Отчет по практике в ООО "Южные ворота"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 20:46, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, а так же, подготовка к написанию отчетной работы. Для достижения поставленных целей, нужно выполнить ряд задач:
1) приобретение определенных практических навыков экономической работы и закрепление полученных теоретических знаний в области экономики, организации и планирования производства, изучение особенностей этой деятельности в кризисных ситуациях;
2) углубление этих знаний путем изучения элементов инфраструктуры предпринимательства, опыта хозяйственной и коммерческой деятельности пред-приятий и организаций; ознакомления с деятельностью органов государственного контроля и регулирования деятельности предприятий;
3) сбор статистического и фактического материала для выполнения курсовых работ (проектов).

Содержание работы

1.Наименование и история предприятия.
2.Менеджмент.
3.Структура капитала
4.Бизнес
4.1Предприятия и рынок
4.2 Планирование деятельности предприятия.
4.3 Инвестиционно-инновационная деятельность предприятия.
4.5 Организация, планирование труда и заработной платы
4.6Планирование и учёт себестоимости продукции организации
5.Финансовые результаты деятельности предприятия
6.Антикризисное управление на предприятии
Выводы и предложения
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Практикааааааааааааааааааа.docx

— 95.75 Кб (Скачать файл)

Из Таблицы 3 видно, что  большая часть сотрудников в  компании специалисты, которые имеют  высшее образование. Таким образом, клиенты «Южные ворота» могут быть уверены в качестве выполнения работ и эффективности консультативных услуг.

В организационной структуре  наблюдается четкое разделение на уровни. Основные распоряжения в фирме идут непосредственно от генерального директора. В его подчинении находятся директоры, возглавляющие различные отделы фирмы.  Данная структура помогает обеспечить более качественное выполнение работы.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с  законодательством и Уставом. Высшим органом управления ООО «Южные ворота»  является его руководитель (генеральный  директор). Директор представляет интересы ООО, заключает договора, трудовые соглашения, открывает в банках расчетные счета, распоряжается средствами организации, утверждает штаты и должностные инструкции, издает приказы и дает обязательные для всех работников указания.

Зам. Директор по производству обеспечивает рациональную организацию  производства, качество, надежность и  долговечность продаваемой продукции  в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями, нормами и требованиями технической  эстетики. Осуществляет руководство  и организацию конструкторско-технологических  работ. Руководит деятельностью  производственно-технического отдела и всеми его работниками. Не допускает  изготовление продукции без чертежей, спецификаций и другой технологической  документации.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-финансовой  деятельности организации и контроль над экономным  использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации.

Транспортно-хозяйственная  служба осуществляет организацию сбыта  продукции предприятия, ее отгрузку потребителям в установленные договорами сроки и объеме, а также занимается формированием пакета заказов.

  1. Структура капитала.

Основной капитал организации  состоит из двух частей: средств труда для производственной деятельности (производственный капитал) и средств труда для удовлетворения социально - бытовых нужд работников (непроизводственный капитал).

Уставный капитал ООО  «Южные ворота» составляется из номинальной стоимости долей его участников и составляет 11000 (десять тысяч) рублей. Размер нераспределенной прибыли  составляет на 31.12.2012 г. 87 тыс. рублей.

Таблица 4. Структура капитала

Показатель

2011г.

2012г.

Изменение

 

1.

Уставный капитал

11

11

0

2.

Основные средства

1030

0

1030

3.

Запасы

5489

2633

2856

4.

Дебиторская задолженность

0

204

204

5.

Денежные средства

55

18

37

6.

Добавочный капитал

252

297

45

7.

Нераспределённая прибыль

87

9

78

8.

Кредиторская задолженность

6224

2538

3686


 

Таким образом, состав и структура  основного капитала организации  зависит от конкретной организации, номенклатуры выпускаемой ею продукции  и оказываемых услуг. В состав основного капитала включают производственные (активные и пассивные) и непроизводственные фонды.  

  1. Бизнес
    1. Предприятие и рынок

Продукция ООО «Южные ворота»  очень разнообразна и представлена такими производителями, как WILO, NOCCHI, FERROLI, BUDERUS, ACV, PROTERM, VIESSMAN и др.

