Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 18:16, отчет по практике
Компания ОАО «МегаФон» использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам.
1. Общее положение и характеристика объекта практики
2. Состав, структурные подразделения, и функциональные обязанности объекта практики
3. Анализ положений о подразделениях, организация работы, штат
4. Кадровая политика объекта практики
5. Анализ основных показателей деятельности
6. Характеристика эколого-экономического состояния объекта практики
7. Информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест
8. Общие выводы, замечания
Литература
Получены планы обучения сотрудников сектора эксплуатации NSS&BSS на курсах производителей оборудования.
Проводится аттестация
сотрудников ОАО «МСС-Поволжье»
Отдел оперативно-технического управления (далее ОТУ):
Функции отдела описаны в положении об отделе ОТУ. Функции отдела соответствуют задачам, описанным в положении об отделе.
Штат подразделения ОТУ представлен в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Должность |
Кол-во |
Начальник отдела |
1 |
Вед. инженер |
1 |
Инженер NSS |
2 |
Инженер BSS | |
Сменный инженер |
4 |
ИТОГО |
8 |
В дневную смену работает 4 человека:
- 1 человек осуществляет круглосуточное дежурство (днем они выполняют функции мониторинга подсистемы БС).
- 1 дежурный – подсистема NSS
- 1 дежурный транспортной сети.
- 1 ведущий инженер
- 1 старший инженер
- 1 специалист – обработка заявок от абонентов.
- 2 специалиста – автоматизация процесса.
Силами отдела ОТУ осуществляется следующая отчетность:
Помимо мониторинга и регистрации аварий в обязанности специалистов отдела ОТУ входит:
Не проводится профильного обучения специалистов на курсах производителей оборудования. Проводится обучения сотрудников дежурной смены специалистами группы NSS&BSS, но эти обучения носят случайный характер. Основным средством обучения молодых сотрудников является внутреннее обучение (регулярно проводятся лекции и семинары) и изучение технической документации.
Отдел эксплуатации базовых станций и транспортной сети (далее BTS&TR):
В настоящий момент действует «Положение об Отделе Эксплуатации BTS&TR», которое описывает зону ответственности отдела эксплуатации BTS & TR.
Отдел эксплуатации BTS&TR занимается обслуживанием оборудования базовых станций и транспортной сети в процессе эксплуатации. В каждом региональном отделении в составе технического отдела сформированы сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети, а в центральном офисе имеется отдельно выделенный сектор эксплуатации транспортной сети, занимающийся обслуживанием систем передачи, построенных на оборудовании SDH.
Штатная структура подразделений эксплуатации BTS&TR ОАО «МСС – Поволжье» представлена в таблице 3.5
Таблица 3.5
Должность |
Кол-во |
Заполненных |
Региональное отделение |
по штатному расписанию |
вакансий | ||
Начальник отдела BTS&TR |
1 |
1 |
Самара |
Начальник сектора эксплуатации системы базовых станций |
1 |
1 | |
Ведущий инженер BTS |
3 |
3 | |
Инженер BTS |
7 |
6 | |
Начальник сектора эксплуатации транспортной сети |
1 |
1 | |
Ведущий инженер TR |
1 |
1 | |
Инженер TR |
4 |
3 | |
Заполнение штатом |
89% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Тольяттинское отделение |
Ведущий инженер |
3 |
3 | |
Инженер |
3 |
3 | |
Заполнение штатом |
100% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Саратовский филиал |
Ведущий инженер |
2 |
2 | |
Инженер |
6 |
6 | |
Заполнение штатом |
100% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Башкирское отделение |
Ведущий инженер |
2 |
1 | |
Инженер |
11 |
11 | |
Заполнение штатом |
93% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Волгоградское отделение |
Ведущий инженер |
2 |
2 | |
Инженер |
6 |
6 | |
Заполнение штатом |
100% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Ульяновское отделение
включая технических |
Ведущий инженер |
3 |
3 | |
Инженер |
8 |
8 | |
Заполнение штатом |
100% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Астраханское отделение включая технических специалистов в республике Калмыкия |
Ведущий инженер |
3 |
3 | |
Инженер |
4 |
3 | |
Заполнение штатом |
88% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Пензенское отделение |
Ведущий инженер |
2 |
2 | |
Инженер |
5 |
5 | |
Заполнение штатом |
100% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Оренбургское отделение |
Ведущий инженер |
2 |
2 | |
Инженер |
7 |
6 | |
Заполнение штатом |
90% | ||
Начальник сектора эксплуатации системы БС и транспортной сети |
1 |
1 |
Отделение по республике Татарстан включая технических специалистов в республике Марий Эл |
Ведущий инженер |
3 |
2 | |
Инженер |
5 |
5 | |
Заполнение штатом |
89% | ||
ИТОГО |
94% |
В таблице 3.6 представлена динамика изменения штата по штатному расписанию и по занятости вакансий за 2005 – 2006г.
