Отчет по практике в ОАО «Адмиралтейские верфи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 11:33, отчет по практике

Описание работы

Заложенный Петром I «Адмиралтейский Дом» стал крупнейшим кораблестроительным производством: за три с лишним века с адмиралтейских стапелей сошли более 2600 кораблей и судов самого различного класса и назначения.
Первое известие о судостроении на Адмиралтейской верфи относится к 12 января 1705 г. А уже 29 апреля 1706 года на воду сошел первый прам «Arcanne» (плоскодонная плавучая артиллерийская батарея), построенный мастером Выбе Геренсом, а в мае — яхты «Екатерина» и «Любовь». 5 декабря 1709 года Петр І совместно с Федором Скляевым заложили первый линейный корабль – 54-пушечную «Полтаву». К концу 1715 года на верфях Главного Адмиралтейства одновременно строилось уже десять 60-90 пушечных кораблей.

Содержание работы

1.
Характеристика, местонахождение и история создания предприятия………………………………………………............

3
2.
Миссия и имидж, репутация предприятия…………………….
8
3.
Производимая продукция…………………………………..........
9
4.
Структура доходов и направления расходования средств…….
24
5.
Общая структура предприятия………………………………….
25
5.1.
Производственная структура предприятия…………………….
25
5.2.
Организационная структура предприятия……………………..
26
5.3.
Инфраструктура предприятия………………………………….
26
6.
Организация учета, анализа и планирования производства на предприятии………………………………………………………

30
6.1.
Организация учета……………………………………………….
30
6.2.
Организация анализа…………………………………………….
34
6.3.
Организация планирования ……………………………………..
41
7.
Индивидуальное задание (сборочно-сварочное производство)
45
7.1.
Сборка и сварка секций. Изготовление тавровых балок на специальном стенде для сборки и сварки тавровых балок……

46
7.2.
Разработка технологических процессов сборки и сварки узлов (операции и профессии)……………………………..........

58
7.3.
Технологические процессы сборки и сварки секции (операции и профессии)………………………………………….

62
7.4.
Выбор допусков для изготовления узлов и секции……………
64
7.5.
Проверяемые параметры, допускаемые отклонения и методика проверки узлов и секции……………………………..

65
7.6.
Расчет нормы – времени на сборку и сварку узлов и секции……………………………………………………………..

66
7.7.
Оплата труда и планирование сварочных работ……………….
73
8.
Заключительное резюме, выявленные проблемы и предложения по их решению.……………………………...........

78

Список использованной литературы……………………………
80

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 720.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План отчета

 

1.

Характеристика, местонахождение и история создания предприятия………………………………………………............

 

3

2.

Миссия и имидж, репутация  предприятия…………………….

8

3.

Производимая продукция…………………………………..........

9

4.

Структура доходов и направления  расходования средств…….

24

5.

Общая структура предприятия………………………………….

25

5.1.

Производственная структура предприятия…………………….

25

5.2.

Организационная структура предприятия……………………..

26

5.3.

Инфраструктура предприятия………………………………….

26

6.

Организация учета, анализа и планирования производства на предприятии………………………………………………………

 

30

6.1.

Организация учета……………………………………………….

30

6.2.

Организация анализа…………………………………………….

34

6.3.

Организация планирования ……………………………………..

41

7.

Индивидуальное задание (сборочно-сварочное производство)

45

7.1.

Сборка и сварка секций. Изготовление тавровых балок на специальном стенде для сборки и сварки тавровых балок……

 

46

7.2.

Разработка технологических процессов  сборки и сварки узлов (операции и  профессии)……………………………..........

 

58

7.3.

Технологические процессы сборки и сварки секции (операции и профессии)………………………………………….

 

62

7.4.

Выбор допусков для изготовления узлов  и секции……………

64

7.5.

Проверяемые параметры, допускаемые  отклонения и методика проверки узлов  и секции……………………………..

 

65

7.6.

Расчет нормы – времени на сборку и сварку узлов и секции……………………………………………………………..

