Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 00:38, отчет по практике
Целью практики является отрабатывание навыков проведения анализа внешней и внутренней среды организации, навыков работы с сайтом организации, а также изучение особенностей корпоративных информационных систем.
В частности, решаются следующие задачи:
Изучить организационно-правовую форму ОАО "АПФ "Фанагория", а также особенности регистрации организаций
Составить общую характеристику деятельности ОАО "АПФ "Фанагория"
Проанализировать внешнюю среду ОАО "АПФ "Фанагория" ОАО "АПФ "Фанагория"
Изучить структуру сайта компании и возможности его использования, оценить возможности использования форматов электронного бизнеса
Введение 3
1. Организационно-правовая форма и тип собственности ОАО "АПФ "Фанагория". 5
2. Характеристика деятельности ОАО "АПФ "Фанагория".. 10
3.Конкуренты ОАО "АПФ "Фанагория".. 18
4. Поставщики и покупатели ОАО "АПФ "Фанагория".. 21
5. Сайт компании и возможности по его использованию 23
6.Корпоративная информационная система ОАО "АПФ "Фанагория".. 25
Заключение 29
Список использованных источников 30
ООО "Гатчинский спиртовой завод" осуществляет производство и реализацию спирта этилового ректификованного из пищевого сырья и винных напитков, которые ни по вкусу, ни по запаху вином назвать сложно. Цена за счет этого не высокая, поэтому производиться в большом объеме. [7]
Торговый дом «Виктория», расположенный в городе Майкоп, является не только производителем спиртных напитков, но и дистрибьютором продукции по всей территории России. Все производство представляет собой замкнутый цикл — это первичное производство по переработке компонентов будущей продукции, винный цех, соко-морсовый цех, ликерный цех, водочный цех. Торговый Дом «Виктория» предлагает потребителям обширный ассортимент алкогольной продукции: водки, ликеры, настойки, бальзамы, вина. В ближайшем будущем компания планирует расширять свой ассортимент винно-водочных изделий, укреплять свои партнерские отношения, рассчитывая не только на российских потребителей, но и потребителей в странах дальнего зарубежья, таких как Финляндия, Испания, Болгария, Франция. [8]
Таблица 4
Производственная доля вина и водки в АПФ "Фанагория" и ТД "Виктория", ООО "МЗВВ"
Название напитка |
ООО "МЗВВ" |
АПФ "Фанагория" |
ТД "Виктория" |
Вино |
100% |
72% |
74% |
Водка |
0% |
3,5% |
15% |
Из таблицы 3 можно сделать вывод, что АПФ "Фанагория" уступает почти всем конкурентам, как в объеме производства, так и в доле общего производства РФ. Но, несмотря на это прибыль у "Фанагории" самая высокая, что говорит о ее прочно занятой позиции. Следует увеличивать долю рынка путем поиска новых клиентов, использования маркетинга, развития дилерской сети, выявления возможных новых потребностей.
По качеству конкурентом ОАО "АПФ "Фанагория" является ТД «Виктория» и ООО "МЗВВ ". Но если цена продукта первых двух компаний примерно одинакова, за счет одинакового производственного цикла, то стоимость продукции МЗВВ дороже, так как она является импортной. Таблица 4 показывает, что доля вина в производстве компании ОАО "АПФ "Фанагория" и ТД «Виктория» одинакова, что не скажешь о водке. Про остальных конкурентов можно сказать, что покупая их продукцию, мы платим явно не за качество. Все представленные фирмы имеют контракты с сетевыми гипермаркетами, где и происходит распространение их продукции.
При анализе конкурентов была использована информация с их сайтов.
Дизайн сайтов ярок, за счет цветовой гаммы и фотографий. На сайте хорошо представлена информация о самом предприятии, о товарном ассортименте. Также на сайтах прописываются новости, связанные с предприятием. Вы легко можете оставить свой отзыв на продукцию, предложить какие-либо идеи, партнерство. Также на сайтах вы найдете контакты, по которым можно связываться с руководством.
Продукция компании «Фанагория» продается более чем в шестидесяти регионах России.
Такое широкое федеральное присутствие является в первую очередь свидетельством востребованности продукции под маркой "Фанагория". «Фанагория» сотрудничает практически со всеми федеральными розничными сетями (Магнит, Лента, Ашан, Перекресток, Окей, Дикси, Пятерочка и т.д.). Магазины этих сетей каждый день обслуживают большой поток покупателей, а это значит, что и винная продукция будет раскупаться достаточно быстро.
ОАО АПФ "Фанагория" в 2015 году планирует поставить первые партии вин в Беларусь.
