДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ | ||
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 |
|
Классификация НАТО — Improved Kilo; Скорость надводного хода, узлов – 17; Скорость подводного хода, узлов — 20; Рабочая глубина погружения, м. – 240; Предельная глубина погружения, м. — 300; Автономность плавания, суток — 45; Экипаж, человек — 52. Надводное водоизмещение, т. — 2350; Подводное водоизмещение, т. – 3950; Длина, м. — 73,8; Ширина, м. – 9,9; Средняя осадка, м.- 6,2; Дальность подводного плавания экономической скоростью, миль – 400; Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, миль – 7500; Количество торпедных Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24. |
Неатомная подводная лодка «Амур 1650» |
|
Скорость подводного ход, узл. — 21; Дальность подводного плавания экономической скоростью 3 узла, миль – 650; Дальность плавания в режиме РДП со скоростью 7 узлов, миль – 6000; Предельная глубина погружения, м. – 300; Надводное водоизмещение, м3 – 1765; Длина, м. — 66,8; Ширина, м. — 7,1; Автономность, суток – 45; Экипаж, человек – 35; Количество торпедных Боезапас ракет, торпед, мин, ед./калибр, мм. – 18/533. |
Автономный глубоководный |
|
Масса, т. — 25; Длина, м. — 8,0; Ширина, м. — 3,9; Высота, м. — 3,9; Скорость, узл. — 3,0; Глубина погружения, м. – 6000; Экипаж, чел. — 2-3; Автономность рабочая, час. – 10; Автономность аварийная, час. – 72; Прочный корпус, диаметр сферы, м. — 2,1; Прочный корпус, материал — титановый сплав; Время погружения (всплытия) на глубину 6000 метров, час. — 2-3.
|
НАДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ | ||
Научно-экспедиционное судно (НЭС) |
|
Длина — 133,59 м; Ширина — 23 м; Осадка — 8,5 м; Скорость хода в открытой воде — 16 узлов; Скорость хода во льду толщиной 1,1 метра — 2 узла; Общая мощность энергетической установки — 16,8 MW; Дальность плавания — 15 000 миль; Автономность — 45 суток; Экипаж — 59 человек; Число пассажиров (экспедиция) — 80 человек; Базирование вертолетов — 2 вертолета Ка–32; Район плавания – неограниченный, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях. Температурный режим эксплуатации: температура воды: -2 °С — +32 °С; температура воздуха: -40 °С — +35 °С |
Судно-спасатель |
|
Длина судна по КВЛ – 97,8 м Ширина судна по КВЛ – 17,2 м Высота борта на миделе – 10,6 м Водоизмещение – 5037 т
Мореходность:
Автономность по запасам провизии и пресной воды:
Дальность плавания экономической
скоростью при полном запасе топлива
– 3500 миль. Запасных мест для спасенных – 120 (60 в барокамерах).
Штурманское вооружение:
Гидроакустические средства:
Энергетическая установка: Электростанции:
Система электродвижения:
|
Арктические танкеры проекта Р 70046 |
|
Длина — 260 м; Ширина — 34 м; Осадка — 13,6 м; Скорость в открытой воде — 16 узлов; Cкорость кормой вперед во льду толщиной 1,2 метра — 3 узла; Общая мощность электроэнергетической установки — 25 MW; Двигательная установка – 2 поворотные винто-рулевые колонки типа Azipod — 2х8,5 MW; Экипаж – 35 человек |
Танкер 20000 тонн, проект 20070 |
|
Длина максимальная – 155.6 м Длина между перпендикулярами – 147.2 м Ширина – 24.5 м Высота борта – 13.4 м Осадка максимальная – 9.8 м Осадка по КВЛ – 9.0 м Дедвейт при Т = 9.8 м – 20000 т
Энергетическая установка:
Вместимость:
Пропульсивная установка:
Скорость: Сервисная скорость при 85% МДМ и осадке 9,0 м – 15.4 узла.
Грузовая система:
Балластная система: Балластные насосы – центробежные с электроприводом, производительностью 600 м3/ч – 2шт; Грузовые и балластные насосы расположены в насосном отделении. Экипаж – 24 человека. |
Танкер 28 400 тонн, проект 15966 |
|
Длина максимальная – 178.9 м; Длина между перпендикулярами – 165.0 м; Ширина – 23.5 м; Высота борта – 18.0 м; Осадка наибольшая – 11.35 м; Дедвейт при Т = 11.35 м – 28400 т.