 

66

7.7.

Оплата труда и планирование сварочных  работ……………….

73

8.

Заключительное резюме, выявленные проблемы и предложения по их решению.……………………………...........

 

78

 

Список использованной литературы……………………………

80


 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика, местонахождение и история создания предприятия

 

Название предприятия:

ОАО «Адмиралтейские верфи»

Профиль фирмы:

Судостроительство

Адрес:

190121, Россия, г. Санкт-Петербург, наб.р.Фонтанки, 203

Телефон:

+7 (812) 714-88-33

e-mail:

info@ashipyards.com

Веб-сайт:

http://admship.ru/

Руководство

БУЗАКОВ Александр Сергеевич 
Генеральный директор

БАЙКОВ Владимир Павлович 
Главный инженер

БЫСТРОВ Андрей Владимирович 
Заместитель генерального директора по производству

ЮРЧУК Сергей Евгеньевич 
Заместитель генерального директора по экономике и финансам

ПОЛОЗОВ Антон Васильевич 
Заместитель генерального директора по военно-техническому сотрудничеству и коммерции

САВЕЛЬЕВ Игорь Владимирович 
Заместитель генерального директора по персоналу, социальному развитию и общим вопросам

КОЗЛОВ Вадим Сергеевич 
Заместитель генерального директора по правовым вопросам


 

История компании.

«Основывает сии крепкие стены

Гавань  и корабельная верфь Петербурга»

(Надпись  на медали «В память основания  Санкт-Петербурга. 1703 г.»)

 

«… 1704, ноября. В 5-й день заложили Адмиралтейский дом и были в остерии и веселились, длина 200 сажен, ширина 100 сажен», — из записи в «Журнале путешествий Петра I (1696 –1709 гг.)».

Заложенный  Петром I «Адмиралтейский Дом» стал крупнейшим кораблестроительным производством: за три с лишним века с адмиралтейских стапелей сошли более 2600 кораблей и  судов самого различного класса и  назначения.

Первое  известие о судостроении на Адмиралтейской верфи относится к 12 января 1705 г. А уже 29 апреля 1706 года на воду сошел  первый прам «Arcanne» (плоскодонная плавучая артиллерийская батарея), построенный  мастером Выбе Геренсом, а в мае  — яхты «Екатерина» и «Любовь». 5 декабря 1709 года Петр І совместно  с Федором Скляевым заложили первый линейный корабль – 54-пушечную «Полтаву». К концу 1715 года на верфях Главного Адмиралтейства одновременно строилось  уже десять 60-90 пушечных кораблей.

С 1712 года ближе к устью Невы было создано  новое судостроительное предприятие  под названием «Галерный двор», на котором быстрыми темпами стали  строиться небольшие суда. К концу 1713 года предприятие имело не менее 62 стапелей. В 1725 году на верфи было построено и испытано «потаенное судно» Ефима Никонова — прообраз первой подводной лодки.

Всего при  жизни Петра І в Санкт-Петербурге было построено 23 линейных, 2 бомбардирских  корабля, 4 фрегата, 8 прамов, около 200 галер. Корабли адмиралтейской постройки  тех лет принимали участие  в блистательных победах Русского флота над шведами при Гангуте, Гренгаме, у острова Эзель.

 

В 1789 году мастер Адмиралтейства шотландец Франц  Морган построил на Матисовом острове  плавильную печь и инструментальную мастерскую, а в 1792 году его зять Чарльз Берд основал на этом месте первый в России частный литейно-механический завод, который впоследствии вошел в состав «Адмиралтейских верфей».

В августе 1815 года на заводе Ч. Берда был построен первый в России пароход. Инженерами и мастерами адмиралтейских верфей были созданы корабли, ставшие ключевыми  в истории флота России – броненосная  батарея «Не тронь меня», построенная  в 1865г. английским инженером Митчелом и российским инженером А.Ф. Соболевым; броненосец береговой обороны —  «поповка» «Новгород»; первый в мире мореходный миноносец «Взрыв» (1877 г.); корвет «Витязь»; прототип эскадренных  броненосцев «Петр Великий» (1877 г.); легендарный крейсер «Аврора» (1903 г.); крупнейший в истории отечественного кораблестроения линейный корабль  «Гангут».

