Отчет по практике в ООО «КомТекс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 18:00, отчет по практике

Описание работы

ООО «КомТекс» осуществляет производство недорогой трикотажной детской одежды под торговой маркой «Ivashka.ru». Ассортимент продукции предназначен для детей в возрасте от 0 до 10 лет и включает в себя ползунки, распашонки, майки, чепчики, комбинезоны, водолазки, брюки, джемпера, костюмы и многое другое. Стоимость трикотажа «Ivashka.ru» рассчитана на широкий круг потребителей с любым уровнем дохода. Трикотажная одежда «Ivashka.ru» изготавливается из натуральных тканей, которые соответствуют всем существующим стандартам качества.

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 1.26 Мб (Скачать файл)

Внедрение инноваций  на предприятии

Предприятие должно отслеживать развитие науки и  техники в данной отрасли, бурно идущий в настоящее время НТП приводит к постоянному усовершенствованию технологий. Внедрение современной, инновационной техники позволяет выиграть в конкурентной борьбе.

В настоящее  время инновации планируются  к внедрению на складе предприятия. В частности планируется внедрение системы WMS.

Системы класса WMS призваны автоматизировать функции оперативного управления складом. Они непосредственно формирует задания и управляют складским персоналом и техникой в автоматическом режиме, оставляя за менеджерами склада функции наблюдения за ходом технологического процесса и разрешения проблемных ситуаций. Основанные на принципах работы с грузами, данные системы позволяют обеспечить полный контроль за товарными запасами на всех стадиях технологического цикла как внутри склада, так и после отгрузки грузов со склада. Система управления складом также помогают проводить хранение с учетом особенностей грузов и требований к хранению, значительное внимание уделяется входному контролю товара, его качеству, транспортной логистике. 

Итак, внедрение системы управления складом позволяет существенно улучшить обслуживание заказчиков прежде всего за счет исключения ситуаций отгрузки заказа в неполной комплектации и затрат на допоставку документов заказчику и возврат заказов. 

Внедрение системы управления складом позволяет упорядочить и оптимизировать технологические процессы работы с материальными потоками. Благодаря принципу адресного хранения до 99,9% повышается точность данных о количестве и размещении товаров на складе, обеспечивается полный контроль над товародвижением. За счет учета оборачиваемости и настройки правил отбора с учетом частоты обращений к тому или иному товару повышается производительность склада, т.е. ускоряется и увеличивается товарооборот. Благодаря использованию правильных стратегий размещения грузов и процедуры уплотнения и использования ячеек с разной высотой оптимизируется использования складских площадей (вместимость увеличивается от 5 до 25%). 

Анализ показал, что система управления складом позволяет значительно повысить эффективность управления персоналом. В частности, сокращается время выполнения всех складских операций, в среднем на 20-30% повышается производительность труда, пресекаются непредвиденные ситуации и выявляются их виновники. Это происходит благодаря использованию контроля с помощью штрих-кодирования. Количество ситуаций, когда персонал не может найти на складе товары, сводится практически к нулю. Обмен данными в режиме реального времени между корпоративной и складской системой обеспечивает отдел продаж точной информацией о складских запасах. 

Система управления складом дает возможность снизить  эксплуатационные расходы благодаря  рациональному использованию погрузочной  техники, оптимизации использования  оборудования. А кроме того, снижаются затрата на транспортировку за счет экономии топлива и электроэнергии, уменьшения затрат на обслуживание и увеличение срока эксплуатации погрузочной техники. 

Обратимся к  конкретным примерам внедрения системы  управления складом. 

Главное, что должна привнести система – это порядок и систематичность. Например, до внедрения WMS зона штучного отбора пополнялась хаотически. При нехватке товара его приходилось искать в других зонах, что значительно замедляло работу. В настоящее время за этим будет следить WMS и зона будет пополняться еще до начала работ по сбору в зависимости от поступивших заказов.

Использование маркировки штрих-кодами позволяет  сократить время обработки складируемых единиц и снизить вероятность  ошибки регистрации. Считается, что  при вводе работником информации с клавиатуры вероятность ошибки составляет 1 к 300, у сканера штрих-кода - 1 к 2 миллионам считываний. 

В случае возникновения  спорных ситуаций, имеется возможность  просмотра истории обработки  груза и выявления ответственных. За счет механизмов управления хранением, размещением и сборкой грузов в совокупности с функцией управления запасами в зоне существенно повысилась емкость хранения и скорость складских операций. 

Расчет заработной платы в компании происходит на основании  информации из WMS по каждому сотруднику. Зависимость зарплаты от выработки незамедлительно сказалась на качестве и скорости работ. Теперь каждый сотрудник максимально заинтересован в выполнении своих обязанностей. 

Благодаря используемому WMS-решению ООО «КомТекс» сможет увеличить мощность склада (количество отгружаемых за сутки товаров) на 20% при сокращении численности персонала на 15% (с 200 до 170 человек). 

Благодаря всему  вышеперечисленному затраты ООО «КомТекс» снизятся   на 450 т.р. в год.

Стоимость покупки и внедрения системы составляет 200 тыс.руб.

Таким образом, проект выгодно и его следует  осуществить.

 

 

 

3. Ознакомление с организацией бухгалтерского учета на предприятии (организации)

 

Бухгалтерия осуществляет фактический учет в соответствии с российскими и международными   стандартами   финансовой   отчетности   (бухгалтерской отчетности), информационное обеспечение фактической документацией всех финансовых операций, связанных с деятельностью компании.

Представим  структуру бухгалтерию и должностные обязанности ее сотрудников.