Таблица 3.6
Региональное отделение |
Динамика изменения кол-ва сотрудников | |
по штаному расписанию |
по занятости вакансий | |
Самара |
+11% |
+20% |
Тольяттинское отделение |
- |
- |
Саратовский филиал |
+20% |
+70% |
Башкирское отделение |
+25% |
+65% |
Волгоградское отделение |
+40% |
+34% |
Ульяновское отделение
включая технических |
+18% |
+10% |
Астраханское отделение включая технических специалистов в республике Калмыкия |
-1% |
-1% |
Пензенское отделение |
+20% |
+23% |
Оренбургское отделение |
+70% |
+80% |
Отделение по республике Татарстан включая технических специалистов в республике Марий Эл |
+10% |
+10% |
В таблице 3.7 представлены работы, выполняемые специалистами отдела эксплуатации BTS&TR.
Таблица 3.7
Регион |
Выполняемые регулярные работы |
Область действия (фрагменты сети, за которые отвечают специалисты регионального отделения) |
Самара |
Интеграция оборудования BTS и TR |
|
Обслуживание и профилактические работы на оборудовании BTS и TR | ||
Расширение и модернизация оборудования BTS и TR | ||
Устранение аварийных ситуаций и восстановление работоспособности оборудования BTS и TR | ||
Заказ и закупка оборудования SDH, измерительных приборов | ||
Заключение и ведение договоров на обслуживание АМС, ОПС | ||
Согласование и курирование договоров на обслуживание АМС, СКК, ОПС |
Все регионы | |
Все региональные отделения |
Интеграция оборудования BTS и TR |
Вся территория соответствующего регионального отделения |
Расширение и модернизация оборудования BTS и TR | ||
Обслуживание и профилактические работы на оборудовании BTS и TR | ||
Устранение аварийных ситуаций и восстановление работоспособности оборудования BTS и TR | ||
Юстировка пролётов РРЛ | ||
Монтаж оборудования SDH и DSL |
Кроме того, специалисты BTS и TR осуществляют конфигурацию стоек электропитания, устранение аварий по стойкам электропитания, обслуживание охранно-пожарных систем, выезд с передвижными дизельными установками в случае возникновения аварийной ситуации по электропитанию.
Отделом (секторами в региональных отделениях) эксплуатации BTS&TR все работы планируются на недельный срок с последующим составлением отчёта о проделанной работе. Взаимодействие с другими службами осуществляется в системе документооборота «Lotus».
В региональных отделениях аттестация не проводится. Утверждённого плана-графика проведения аттестации на 2006г. в Компании нет.
Утверждённого плана по обучению сотрудников на 2006г. получено не было. Имеется перечень планируемых мероприятий по обучению. Для региональных специалистов BTS&TR основной упор будет сделан на их стажировках в центральном офисе с целью повышения квалификации, отработки выполнения регламентных работ, но программы стажировки и процедуры проверки полученных знаний нет.
Отдел главного энергетика:
Отдел Главного энергетика
в Центральном отделении
Основные задачи, решаемые отделом:
Отдел планирования сети:
Существующее положение о департаменте развития определяет структуру подразделения, задачи подразделения, функции всех служб департамента и взаимоотношения департамента развития с другими подразделениями филиала. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных, данным положением на департамент развития, задач и функций несет начальник департамента. Степень ответственности других работников подразделения устанавливается соответствующими должностными инструкциями.
Планирование радиосети осуществляется Отделом планирования сети исходя из требований покрытия территории и обеспечения требуемой емкости. Зоны ответственности инженеров по оперативному планированию, статистике и оптимизации радиосети определяется географической разбивкой региона/местности.
К основным должностным обязанностям инженера сектора оперативного планирования радиосети относятся:
изыскание площадок и разработка качественных ТУ по плану развития радиосети в зоне его ответственности;
К основным должностным обязанностям инженера сектора статистики и оптимизации радиосети относятся:
Контроль за деятельностью инженеров осуществляется начальниками соответствующих секторов.
К основным должностным обязанностям инженера сектора регионального планирования сети относятся: