Отчет по практике в сотовой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 18:16, отчет по практике

Описание работы

Компания ОАО «МегаФон» использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам.

Содержание работы

1. Общее положение и характеристика объекта практики
2. Состав, структурные подразделения, и функциональные обязанности объекта практики
3. Анализ положений о подразделениях, организация работы, штат
4. Кадровая политика объекта практики
5. Анализ основных показателей деятельности
6. Характеристика эколого-экономического состояния объекта практики
7. Информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест
8. Общие выводы, замечания
Литература

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в сотовой компании.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

 

    • Организация работы, штат.

Штат подразделений планирования, представлен в таблице 3.8.

Таблица 3.8

Должность

Кол-во

Региональное  представительство

Начальник ОПРС

1

Самара

Вед. инженер

1

Инженер

4

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Саратовский филиал

Вед. инженер

1

Инженер

1

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Башкирское отделение

Вед. инженер

1

Инженер

1

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Волгоградское отделение

Вед. инженер

1

Инженер

1

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Ульяновское отделение

Вед. инженер

1

Инженер

1

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Астраханское отделение

Вед. инженер

1

Инженер

1

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Отделение по республику Татарстан

Вед. инженер

1

Инженер

2

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Пензенское отделение

Вед. инженер

1

Инженер

1

Начальник Сектора  регионального ПРС

1

Оренбургское  отделение

Вед. инженер

1

Инженер

1

Инженер

2

ИТОГО

34

 

 

 

 

При анализе штатного расписание отдела планирования видно, что на сегодняшний день штат отдела планирования укомплектован на 100%, однако имеется один сотрудник в группе статистики и оптимизации сети не состоящий в штате, оформленный по отдельному договору.

Разделение работ и  обязанностей между региональными  отделениями группы планирования Компании представлены в таблице 3.9

Таблица 3.9

Регион

Выполняемые регулярные работы

Все региональные подразделения Компании

Поиск новых  площадок под установку БС, выдача поисковых заданий службе договоров.

Выдача ТЗ, ЧТП.

Приемка БС.

Обработка статистики.

Выдача рекомендаций на расширение БС и установку МШУ.

Подготовка организационно-правовых документов для сдачи площадок надзорным органам.

Измерения радиосети, анализ радиоизмерений.

Информационная  поддержка ИБД.

Ведение фотобазы объектов.

Составление ежегодных, ежеквартальных планов по строительству.

Головное отделение

Формирование  заказов в соответствии с потребностями в технологическом оборудовании радиосети.

Подготовка планов распределения технологического оборудования

Взаимодействие  с отделом качества при проведении внутренних технических аудитов.

Выполнение и  анализ драйв-тестов.


 

    • Проведение планового обучения сотрудников и аттестации.

Согласно предоставленному графику обучения на 2005 год, инженеры региональных отделений выезжают в Центральное отделение, в Самару, один раз в год.

    1. Кадровая политика объекта практики

 

В Компании ОАО «МегаФон», и ее Дочерних Компаниях существует единая кадровая политика.

В Компании ОАО «МегаФон», и ее Дочерних Компаниях план по трудовым ресурсам разрабатывается с целью произвести расчеты относительно числа специалистов, которые потребуются Компании, и профессиональной структуры, которая будет необходима в данный период. Принимается решение об источниках потенциального набора, устанавливается и поддерживается контакт для обеспечения того, чтобы потребности Компании и потенциальное вознаграждение за труд, денежное или моральное были известны будущему составу специалистов. Так как предприятие берет на работу людей самого разного профессионального уровня и нуждается в самых различных специальностях, сеть набора специалистов достаточно широка и разнообразна. Источники набора более квалифицированных специалистов на руководящие должности разнообразны, среди них Центр Занятости, специальные агентства и консультанты по набору кадров. Важным фактом является создание резервов для набора высококвалифицированных кадров в целях привлечения на свободные вакансии специалистов высокого класса. Вследствие этого ошибки при наборе кадров становятся менее значительными.

Следует отметить, что  одним из пунктов Коллективного  договора, заключенного между администрацией и работниками является оплата за обучение или повышение квалификации тем работникам, в которых есть необходимость в настоящий момент или в будущем. Если предприятие направляет их на учебу, то не только оплачивает им учебу, а и учебные отпуска тоже.

Собеседование:

В Компании ОАО «МСС-Поволжье» собеседование является важным и последним элементом в процессе отбора персонала. Многими предприятиями процесс отбора кадров в виде собеседования критикуется. Они считают, что оно носит характер субъективности.

В Компании ОАО «МСС-Поволжье» специалисты, проводящие собеседование, обучены и достаточно готовы к проведению собеседований, уровень проведения значительно высокий.

Собеседование является средством коммуникации, таким, как  выступление, проведение собраний или  написание докладов.

Цель собеседования:

Цель, которую преследует ОАО «МСС-Поволжье» при выборочном собеседовании ясна – определение способностей претендента на эту должность.

Но существуют еще  дополнительные цели. Во время собеседования  выделяется время для претендентов, чтобы они узнали как можно больше о работе, чтобы могли решить хотят ли они работать там, где им предлагают.

Во время проведения отборочных собеседований в тесные отношения с предприятием вступает большое количество людей и от того, как с ими будут обращаться, зависит их отношение к предприятию на долгое время.

Отбор кадров:

При отборе кого-либо на работу ОАО « МегаФон» вкладывает значительные суммы денег и принимает решения, которые будут иметь громадное значение для профессиональной карьеры других людей.