Со дня  основания до 1917 года на Адмиралтейских верфях было построено более 1000 кораблей и судов, в том числе более 800 гребных и парусных, 25 броненосцев, 8 крейсеров 1-го ранга.

В предвоенные  годы на судостроительных заводах «Судомех»  и им. А. Марти (позже вошедших в  состав Адмиралтейских верфей) были построены 69 подводных лодок серий «М», «Щ», «С» и «К», составивших к началу Великой Отечественной войны 1/3 боевого  состава подводных сил ВМФ  СССР, а также — 316 торпедных катеров.

В условиях войны и блокады Адмиралтейские верфи сдали флоту 7 подводных  лодок, 22 катера типа МБК, 48 морских  охотников, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 т. На заводах было переоборудовано  и отремонтировано более 260 кораблей и судов. Женщины и дети, заменившие у станков мужчин, изготовили для  нужд фронта около 3 000 комплектов тралов, 8 000 патронов для тралов, 120 000 морских  мин МШ-120, 300 якорных мин, 1 500 минометов  МБ-82, 30 000 металлических и саперных лопат, 900 буев для тралов, 91 комплект параванов, 80 000 корпусов снарядов, мин, авиабомб, 18 300 единиц деталей для танков было поставлено Кировскому заводу.

Самоотверженный труд коллектива верфи по выполнению фронтовых заказов, строительству  и ремонту боевых кораблей получил  высокую оценку. В 1946 г. коллективу Адмиралтейского  завода было передано на вечное хранение Знамя Государственного комитета обороны  СССР. В 40-ю годовщину Победы Ленинградское  Адмиралтейское объединение было награждено орденом Отечественной войны 1 степени  за заслуги в обеспечении Советской  Армии и ВМФ в годы Великой  Отечественной войны.

В послевоенное время предприятие продолжало строить  подводные лодки и боевые надводные  корабли, суда гражданского флота самого различного назначения.

В 1950-1953 годах адмиралтейцы сдали военно-морскому флоту четыре крейсера 68 проекта. С 1953 по 1962 год завод передал гражданскому флоту серию из 20 танкеров типа «Ленинград».

В декабре 1959 года на Адмиралтейском заводе был  построен первый в мире атомный ледокол  «Ленин». В этом же году был заложен  головной краборыбоконсервный завод (проект 398) «Андрей Захаров» — первый в серии из 14 судов.

В 60-х  годах прошлого столетия на верфи  построена серия ледоколов типа «Добрыня Никитич»; серия из 7 танкеров типа «Ханой» водоизмещением 62 600 тонн.

В 1969 году была спущена на воду уникальная рыбоперерабатывающая база «Восток» водоизмещением 42 460 тонн, оборудование которой позволяло  выпускать до 300 тысяч консервных банок в сутки.

 

На Адмиралтейских верфях построены два уникальных корабля командно-измерительного комплекса  «Маршал Крылов» и «Маршал  Неделин», предназначенные для выполнения научно-практических и боевых задач по обеспечению летно-конструкторских испытаний и для отработки новых образцов ракетно-космической техники.

Сегодня ОАО «Адмиралтейские Верфи» являются одним из крупнейших производственных предприятий Санкт-Петербурга. При  численности производственного  персонала 0,4% от общего количества занятых  в промышленности города, верфи обеспечивают создание почти 1% валового продукта региона.

