Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 01:41, отчет по практике
Описание работы
Целью преддипломной практики являются следующие задачи: 1. Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине; 2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия; 3. Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера; 4. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности транспортного предприятия;
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………………...3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТЕХЦЕНТРСЕРВИС»……………………………………………………………...5 1.1 История развития предприятия………………………………………………..5 1.2 Цель и задачи предприятия……………………………………………………6 1.3 Характеристика производственно-экономической деятельности предприятия………………………………………………………………………….6 1.4 Организационная структура управления предприятием и его подразделениями…………………………………………………………………….9 1.5 Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ООО «ТехЦентрСервис»…………………………………………………………………11 1.6 Оценка логистического сервиса ООО «ТехЦентрСервис»………………...15 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕХЦЕНТРСЕРВИС»…………………………………………………………….21 2.1 Оценка имущественного состояния предприятия…………………………21 2.2 Характеристика источников средств предприятия………………………..23 2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности………………………………25 2.4 Анализ финансовой устойчивости………………………………………….30 2.5 Анализ рентабельности работы предприятия……………………………...35 2.6 Анализ деловой активности………………………………………………...36 2.7 Анализ возможного банкротства предприятия……………………………...37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
предприятие является финансово
стабильным и вероятность банкротства
низка, что следует из расчетов в соответствии
с «Методикой Z-моделей».
Следовательно, из всего выше
сказанного можно сделать вывод о том,
что ООО «ТехЦентрСервис» является динамично
развивающимся, финансово устойчивым,
платежеспособным и кредитоспособным
предприятием.
Проведенное исследование позволило
сделать ряд предложений, направленных
на улучшение и восстановление финансового
состояния предприятия. Для того, чтобы
ООО «ТехЦентрСервис» могла в дальнейшем
повысить свою платежеспособность, руководству
предприятия необходимо принять ряд мер
для оздоровления предприятия:
по возможности сокращать задолженность
предприятия, как дебиторскую, так и кредиторскую;
контролировать состояние расчетов
по просроченным задолженностям. В условиях
инфляции всякая отсрочка платежа приводит
к тому, что предприятие реально получает
лишь часть стоимости выполненных работ,
поэтому необходимо расширить систему
авансовых платежей;
стремиться к ускорению оборачиваемости
капитала, а также к максимальной его отдаче,
которая выражается в увеличении суммы
прибыли на один рубль капитала. Повышение
доходности капитала может быть достигнуто за счет рационального и экономного
использования всех ресурсов, недопущения
их перерасхода, потерь. В результате капитал
вернется к своему исходному состоянию
в большей сумме, т.е. с прибылью.
При исследовании системы управления
персоналом выявлено несколько недостатков.
Опрос персонала показал, что более половины
сотрудников не видят перспективы роста
в данной организации. Руководству стоит
проявлять большую заинтересованность
в росте и прогрессе сотрудников. Это может
выражаться в том, что работнику будет
поручена более сложная работа, можно
делегировать работнику больше ответственности
за выполнение определенной работы. Хотелось
бы порекомендовать руководству предприятия
всячески поощрять инициативу молодых
работников в возрасте до 30 лет. Так как
это, возможно, принесет новые идеи, не
бояться доверять молодым руководящие
должности.
Еще один недостаток – отсутствие
возможности для проявления самостоятельности
и инициативы в работе. Непосредственным
руководителям работников следует выявить
людей с низким уровнем удовлетворенности
по данному показателю и по возможности
предоставить больше инициативы в выполняемых
ими обязанностях.
Предложенные пути решения
проблем помогут повысить производительность
труда, снизится текучесть кадров, что
в целом благоприятно отразится на результатах
деятельности ООО «ТехЦентрСервис».
Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. / Г. Ассель. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 510 с.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики./ В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2011. — 669с.
Вапнярская, О.И. Современные модели отношений поставщиков и потребителей услуг в секторе B2B/ Ольга Игоревна Вапнярская, Елена Васильевна Поворина. // Сервис plus: Научный журнал. — 2010. — № 4. — с. 129-134.
Горячев, А. Промышленный маркетинг: особенности и акценты [Текст] / Александр Горячев. // Маркетинг PRO. — 2010. — № 10 (66). — с. 80-83.
Грибов, В.Д. Экономика предприятия
сервиса. [Текст] / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов.
- М.: КНОРУС, 2013. — с. 280.
Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2012. — 152с.
Зубояров, О. Управление сервисным обслуживанием на производственном предприятии и методика расчета его результативности / О. Зубояров // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 2. — с. 325-326.
Калинина, Н. Ориентация на клиента сегодня-принцип жизни и основа стратегии успешной компании / Наталия Калинина. // Управление сбытом. — 2013. — № 3. — с. 82-85.
Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность
/ В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - М.: ИКЦ МарТ, 2009. — 256 с.
Коробкова, С.Н. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, / Под ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2012. —156с .
Леонтьева, Л. В. Сфера услуг как зона особого внимания / Л. В. Леонтьева. // Экономика и управление: Российский научный журнал. — СПб., 2010. — № 8 (58). - с. 72-76.
Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. — М.: Академия, 2010. - 304с.
Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2011. — 320с.
Новатаров, Э. Маркетинг и сервис: где граница?: Обзор читательских решений редакционного кейса / Эдуард Новатаров, Анна Орлова, Александр Базанов. // Маркетинг PRO. — 2010. — № 10 (66). — С. 68-79.
Окунь, А. Л. Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг / Алексей Леонидович Окунь // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — № 5 (89). — с. 420-428.
Основы менеджмента / Под ред. Д.Д.Вачугова. — М.: «Высшая школа», 2012. — 368с.
Сервисная деятельность / Под общ. Ред. И.П. Павловой, В.К.
Романович. – СПб.: СПбГУАП, 2011. —502с.
Смирнова, Е.Т. Сервисная деятельность
(введение в сервисологию) / Е.Т. Смирнова. - М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2012. – 84с.
Предводителева, М.Д. Организация сферы услуг: экономика и управление / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. - М.: Госуниверситет «Высшая школа экономики», 2011. – 52с.
Сервисная деятельность
/ Под ред. В.Романович .— 3-е изд. — СПб.: Питер, 2009. —155с.
Романович, Ж.А. Сервисная деятельность
/ Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. Под общ. ред. Ж.А. Романовича. - М.: ИТК
Дашков и Кє, 2011. — 268с.
Иванова, Л.А. Маркетинг : Учеб.-метод. пособие для самост. работы ст-тов фак. экономики и менеджмента. / Л.А. Иванова. — Курск : КГУ, 2011. — 54с.
Бармашова Л.В.Сервис потребителей товаров
и услуг предприятий [Электронный ресурс] URL: http://www.barmashova.ru/servis_potrebitelei _tovarov_i_ uslug/
Кулибанова, В. В. Современная парадигма сервиса
промышленно гопредприятия [Электронный ресурс] URL: http://www.meconomy.ru /art.php?nArtId=826
Методы маркетинговых исследований,
журнал «Рекламодатель» (№ 08, 2012) [Электронный
ресурс] URL: http://www.infowave.ru/services-price/
Сущность и виды сервисного
обслуживания [Электронный ресурс] URL: http://managizer.ru/c2604.html
Чернышев Б. Менеджмент в сервисной
экономике: сущность и содержание [Электронный
ресурс] URL: http://vasilievaa.narod.ru /ptpu/16_1_04.htm
Управление продажами / Программа «КлиК-CRM: Продажи» [Электронный ресурс] URL: http://crm.informicus.ru/systema-crm.html.