Ввиду разнообразия видов  деятельности предприятие работает одновременно на нескольких рынках. Один из наиболее перспективных рынков - рынок отопительного оборудования. На сегодняшний день этот рынок постоянно растет и развивается в нашей стране. На рынке отопительного оборудования появляются все новые и новые виды этого самого оборудования, а также различных комплектующих к нему.

На рынке отопительного  оборудования нашей страны присутствует большое множество как отечественных, так и зарубежных фирм. Огромной популярностью пользуется оборудование из стран Европы, особенно из Италии. Итальянское оборудование занимает особое место во многом благодаря  своему имиджу, сложившемуся за многие годы.

На рынке отопительного  оборудования также широко представлены производители из восточной Европы и некоторых стран Азии. Рынок  отопительного оборудования чрезвычайно  разнообразен. Различные отопительные и банные печи, камины, котлы, всевозможные отопительные системы, водонагреватели, трубы, радиаторы.

Сфера бизнеса

Кроме оптовой торговли отопительным оборудованием вышеперечисленных фирм, ООО «Южные ворота» предлагает работы и услуги: монтаж роллетных систем, различных видов ворот, дверей и шлагбаумов. Проектирование и монтаж систем водоснабжения и водоотведения. Проектирование и монтаж систем воздушного отопления.

Для выполнения этих работ  и услуг предприятие имеет  достаточный опыт работ и подготовленный высококвалифицированный персонал, а также все необходимые разрешительные документы.

На территории Ростовской области имеется около 20 предприятий, составляющих конкуренцию ООО «Южные ворота».

 

Конкуренты:

Основными конкурентами для  ООО «Южные ворота» являются:

  1. СООО «Топмаш»
  2. Предприятие «Сильга»
  3. СП «Промлен»
  4. ОАО "Амкодор-Ютал"
  5. СП «Хофман»

Рассмотрим более подробно предприятия занимающие  значительно большую часть рынка:

- ОАО "Амкодор-Ютал"

Объем выпуска составляет 45-50% от общего производства всей котельной  продукции в Ростовской области. Основной рынок сбыта, Ростовская область, Российская Федерация.

- СП «Хофман»

Это предприятие на рынке, специализирующееся на реализации широкого ассортимента отопительного оборудования от ведущих производителей Европы и Азии. Характеризуется высокой ценой на реализуемую продукцию.

Поставщики:

Основными поставщиками оборудования ООО «Южные ворота» являются ведущие европейские производители: Ecoflam, Viessman, Weishaupt и др.

Основными поставщиками материалов для ООО «Южные ворота» являются УП «Тензитпромстар», ООО «Евродин» и ООО «Восточная Торговая Компания». С этими поставщиками предприятие работает достаточно долго.

Покупатели:

У предприятия есть как постоянные покупатели, так и разовые. Как и любое предприятие, ООО «Южные ворота» стремится к тому, чтобы разовые покупатели стали постоянными. С этой целью на предприятии разработана система скидок. Величина скидки зависит от объема заказов продукции и своевременной оплаты. В таблице 4 представлены некоторые постоянные покупатели.

 

Таблица 5. Список постоянных покупателей.

Наименование организации

Регион

ООО «Природа»

г. Ростов-на-Дону

ООО «МиС – сервис»

г. Батайск

ООО «Элита – С»

г. Ростов-на-Дону

ЧТУП СтройТоргВыбор»

г. Ростов-на-Дону

ВПФ «РДФ»

г. Ростов-на-Дону

ООО «ЭЛБИ – сервис»

г. Ростов-на-Дону

ЧУП «Крошм»

г. Ростов-на-Дону

ООО «ЛидейСтройУют»

г. Ростов-на-Дону

ООО «Марвей»

г. Ростов-на-Дону

ООО «Пластек»

г. Таганрог

ЧУП «Стройсервис»

г. Ростов-на-Дону

ООО «Декор – панель»

г. Ростов-на-Дону


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.  Планирование деятельности предприятия.