На сегодняшний  день на предприятии построено более 300 подводных лодок различных  проектов (из них 41 атомная), в том  числе 37– на экспорт; 70 глубоководных  и подводных аппаратов, серия  из 8 танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47 400 тонн для компании «Совкомфлот», 2 ледокольных  противопожарных буксира проекта 43-70 в рамках программы «Сахалин-2». Закончено строительство серии  из двух уникальных танкеров усиленного ледового класса проекта Р-70046 дедвейтом 70 000 тонн — «Михаил Ульянов» и  «Кирилл Лавров». 9 сентября 2011 года подписан приемный акт автономного  глубоководного аппарата (АГА) «Консул» с глубиной погружения 6 тысяч метров.

В настоящее  время мощности предприятия полностью  загружены — на верфи успешно  реализуется ряд контрактов для  отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находится две  серии из шести подводных лодок: проект 636.1 для иностранных ВМС  и проект 636.3 для ВМФ России. Выполнено  сервисное обслуживание ПЛ четвертого поколения проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург». В настоящее время предприятие  проводит швартовные испытания на научно-экспедиционном судне «Академик Трёшников», строящемся для Российской Антарктической экспедиции. В постройке также находится  спасательное судно «Игорь Белоусов»  со спасательным глубоководным аппаратом  «Бестер-1» на борту.

 

 

2. Миссия и имидж, репутация  предприятия.

Миссия  предприятия — Обеспечение потребности в водном транспорте при хорошем соотношении цены и качества, хорошей  отделке судов и привлекательных технических характеристиках.

Имидж предприятия  — ОАО «Адмиралтейские Верфи» являются одним из крупнейших производственных предприятий Санкт-Петербурга. При численности производственного персонала 0,4% от общего количества занятых в промышленности города, верфи обеспечивают создание почти 1% валового продукта региона.

 

3. Производимая продукция.

Название

Изображение

Тактико-технические характеристики:

ПОДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636

Классификация НАТО — Improved Kilo;

Скорость надводного хода, узлов  – 17;

Скорость подводного хода, узлов  — 20;

Рабочая глубина погружения, м. – 240;

Предельная глубина погружения, м. — 300;

Автономность плавания, суток — 45;

Экипаж, человек — 52.

Надводное водоизмещение, т. — 2350;

Подводное водоизмещение, т. – 3950;

Длина, м. — 73,8;

Ширина, м. – 9,9;

Средняя осадка, м.- 6,2;

Дальность подводного плавания экономической  скоростью, миль – 400;

Дальность плавания в режиме РДП  с усиленным запасом топлива  со скоростью 7 узлов, миль – 7500;

Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. – 6/533;

Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24.

Неатомная подводная лодка «Амур 1650»

 

Скорость подводного ход, узл. — 21;

Дальность подводного плавания экономической  скоростью 3 узла, миль – 650;

Дальность плавания в режиме РДП  со скоростью 7 узлов, миль – 6000;

Предельная глубина погружения, м. – 300;

Надводное водоизмещение, м3 – 1765;

Длина, м. — 66,8;

Ширина, м. — 7,1;

Автономность, суток – 45;

Экипаж, человек – 35;

Количество торпедных аппаратов, ед. – 6;

Боезапас ракет, торпед, мин, ед./калибр, мм. – 18/533.

Автономный глубоководный аппарат  «Русь»

Масса, т. — 25;

Длина, м. — 8,0;

Ширина, м. — 3,9;

Высота, м. — 3,9;

Скорость, узл. — 3,0;

Глубина погружения, м. – 6000;

Экипаж, чел. — 2-3;

Автономность рабочая, час. – 10;

Автономность аварийная, час. – 72;

Прочный корпус, диаметр сферы, м. — 2,1;

Прочный корпус, материал — титановый  сплав;

Время погружения (всплытия) на глубину 6000 метров, час. — 2-3.

 

 

 

 

 

НАДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ

Научно-экспедиционное

судно (НЭС)

Длина — 133,59 м;

Ширина — 23 м;

Осадка — 8,5 м;

Скорость хода в открытой воде — 16 узлов;

Скорость хода во льду толщиной 1,1 метра — 2 узла;

Общая мощность энергетической установки  — 16,8 MW;

Дальность плавания — 15 000 миль;

Автономность — 45 суток;

Экипаж — 59 человек;

Число пассажиров (экспедиция) — 80 человек;

Базирование вертолетов — 2 вертолета  Ка–32;

Район плавания – неограниченный, включая одиночное плавание и  дрейф в ледовых условиях арктических  морей и плавание в тропических  морях.