Энергетическая установка:
Вместимость:
Пропульсивная установка: Винт регулируемого шага, диаметр 5,73 м.
Скорость: Сервисная скорость при 85% МДМ — 14,6 узла.
Грузовые насосы: Грузовые насосы – центробежные с электроприводом, производительностью 450 м³/ч – 10 шт.; 250 м³/ч – 4 шт.; 250 м³/ч – 2 шт. (слоп-танки); насосы расположены в 14 грузовых танках и 2-х слоп-танках. |
Танкер 47 400 тонн, проект 05-55 |
|
Длина максимальная — 182,5 м; Длина между перпендикулярами — 174,8 м; Ширина — 32,2 м; Осадка наибольшая — 12.2 м; Дедвейт при Т = 12.2 м — 47400 т.
Энергетическая установка:
Вместимость:
Пропульсивная установка: Винт фиксированного шага.
Скорость: Сервисная скорость при 90% МДМ – 15 узлов.
Грузовые насосы: Грузовые насосы – центробежные с гидроприводом, производительностью:
Балластная система: Балластные насосы – центробежные с гидроприводом, производительностью 1000 м³/ч – 2 шт;
Экипаж: 28 человек. |
Танкер проекта 20071, дедвейт 20 000 тонн |
|
Длина максимальная — 155.6 м; Длина между перпендикулярами — 147.2 м; Ширина — 24.5 м; Высота борта — 13.4 м; Осадка максимальная — 9.8 м; Осадка по КВЛ — 9.0 м; Дедвейт при Т = 9.8 м — 20000 т.
Энергетическая установка:
Вместимость:
Пропульсивная установка:
Скорость:
Грузовая система:
Балластная система: Балластные насосы – центробежные с электроприводом, производительностью 600 м³/ч – 2 шт. Грузовые и балластные насосы расположены в насосном отделении.
Тоннаж: Брутто – 14600 т;
Экипаж — 21 человек. |
Танкер-химовоз проекта 17120, дедвейт 7 000 тонн |
|
Длина максимальная – 109.0 м; Длина между перпендикулярами – 102.0 м; Ширина – 18.6 м; Высота борта – 9.5 м; Осадка по груз марку – 7.65 м; Дедвейт – 7000 м.
Главные механизмы:
Вместимость:
Пропульсивная установка:
Скорость: Сервисная скорость при 90% МДМ и 15% морского запаса при осадке 7.65 м — 13 узлов.
Грузовая система:
Балластная система: Балластные насосы центробежные с гидроприводом — 2/500 м³/ч.
Тоннаж: Брутто — 5400 т.
Число мест на судне: 18 человек. |
Ледокольный противопожарный буксир проекта 205-007 |
|
Длина максимальная — 35,4 м; Длина теоретическая — 34,5 м; Ширина теоретическая — 13,0 м; Высота борта — 6,6 м; Осадка наибольшая — 5,8 м; Скорость хода — 12,0 узлов. |
МАЛОМЕРНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ | ||
Алюминиевые лодки «Мастер» | ||
Название |
Цена |
Характеристики |
МАСТЕР 410 |
167 000р. |
Длина наибольшая – 4,1 м Длина габаритная – 4,3 м Ширина наибольшая – 1,64 м Ширина габаритная – 1,66 м Угол килеватости днища у транца - 12° Высота борта на миделе – 0,64 Высота волны – 0,5 м Осадка – 22 см Пассажировместимость – 5 человек Грузоподъемность – 375 кг Масса – 180 кг Максимальная мощность двигателя – 22/30 кВт/л.с. |
МАСТЕР 440 |
107 000р. |
Длина наибольшая – 4,17 м Длина габаритная – 4,36 м Ширина наибольшая – 1,55 м Ширина габаритная – 1,57 м Угол килеватости днища у транца - 0° Высота борта на миделе – 0,55 Высота волны – 0,5 м Осадка – 18 см Пассажировместимость – 4 человек Грузоподъемность – 300 кг Масса – 140 кг Максимальная мощность двигателя – 22/30 кВт/л.с. |
МАСТЕР 450 |
225 000р. |
