Отчет по практике в ООО "Южные ворота"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 20:46, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, а так же, подготовка к написанию отчетной работы. Для достижения поставленных целей, нужно выполнить ряд задач:
1) приобретение определенных практических навыков экономической работы и закрепление полученных теоретических знаний в области экономики, организации и планирования производства, изучение особенностей этой деятельности в кризисных ситуациях;
2) углубление этих знаний путем изучения элементов инфраструктуры предпринимательства, опыта хозяйственной и коммерческой деятельности пред-приятий и организаций; ознакомления с деятельностью органов государственного контроля и регулирования деятельности предприятий;
3) сбор статистического и фактического материала для выполнения курсовых работ (проектов).

Содержание работы

1.Наименование и история предприятия.
2.Менеджмент.
3.Структура капитала
4.Бизнес
4.1Предприятия и рынок
4.2 Планирование деятельности предприятия.
4.3 Инвестиционно-инновационная деятельность предприятия.
4.5 Организация, планирование труда и заработной платы
4.6Планирование и учёт себестоимости продукции организации
5.Финансовые результаты деятельности предприятия
6.Антикризисное управление на предприятии
Выводы и предложения
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Практикааааааааааааааааааа.docx

— 95.75 Кб (Скачать файл)

Рассчитаем коэффициент  обеспеченности собственными средствами:

На начало года = (350-1030)/6574= -0,1

На конец года = (317- 0)/2855=0,1

Таким образом, по расчетам указанного коэффициента у предприятия  наблюдается риск банкротства, хотя к концу года данный показатель имеет  тенденцию к повышению.

в) Если первые два из этих показателей соответствуют нормативным  значениям (как минимум 2 и 0,1 соответственно), то на основе динамики коэффициента текущей  ликвидности рассчитывается третий показатель — коэффициент утраты платежеспособности ( ), который оценивает

 


 

К вп = (1,03+(6/12)*(1,03-1,06))/2 = 0,5075

Данный показатель свидетельствует  о том, что у предприятия в  ближайшее время у предприятия  в ближайшее время нет реальной возможности восстановить платежеспособность.

 

                                                  |

 

Выводы и предложения.

На основании анализа  финансово-экономических результатов  хозяйственной деятельности ООО  за 2011 – 2012 года можно сказать:

1.Предприятие является платежеспособным;

2.Ликвидность предприятия в 2011 году по сравнению с 2012 годом снизилась;

3.Прибыль общества имеет тенденцию к росту, однако, эффективность её использования снизилась, о чем свидетельствует снижение рентабельность активов.

Основными рекомендациями по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ООО «Южные ворота» являются:

1. Совершенствование системы материального поощрения, в частности участия сотрудников предприятия в прибылях.

2. В качестве моральных «стимулов» на предприятии ООО «Южные ворота»  могут быть применены:

- дополнительное обучение, повышение квалификации, выплата  стипендий «Отличникам».

- разработка и внедрение  специальных программ (проведение «соцсоревнований»).

Применив разработанные  направления совершенствования  системы управления персоналом на ООО «Южные ворота» можно добиться повышения производительности труда, повышения уровня квалификации работников, создания благоприятной атмосферы в коллективе, что в общем итоге отразиться на основных социально-экономических показателях предприятия

 

 

Список использованных источников.

  1. Усов В.В. / «Организация обслуживания в ресторанах»  / Самара / 1998 г.
  2. Кучер Л.С. / «Ресторанный бизнес в России» / Росконсульт / 2002 г.
  3. Янкевич В.С. /»Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме» / 2000 г.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник/ Е.П. Голубков. -М.:Финпресс,2010.- 343с.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2012.- 450с.
  6. Курбатова О.В. / «Развитие рынка консалтинговых услуг» / 2005 г.
  7. Г. Липпит, Р. Липпит / «Консалтинговый проуесс в действие» /2009 г.
  8. Людковская А. / «Развитие ресторанного бизнеса» / 2006 г.
  9. Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» / №4 /28 /сентябрь / Москва /с. 26-27.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Южные ворота"