Температурный режим  эксплуатации:

температура воды: -2 °С — +32 °С;

температура воздуха: -40 °С — +35 °С

Судно-спасатель 
«Игорь Белоусов»

Длина судна по КВЛ – 97,8 м

Ширина судна по КВЛ – 17,2 м

Высота борта на миделе – 10,6 м

Водоизмещение – 5037 т

 

Мореходность:

  1. по безопасному нахождению в море — неогранич.;
  2. по спуску-подъему СГА — 3 – 4 балла;
  3. по спуску-подъему водолазного колокола — 5 баллов;
  4. полная скорость хода – 15 узлов.

 

Автономность по запасам  провизии и пресной воды:

  1. для экипажа – 30 суток;
  2. для спасенных – 10 суток.

 

Дальность плавания экономической  скоростью при полном запасе топлива  – 3500 миль. 
Комплектация личным составом – 96 человек.

Запасных мест для спасенных  – 120 (60 в барокамерах).

 

Штурманское вооружение:

  1. автоматизированный навигационный комплекс;
  2. навигационная гидроакустическая система;
  3. средства гидрометеорологического обеспечения;
  4. навигационные радиолокационные станции.

 

Гидроакустические средства:

  1. поисковая ГАС;
  2. ГАС подводной связи;
  3. навигационная ГАС;
  4. аппаратура измерения гидрологии.

 

Энергетическая установка:

Электростанции:

  1. четыре дизель-генератора ДГ ВА-1680 – 4х1680 кВт;
  2. два дизель-генератора ДГ ВА-1080 – 1080 кВт.

Система электродвижения:

  1. два гребных электродвигателя — 2 x 2400 кВт;
  2. две винто-рулевые колонки Aquamaster US 305FP;
  3. два носовых подруливающих устройства — 2 x 680 кВт;
  4. вспомогательная энергетическая установка;
  5. два автоматизированных котлоагрегата КГВ 1,0/5-М.

Арктические танкеры

проекта Р 70046

Длина — 260 м;

Ширина — 34 м;

Осадка — 13,6 м;

Скорость в открытой воде — 16 узлов;

Cкорость кормой вперед во  льду толщиной 1,2 метра — 3 узла;

Общая мощность электроэнергетической  установки — 25 MW;

Двигательная установка – 2 поворотные винто-рулевые колонки типа Azipod — 2х8,5 MW;

Экипаж – 35 человек

Танкер 20000 тонн,

проект 20070

Длина максимальная – 155.6 м

Длина между перпендикулярами – 147.2 м

Ширина – 24.5 м

Высота борта – 13.4 м

Осадка максимальная – 9.8 м

Осадка по КВЛ – 9.0 м

Дедвейт при Т = 9.8 м – 20000 т

 

 

Энергетическая установка:

  1. Главный двигатель – дизель MAN B&W 6S50- МС-С (Брянск), мощностью 8580 kW при 127 об/мин;
  2. Дизельгенераторы – 3*850 kW;
  3. Котлы – 2*8 т/ч пара;
  4. Опреснительная установка – 25 т/сут.

 

Вместимость:

  1. Грузовые танки, включая слоп-танки – 22 950 м³;
  2. Танки изолированного балласта – 8 090 м³.

 

Пропульсивная установка:

  1. Винт регулируемого шага, диаметром 5,4 м;
  2. Подруливающее устройство, мощностью 700 kW.

 

Скорость:

Сервисная скорость при 85% МДМ и  осадке 9,0 м – 15.4 узла.

 

Грузовая система:

  1. Количество танков/слоп-танков – 16/2;
  2. Грузовые насосы – центробежные с электроприводом, производительностью 600 м3/ч – 4 шт.