Длина наибольшая – 4,53 м Длина габаритная – 4,77 м Ширина наибольшая – 1,74 м Ширина габаритная – 1,78 м Угол килеватости днища у транца - 12° Высота борта на миделе – 0,74 Высота волны – 0,75 м Осадка – 24 см Пассажировместимость – 5 человек Грузоподъемность – 375 кг Масса – 285 кг Максимальная мощность двигателя – 29,4/40 кВт/л.с. |
МАСТЕР 500 |
260 000р |
Длина наибольшая – 5,03 м Длина габаритная – 5,27 м Ширина наибольшая – 1,74 м Ширина габаритная – 1,78 м Угол килеватости днища у транца - 12° Высота борта на миделе – 0,74 Высота волны – 0,75 м Осадка – 24 см Пассажировместимость – 5 человек Грузоподъемность – 375 кг Масса – 305 кг Максимальная мощность двигателя – 44/60 кВт/л.с. |
МАСТЕР 521 |
450 000р. |
Длина наибольшая – 4,96 м Длина габаритная – 5,20 м Ширина наибольшая – 1,94 м Ширина габаритная – 2,10 м Угол килеватости днища у транца - 15° Высота борта на миделе – 1,10 м Высота волны – 1 м Высота транца в ДП – 0,51 м Пассажировместимость – 6 человек Грузоподъемность – 450 кг Масса – 460 кг Максимальная мощность двигателя – 74 (100) кВт/л.с. Емкость топливного бака – 130 л |
МАСТЕР 540 НТ |
700 000р. |
Длина наибольшая – 5,49 м Длина габаритная – 5,75 м Ширина наибольшая – 2,06 м Ширина габаритная – 2,10 м Угол килеватости днища у транца - 15° Высота борта на миделе – 1,14 м Высота волны – 1,2 м Пассажировместимость – 6 человек Грузоподъемность – 450 кг Масса – 780 кг Максимальная мощность двигателя – 84,6 (115) кВт/л.с. Емкость топливного бака – 180 л |
МАСТЕР 571 |
740 000р. |
Длина габаритная – 5,78 м Ширина габаритная – 2,30 м Угол килеватости днища у транца – 19,2° Высота борта – 1,16 м Пассажировместимость – 7 человек Грузоподъемность – 525 кг Масса – 760 кг Максимальная мощность двигателя – 110/150 кВт/л.с. Емкость топливного бака – 300 л |
МАСТЕР 600 |
284 000р. |
Длина наибольшая – 5,50 м Длина габаритная – 5,65 м Ширина наибольшая – 1,74 м Ширина габаритная – 1,78 м Угол килеватости днища у транца - 0° Высота борта на миделе – 0,64 м Высота волны – 0,6 м Осадка – 25 см Пассажировместимость – 6 человек Грузоподъемность – 500 кг Масса – 300 кг Максимальная мощность двигателя – 29,4/40 кВт/л.с. |
МАСТЕР 651 |
950 000р. |
Длина наибольшая – 6,41 м Длина габаритная – 6,5 м Ширина наибольшая – 2,2 м Ширина габаритная – 2,3 м Угол килеватости днища у транца – 19,5° Высота борта на миделе – 1,1 м Высота волны – 1,25 м Осадка – 40 см Пассажировместимость – 8 человек Грузоподъемность – 700 кг Масса – 1050 кг Максимальная мощность двигателя – 184/250 кВт/л.с. Скорость хода (при помощи мотора 128/175 л.с.) – 19,4 (70) м/с (км/ч) Объем блоков плавучести (не менее) – 1200 дм3 Емкость топливного бака (не менее) – 300 л |
МАСТЕР 651 XT |
1 660 000р. |
Длина наибольшая – 6,41 м Длина габаритная – 6,50 м Ширина наибольшая – 2,20 м Ширина габаритная – 2,30 м Угол килеватости днища у транца – 19,5° Высота борта на миделе – 1,10 м Высота волны – 2 м Осадка – 50 см Пассажировместимость – 6 человек Грузоподъемность – 500 кг Масса – 1450 кг Максимальная мощность двигателя – 184/250 кВт/л.с. Емкость топливного бака – 300 л |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Адмиралтейские верфи»