Также они планируют открыть второй фирменный магазин в Китае. В начале декабря 2014 года открылся первый зарубежный фирменный магазин «Фанагория», он был открыт в столице Китая - Пекине. «Фанагория» осуществляет регулярные экспортные поставки в КНР уже в течение нескольких лет. Кроме того, компания регулярно участвует в международных дегустационных конкурсах, проводимых ежегодно в Гонконге. С каждого такого конкурса компания привозит по несколько медалей. Фанагорийская продукция поступает также в рестораны нескольких китайских городов.
Если говорить о планах по расширению территории присутствия за рубежом, представитель компании отметил: "В марте представители "Фанагории" выезжают на крупную выставку в Японию. Надеемся оттуда также привезти экспортный договор".
В сентябре 2013 года "Фанагория" поставила первую партию продукции в Китай и Швецию. Так, в Китай были отгружены 2 контейнера (20 тыс. бутылок) игристых, авторских, мускатных вин и бальзамов. Кроме того, более 4 тыс. бутылок вин и бальзамов отправлено в Швецию.
"Фанагория" в этом году планирует удвоить собственную розничную сеть на территории России: открыть 40 магазинов под собственным брендом, из них 25 - в собственной сети, а 15 - по франшизе. Магазины появятся в Краснодарском крае, Ростовской области, республике Мордовия, Тюмени, Московской области.
«Фанагория» стала поставлять вина в Таджикистан. Импортеры закупили продукцию из дорогой линейки для состоятельных граждан страны или иностранных гостей. Два года назад компания-импортер алкогольной продукции уже заказывала пробную партию вина и вышла на связь сейчас. Уже отгружено около 7 тыс. бутылок вина из дорогой линейки: «Крю Лермонт», «Номерной резерв», «Авторское вино». Эта продукция распространится в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе).
Также "Фанагория" производит дубовые бочки. Партия в 200 бочек из кавказского дуба отправилась в вискикурни, известные во всем мире. Бондарный цех «Фанагории», основанный в 2011 году, уже стал поставщиком старинных шотландских вискикурен. Как пояснили заказчики, с помощью кубанской бочки они хотят придать знаменитому виски новый интересный – кубанский - акцент.
Сайт компании и возможности по его использованию
Для реализации наибольшего количества своей продукции компания применяет необходимые меры продвижения. Хорошо используется наружная реклама: вывески на фасадах зданий, рекламные щиты, реклама в печатной продукции, буклеты, также информация в Интернете и электронных справочниках.
Компания имеет собственный сайт www.fanagoria.ru. Основная цель сайта, кроме информирования - создать у посетителя запоминающийся и привлекательный образ фирмы.
Навигационный модуль, который показывает путь от главной страницы до той, на которой Вы находитесь, отсутствует .С главной страницы можно попасть в любой раздел с одного нажатия. Названия разделов просты и ясны. Сайт имеет древовидную логическую структуру, так как пользователь при попадании на главную страницу оказывается перед выбором, куда идти дальше. После перехода в нужный раздел, Вы можете перейти в подраздел. Переключив на англоязычный сайт, можно сделать информацию доступной для потенциальных клиентов по всему миру.
Сайт загружается быстро, за счет не перегруженности его графикой. Также сайт обладает удобной навигацией, Вы можете свободно переходить из раздела в раздел. Оформление всех страниц выдержано в одном дизайнерском стиле. Цветовая гамма сайта представляет собой сочетание белого и бардового. Бардовые буквы на белом фоне бросаются в глаза, так что ничего пропустить Вы не сможете. Также радует и фотогалерея, просмотрев ее, тебе обязательно захочется посетить это место.
На сайте Вы можете ознакомиться с ассортиментом продукции, прочитать описание каждой единицы товара, узнать историю предприятия, высказать свое мнение о товаре, узнать место продажи продукции ОАО "Фанагория", предлагать идеи по улучшению, как вина, так и самого предприятия в целом. Сайт позволяет узнать много информации, как о виноделии, так и о виноградарстве в целом. Страница публикации постоянно обновляется, и Вы можете следить за изменениями, происходящими на предприятии. Также на сайте Вы можешь узнать экономические показатели, что позволит сделать вывод предпринимателям о сотрудничестве. На сайте предлагается записаться в школу вина. В разделе видеоматериалы Вы найдете видео о технологическом процессе, об истории самого Таманского полуострова и многое другое. В разделе контакты Вы сможете найти информацию, которая позволит Вам связаться с ОАО "Фанагория".
Сайт предоставляет информацию о температуре на виноградниках, о температуре воды в Черном море, о влажности воздуха.
Недостатком сайта является неудобное расположение поиска. Лучше его сделать как можно выше, здесь же поиск находиться в конце страницы, что может запутать пользователя.
увеличение объёмов продаж;
На мой взгляд, эта система хорошо подходит ОАО "Фанагория", так как она включает в себя:
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "АПФ "Фанагория"