 

Балластная система:

Балластные насосы – центробежные с электроприводом, производительностью 600 м3/ч – 2шт;

Грузовые и балластные насосы расположены  в насосном отделении.

Экипаж – 24 человека.

Танкер 28 400 тонн,

проект 15966

Длина максимальная – 178.9 м;

Длина между перпендикулярами – 165.0 м;

Ширина – 23.5 м;

Высота борта – 18.0 м;

Осадка наибольшая – 11.35 м;

Дедвейт при Т = 11.35 м – 28400 т.

 

Энергетическая установка:

  1. Главный двигатель – дизель типа 6L60 MC (Брянск) мощностью 7940 kW при 111 об/мин;
  2. Дизель-генераторы 3*850 kW;
  3. Котлы: 2*8.0 т/ч.

 

Вместимость:

  1. Грузовые танки, включая слоп-танки — 36300 м³;
  2. Танки изолированного балласта — 13144 м³.

 

Пропульсивная установка:

Винт регулируемого шага, диаметр 5,73 м.

 

Скорость:

Сервисная скорость при 85% МДМ — 14,6 узла.

 

Грузовые насосы:

Грузовые насосы – центробежные с электроприводом, производительностью 450 м³/ч – 10 шт.; 250 м³/ч – 4 шт.; 250 м³/ч  – 2 шт. (слоп-танки);

насосы расположены в 14 грузовых танках и 2-х слоп-танках.

Танкер 47 400 тонн,

проект 05-55

Длина максимальная — 182,5 м;

Длина между перпендикулярами — 174,8 м;

Ширина — 32,2 м;

Осадка наибольшая — 12.2 м;

Дедвейт при Т = 12.2 м — 47400 т.

 

Энергетическая установка:

  1. Главный двигатель – дизель типа 6S50MC-C (Брянск), мощностью 8310 kW при 123 об/мин;
  2. Дизель-генераторы – 2 дизель-генератора мощностью 1350 kW и 1 дизель-генератор мощностью 720 kW;
  3. Котел – 19 т пара/ч.

 

Вместимость:

  1. Грузовые танки, включая слоп-танки — 54298 м³;
  2. Танки изолированного балласта – 21726 м³.

 

Пропульсивная установка: 

Винт фиксированного шага.

 

Скорость: 

Сервисная скорость при 90% МДМ – 15 узлов.

 

Грузовые насосы:

Грузовые насосы – центробежные с гидроприводом, производительностью:

  1. 550 м³/ч – 10 шт;
  2. 200 м³/ч – 2 шт. (слоп-танки);
  3. 70 м³/ч- 1 шт. (переносная помпа).

 

Балластная система:

Балластные насосы – центробежные с гидроприводом, производительностью 1000 м³/ч – 2 шт;

 

Экипаж: 28 человек.

Танкер проекта 20071,

дедвейт 20 000 тонн

Длина максимальная — 155.6 м;

Длина между перпендикулярами — 147.2 м;

Ширина — 24.5 м;

Высота борта — 13.4 м;

Осадка максимальная — 9.8 м;

Осадка по КВЛ — 9.0 м;

Дедвейт при Т = 9.8 м — 20000 т.

 

Энергетическая установка:

  1. Главный двигатель – дизель MAN B&W 6S50- МС-С;
  2. Дизельгенераторы – 3*850 kW (Брянск), мощностью 8580 kW при 127 об/мин;
  3. Котлы – 2*8 т/ч пара;
  4. Опреснительная установка – 25 т/сут.

 

Вместимость:

  1. Грузовые танки, включая слоп-танки — 22950 м³;
  2. Танки изолированного балласта – 8090 м³.

 

Пропульсивная установка:

  1. Винт регулируемого шага, диаметром 5.4 м;
  2. Подруливающее устройство мощностью 700 kW.

 

Скорость: 
Сервисная скорость при 85% МДМ и осадке 9.0 м – 15.4 узла.