Заместитель гл. бухгалтера:

  1. Реализация готовой продукции, расчеты с покупателями.
  2. Формирование книги продаж.
  3. Формирование  деклараций  по налогам и сдача их в ИФНС.
  4. Сверка расчетов по налогам и сборам.
  5. Перевод бухгалтерской отчетности на МСФО.

Бухгалтер –  кассир

        1. Учет   операций кассы и банков. 
        2. Учет денежных документов
        3. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям.
        4. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
        5. Учет расчетов с подотчетными лицами.

Бухгалтер по расчетам

1.   Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

2.    Формирование  книги покупок.

3.    Учет  ОС, НМА и прочих материалов.

Бухгалтер материальной группы

1.    Учет  сырья и материалов.

2.    Учет  готовой продукции.

3.    Инвентаризация  запасов и продукции по складам.

Бухгалтер-ревизор

1.    Учет  давальческого сырья и материалов  в разрезе подрядчиков.

2.    Инвентаризация  запасов и продукции по складам.

Бухгалтер по расчетам с персоналом

1.   Расчеты  с персоналом по оплате труда.

2.   Расчеты  пособий и др.выплат.

3.   Формирование  отчетности  от ФОТ 

4.   Сдача  отчетности в установленные сроки  в ИФНС и Фонды.

5.   Возмещение  пособий  из ФСС.

Бухгалтер по расчетам с персоналом

  1. Расчеты с персоналом по оплате труда (по картам выработки)

Бухгалтер по налоговому учету

  1. Учет, составление и сдача отчетности  (УСН - доходы предпринимателей).

Учетная политика ООО «КомТекс» на 2013 год разработана в соответствии с Федеральным Законом РФ «О бухгалтерском учете» (№ 402-ФЗ от 06.12.2011 г.).

Порядок ведения бухгалтерского учета

Учет  основных средств

Успешная работа швейного предприятия, получаемые доходы и минимизация  расходов производства во многом зависит  от правильной организации бухгалтерского учета.

Важнейшими  объектами бухгалтерского учета  на швейных предприятиях выступают

основные производственные фонды,

оборотные средства,

объем выпуска  продукции,

затраты на производство,

финансовые  результаты и т. д.

Правильное  отражение этих объектов учета в  их движении и развитии имеет большое  значение для обеспечения процессов принятия эффективных управленческих решений.

Основными задачами бухгалтерского учета на швейных  предприятиях являются:

  • формирование полной, качественной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности для принятия эффективных управленческих решений;
  • обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • выявление и максимальное использование внутренних резервов повышения эффективности производственно- хозяйственной деятельности и др.

Бухгалтерский учет на швейных предприятиях организуется в соответствии с Закон РФ «О бухгалтерском учете», положениями по бухгалтерскому учету и другими нормативными документами.

Общими принципами организации бухгалтерского учета  на швейных предприятиях являются:

• обеспечение  сопоставимости учетной информации с плановыми показателями по методам  исчисления;

• динамичность организации бухгалтерского учета  путем создания такой структуры учетного аппарата, которая сможет обеспечить рациональное разделение и взаимосвязь функций между бухгалтерией, экономическими службами и производственными подразделениями предприятия;

• обеспечение  аналитичности бухгалтерского учета  за счет рационального распределения учетной работы и сроков представления информации руководству предприятия и его отделам для принятия эффективных управленческих решений;

• использование  общих принципов управления, включая  системный подход, экономико-математические методы и модели;

При ведении  бухгалтерского учета швейным предприятиям должны быть обеспечены:

• соблюдение в  течение отчетного года принятой учетной политики;

• полнота отражения  в учете за отчетный период (месяц, квартал, год) имущества и всех хозяйственных операций, осуществляемых в отчетном периоде;

• тождество  данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;

• разделение затрат предприятия на текущие затраты  производства и капитальные затраты;

• распределение  расходов и доходов по периодам и др.

Швейное производство и его особенности, влияющие на организацию  бухгалтерского учета

Организация бухгалтерского учета на швейных предприятиях зависит  от типа и характера производства, особенностей его организации и  технологии, разнообразия номенклатуры выпускаемых изделий, их сложности, уровня специализации производства, структуры управления и других факторов.

В зависимости  от характера технологического процесса швейное производство относится  к обрабатывающим отраслям промышленности (гетерогенное производство), в котором готовые швейные изделия получаются путем сборки заранее изготовленных деталей кроя, различной фурнитуры, материалов отделки и др.

По степени  специализации и массовости выпуска  на швейных предприятиях применяют  все три типа производства:

индивидуальное,

массовое 

серийное.

Швейные предприятия  с индивидуальным, единичным или  мелкосерийным характером производства представляют собой ателье, салоны или мастерские. В такого рода предприятиях нет четкого деления на структурные подразделения, и потому на них организуется замкнутый технологический процесс.

Структура швейного предприятия включает в себя

• материальный склад;

• производственный цех;

• склад готовых  изделий;

• административный офис.

По роли в  изготовлении продукции производство подразделяется на основное и вспомогательное.

Основное производство предназначено для изготовления той продукции, для выпуска которой  создано предприятие. Эта продукция  реализуется в соответствии с  заключенными договорами.

Вспомогательные производства создаются для обслуживания основного производства в целях бесперебойного выпуска готовой продукции. К ним относятся: котельная, ремонтно-механический цех и др.

Небольшим предприятиям, выпускающим швейные изделия, свойственна  бесцеховая структура организации производства.

Основной структурной  единицей предприятия в данном случае является производственный участок.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «КомТекс»