Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 10:58, отчет по практике
Миссия предприятия – это его основная общая или принципиальная цель. Она выражает саму идею существования хозяйствующего субъекта для общества. Миссия не зависит от текущего состояния предприятия, форм и методов его работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направлены усилия и какие ценности будут при этом приоритетными.
Миссией ООО «Стабо-КМВ» является постоянное максимальное удовлетворение потребительского спроса; создание новых рабочих мест и культуры производства, сохраняющей окружающую среду и здоровье людей.
1. Миссия, цели, основные направления деятельности предприятия……..3
2. Организационная и производственная структура предприятия…………6
3. Внешняя и внутренняя среда предприятия………………………………12
4. Анализ рынка…………………………………………………………….15
5. Характеристика выпускаемой продукции………………………………21
6. Основные технико-экономические показатели предприятия………….26
Рис. 7. Динамика показателей рентабельности
ООО «Стабо-КМВ»
Выручка от продажи товаров и услуг увеличилась в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 8106 тыс.руб. или на 8,82%, а в 2009 году на 25495 тыс. руб., то есть на 25,49% по сравнению с 2008 годом.
Прибыль является также важнейшим источником формирования доходов бюджета и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами. Таким образом, показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансового благополучия как партнера.
Валовая прибыль в 2008 году упала на 24,21% относительно уровня 2007 года, однако в 2009 году резко выросла почти на 70%.
Чистая прибыль также в 2008 году снизилась на 2020 тыс.руб. по сравнению с 2007 годом, а 2009 году увеличилась сразу на 3751 тыс.руб., или на 71,59 % по сравнению с 2008 годом и составила 5937 тыс.руб.