Содержание внутрифирменного планирования как функции управления состоит в обоснованном определении  основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом материальных источников и спроса рынка. Долгосрочное планирование чаще всего  рассчитано на 10-12 лет и предусматривает  разработку общих принципов ориентации предприятия на перспективу. Среднесрочные  планы чаще всего охватывают пятилетний срок, как наиболее удобный для  обновления производственного аппарата и ассортимента продукции и услуг. В них формулируются основные задачи на установленный период, например, производственная стратегия предприятия в целом и каждого подразделения (реконструкция здания, освоение новой продукции и расширение ассортимента); стратегия продажи услуг (привлечение новых клиентов, т.е. выход на новые рынки, совершенствование обслуживания и другие мероприятия, содействующие увеличению продаж); финансовая стратегия (объемы и направления капиталовложений, источники финансирования, структура портфеля ценных бумаг); кадровая политика (состав и структура штатов, их подготовка и использование); определение объема и структуры необходимых ресурсов и форм материально-технического снабжения. Среднесрочные планы предусматривают разработку в определенной последовательности мероприятий, направленных на достижение целей, намеченных долгосрочной программой развития.

Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на один год) оперативных планов для  компании в целом и ее отдельных  подразделений, в частности, программ маркетинга, планов по научным исследованиям, материально-техническому снабжению. Основными звеньями текущего плана  производства являются календарные  планы (месячные, квартальные, полугодовые), которые представляют собой детальную  конкретизацию целей и задач, поставленных перспективным и среднесрочным  планами. Календарные планы составляются на основе сведений о наличии предварительных  заказов.

Реализация оперативных  планов осуществляется через систему  бюджетов, или финансовых планов, которые  составляются обычно на год или на более короткий срок по каждому отдельному подразделению, а затем консолидируются  в единый бюджет, или финансовый план предприятия.

Благодаря финансовому прогнозированию  и финансовому планированию директор предприятия способен определить будущие  финансовые потребности компании и определить цели, достижение которых поможет сохранить намечаемые уровни прибыльности. Если прогноз указывает на недостаток финансовых средств, директор имеет возможность сказать, когда и сколько денег потребуется компании. Это необходимо для того, чтобы определить ту финансово-кредитную политику, которая должна проводиться для успешного решения поставленных перед компанией задач.

Разработка бюджета требует  изучения внешних и внутренних экономических  условий работы организации, частью которых являются возможные изменения  инфляционной политики страны в ближайшем  будущем.

Необходимо предусмотреть  любые изменения в стоимости  товаров и услуг. Рынок должен быть изучен с точки зрения изменений  спроса, вызванных ростом конкуренции  со стороны вновь открываемых  предприятий.

Организационно процесс  централизованного планирования у  большинства фирм осуществляется "сверху вниз". Это означает, что плановые директивы разрабатываются на высшем уровне управления, где определяются цели, основные направления и главные  задачи развития предприятия и предпринимаются  попытки взаимоувязать все звенья производственного механизма. Затем на более низких ступенях управления эти цели и задачи конкретизируются применительно к деятельности каждого подразделения. Это уже чисто технологическое планирование, устанавливающее пропорции и объемы предоставляемых услуг. После соответствующего согласования плановых заданий с конкретными исполнителями планы окончательно утверждаются высшим руководством.

Чтобы иметь возможность  правильно определить цели и задачи для каждого подразделения, высшее руководство должно располагать  данными о состоянии и развитии каждой службы и каждой услуги, предоставляемой  предприятием. Эти данные обычно содержатся в программах маркетинга, которые  кладутся в основу разработки плана  во всех подразделениях.

В ООО «Южные ворота» существует система текущего планирования. Руководитель организации определяет количественную номенклатуру закупок и на основе предварительных заказов разрабатываются сроки реализации. Среднесрочного и долгосрочного планирования нет, поскольку это небольшая организация и средства для исследований на перспективу отсутствуют.

 

4.3 Инвестиционно-инновационная  деятельность предприятия.

 ООО «Южные ворота» учитывает развитие инновационных технологий в сфере строительного бизнеса и не только.

В настоящее время ООО «Южные ворота» применяет новое оборудование, позволяющее легко решить проблемы строительства ангаров, складов, гаражей, спортивных сооружений, надстраиваемых офисных и жилых этажей. Этот станок, получивший название «Сфера», предназначен для изготовления бескаркасных сооружений арочного типа.

Эффективность данного метода строительства заключается в  том, что изготовленные с помощью  «Сферы» конструктивные элементы могут  быть быстро смонтированы непосредственно  на строительной площадке. В качестве исходных материалов используется рулонная сталь (оцинкованная, неоцинкованная, нержавеющая, с полимерным покрытием) толщиной 0,8-1,2 мм.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Южные ворота"