 

Грузовая система:

  1. Количество танков/слоп-танков – 16/2;
  2. Грузовые насосы – центробежные с электроприводом производительностью 600 м³/ч – 4 шт.

 

Балластная система:

Балластные насосы – центробежные с электроприводом, производительностью 600 м³/ч – 2 шт.

Грузовые и балластные насосы расположены  в насосном отделении.

 

Тоннаж:

Брутто – 14600 т;

 

Экипаж — 21 человек.

Танкер-химовоз проекта 17120,

дедвейт 7 000 тонн

Длина максимальная – 109.0 м;

Длина между перпендикулярами – 102.0 м;

Ширина – 18.6 м;

Высота борта – 9.5 м;

Осадка по груз марку – 7.65 м;

Дедвейт – 7000 м.

 

Главные механизмы:

  1. Главный двигатель – дизель MAN B&W 6L35МС (Брянск) 3360 kW при 200 об/мин.;
  2. Котлы: 1*6 т/ч + 1*2/5 т/ч;
  3. Дизель генераторы 3*500 kW;
  4. Опреснительная установка — 1*12.5 т/сут.

 

Вместимость:

  1. Грузовые танки, включая слоп-танки (100%) — 8300 м³;
  2. Танки изолированного балласта — 3100 м³.

 

Пропульсивная установка:

  1. Винт регулируемого шага, диаметр 3.0 м;
  2. Подруливающее устройство – винт в трубе;
  3. Мощность 400 kW.

 

Скорость:

Сервисная скорость при 90% МДМ и 15% морского запаса при осадке 7.65 м  — 13 узлов.

 

Грузовая система:

  1. Количество танков/слоп-танков — 10/2;
  2. Грузовые насосы — погружные с гидроприводом — 10/200 м³/ч и 2/75 м³/ч.

 

 

Балластная система:

Балластные насосы центробежные с  гидроприводом — 2/500 м³/ч.

 

Тоннаж:

Брутто — 5400 т.

 

Число мест на судне: 18 человек.

Ледокольный противопожарный

буксир проекта 205-007

Длина максимальная — 35,4 м;

Длина теоретическая — 34,5 м;

Ширина теоретическая — 13,0 м;

Высота борта — 6,6 м;

Осадка наибольшая — 5,8 м;

Скорость хода — 12,0 узлов.

МАЛОМЕРНОЕ СУДОСТРОЕНИЕ

Алюминиевые лодки «Мастер»

Название

Цена

Характеристики

МАСТЕР 410

167 000р.

Длина наибольшая – 4,1 м

Длина габаритная – 4,3 м

Ширина наибольшая – 1,64 м

Ширина габаритная – 1,66 м

Угол килеватости днища у  транца - 12°

Высота борта на миделе – 0,64

Высота волны – 0,5 м

Осадка – 22 см

Пассажировместимость – 5 человек

Грузоподъемность – 375 кг

Масса – 180 кг

Максимальная мощность двигателя  – 22/30 кВт/л.с.

МАСТЕР 440

107 000р.

Длина наибольшая – 4,17 м

Длина габаритная – 4,36 м

Ширина наибольшая – 1,55 м

Ширина габаритная – 1,57 м

Угол килеватости днища у  транца - 0°

Высота борта на миделе – 0,55

Высота волны – 0,5 м

Осадка – 18 см

Пассажировместимость – 4 человек

Грузоподъемность – 300 кг

Масса – 140 кг

Максимальная мощность двигателя  – 22/30 кВт/л.с.

МАСТЕР 450

225 000р.

Длина наибольшая – 4,53 м

Длина габаритная – 4,77 м

Ширина наибольшая – 1,74 м

Ширина габаритная – 1,78 м

Угол килеватости днища у  транца - 12°

Высота борта на миделе – 0,74

Высота волны – 0,75 м

Осадка – 24 см

Пассажировместимость – 5 человек

Грузоподъемность – 375 кг

Масса – 285 кг

Максимальная мощность двигателя  – 29,4/40 кВт/л.с.

МАСТЕР 500

260 000р

Длина наибольшая – 5,03 м

Длина габаритная – 5,27 м

Ширина наибольшая – 1,74 м

Ширина габаритная – 1,78 м

Угол килеватости днища у  транца - 12°

Высота борта на миделе – 0,74

Высота волны – 0,75 м

Осадка – 24 см

Пассажировместимость – 5 человек

Грузоподъемность – 375 кг

Масса – 305 кг

Максимальная мощность двигателя  – 44/60 кВт/л.с.

МАСТЕР 521

450 000р.

Длина наибольшая – 4,96 м

Длина габаритная – 5,20 м

Ширина наибольшая – 1,94 м

Ширина габаритная – 2,10 м

Угол килеватости днища у  транца - 15°

Высота борта на миделе – 1,10 м 

Высота волны – 1 м

Высота транца в ДП – 0,51 м

Пассажировместимость – 6 человек

Грузоподъемность – 450 кг

Масса – 460 кг

Максимальная мощность двигателя  – 74 (100) кВт/л.с.

Емкость топливного бака – 130 л

МАСТЕР 540 НТ

700 000р.

Длина наибольшая – 5,49 м

Длина габаритная – 5,75 м

Ширина наибольшая – 2,06 м

Ширина габаритная – 2,10 м

Угол килеватости днища у  транца - 15°

Высота борта на миделе – 1,14 м

Высота волны – 1,2 м

Пассажировместимость – 6 человек

Грузоподъемность – 450 кг

Масса – 780 кг

Максимальная мощность двигателя  – 84,6 (115) кВт/л.с.

Емкость топливного бака – 180 л

МАСТЕР 571

740 000р.

Длина габаритная – 5,78 м

Ширина габаритная – 2,30 м

Угол килеватости днища у  транца – 19,2°

Высота борта – 1,16 м 

Пассажировместимость – 7 человек

Грузоподъемность – 525 кг

Масса – 760 кг

Максимальная мощность двигателя  – 110/150 кВт/л.с.

Емкость топливного бака – 300 л

МАСТЕР 600

284 000р.

Длина наибольшая – 5,50 м

Длина габаритная – 5,65 м

Ширина наибольшая – 1,74 м

Ширина габаритная – 1,78 м

Угол килеватости днища у  транца - 0°

Высота борта на миделе – 0,64 м

Высота волны – 0,6 м

Осадка – 25 см

Пассажировместимость – 6 человек

Грузоподъемность – 500 кг

Масса – 300 кг

Максимальная мощность двигателя  – 29,4/40 кВт/л.с.

МАСТЕР 651

950 000р.

Длина наибольшая – 6,41 м

Длина габаритная – 6,5 м

Ширина наибольшая – 2,2 м

Ширина габаритная – 2,3 м

Угол килеватости днища у  транца – 19,5°

Высота борта на миделе – 1,1 м 

Высота волны – 1,25 м

Осадка – 40 см

Пассажировместимость – 8 человек

Грузоподъемность – 700 кг

Масса – 1050 кг

Максимальная мощность двигателя  – 184/250 кВт/л.с.

Скорость хода (при помощи мотора 128/175 л.с.) – 19,4 (70) м/с (км/ч)

Объем блоков плавучести (не менее) – 1200 дм3

Емкость топливного бака (не менее) – 300 л

МАСТЕР 651 XT

1 660 000р.

Длина наибольшая – 6,41 м

Длина габаритная – 6,50 м

Ширина наибольшая – 2,20 м

Ширина габаритная – 2,30 м

Угол килеватости днища у  транца – 19,5°

Высота борта на миделе – 1,10 м

Высота волны – 2 м

Осадка – 50 см

Пассажировместимость – 6 человек

Грузоподъемность – 500 кг

Масса – 1450 кг

Максимальная мощность двигателя  – 184/250 кВт/л.с.

Емкость топливного бака – 300 л

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Адмиралтейские верфи»