Эксперты предприятия уделяют больше времени наблюдению за претендентами, следовательно, больше вероятность отбора хорошего претендента.

Так же хорошим средством  отбора может послужить сбор всех претендентов на день и возможность  дать им шанс повести групповую дискуссию, подготовить краткое выступление, побеседовать с каждым отдельно. Чтобы понаблюдать как они ведут себя в разных ситуациях. И, наконец, весь материал, собранный по отдельному претенденту на основе данных тестов, наблюдений и собеседований обобщается в плане, состоящем из восьми пунктов, и сопоставляется с отдельными требованиями, чтобы создать возможность выбора самого лучшего претендента:

    1. физическое состояние;
    2. квалификация;
    3. общий интеллект;
    4. выдающиеся способности;
    5. интересы;
    6. характер;
    7. мотивация;
    8. условия.

 

    1. Анализ основных показателей деятельности.

 

    • Основная информация о финансово-экономическом состоянии эмитента

В таблице 5.1 приведена  динамика показателей, характеризующих  финансовое состояние Компании ОАО «МегаФон» за 2 кв. 2006 г., а также за 3 кв. 2006 г. (последний завершенный отчетный период).

 

Таблица 5.1

Наименование показателя

2 кв. 2006 г.

3 кв. 2006 г.

Стоимость чистых активов, тыс. руб.

23 621 675

25 440 841

% роста

7,4%

7,7%

Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, %

232%

218%

% роста

-8%

-6%

Отношение суммы краткосрочных  обязательств к капиталу и резервам, %

55%

54%

% роста

-9%

-1%

Покрытие платежей по обслуживанию долгов,%

34%

20%

Уровень просроченной задолженности,%

-

-

Оборачиваемость дебиторской  задолженности, раз

1,47

1,61

% роста

-3%

10%

Доля дивидендов в  прибыли,%

-

-

Производительность труда, тыс.руб/тыс.чел

3 147 493

3 616 880

Аморитизация к объему выручки,%

19%

22%

 

 

Финансово-экономические  показатели деятельности ОАО «МегаФон»:

 

Таблица 5.2

Наименование показателя

Комментарии

Стоимость чистых активов

В третьем квартале 2006 года рост чистых активов составил 7,7%. Рост чистых активов за 3 квартал 2006 года по сравнению со 2 кварталом  произошел за счет роста чистой прибыли  компании. 

Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, %

В третьем квартале 2006 года доля привлеченных средств снизилась  на 6% по сравнению со 2 кварталом 2006 года. Это вызвано постепенным  погашением долгосрочных долгов компании.  

Отношение суммы краткосрочных  обязательств к капиталу и резервам, %

В третьем квартале 2006 года доля краткосрочных обязательств снизилась на 1% по сравнению со 2 кварталом 2006 года. Это вызвано снижением  доли краткосрочных долгов компании  

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

Изменение данного показателя на протяжении 1, 2 и 3 кварталов 2006 года вызвано изменением доли краткосрочных  и долгосрочных обязательств и наступлением сроков погашения данных видов задолженностей.

Оборачиваемость дебиторской  задолженности, раз

В третьем квартале 2006 года оборачиваемость дебиторской задолженности увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за 2 квартал на 10%. Это вызвано увеличением размера выручки за  3 квартал по сравнению со 2 кварталом.

 

 
 

 

Рыночная капитализация ОАО «МегаФон» (эмитента).

 

Акции ОАО «МегаФон» не обращаются на свободном рынке, расчет рыночной капитализации в соответствии с методикой, рекомендованной ФСФР России, невозможен.

 

Поскольку ОАО «МегаФон» не является публичной компанией, нет данных о рыночных ценах на акции ОАО «МегаФон». В связи с этим ОАО «МегаФон» в качестве оценки капитализации взяты чистые активы компании, рассчитываемые как совокупные активы за вычетом чистого долга.

 

Рыночная капитализация, тыс.:

Таблица 5.3

 

2001

2002

2003

2004

2005

Всего займы и кредиты

133 837

1 749 300

8 313 526

30 058 425

46 851 928

Долгосрочные займы  и кредиты

133 837

1 749 300

5 554 444

26 928 882

39 551 500

Краткосрочные займы  и кредиты

0

0

2 759 082

3 129 543

7 300 428

Задолженность учредителям  по выплате доходов

-

-

-

-

-

Акционерный капитал

4 434 185

9 069 271

12 723 119

15 853 814

19 998 052

Уставный капитал

31 000

62 000

62 000

62 000

62 000

Добавочный капитал

693 783

2 544 159

2 542 858

2 436 693

2,433,130

Резервный капитал

4 650

3 100

3 100

3 100

3,100

Фонд социальной сферы

-

-

-

-

-

Фонд накоплений

-

-

-

-

-

Целевые финансирование и поступления

-

-

-

-

-

Нераспределенная прибыль  прошлых лет

1 502 630

3 738 949

6 420 487

10 221 325

13 355 584

Нераспределенная прибыль  отчетного года

2 202 122

2 721 063

3 694 674

3 130 696

4 144 238

ИТОГО совокупная стоимость  активов

4 568 022

10 818 571

21 036 645

45 912 239

66 849 980


 

Рыночная капитализация  на 30.09.2006 г., тыс. руб.:

Таблица 5.4

 

2 кв. 2006

3 кв. 2006

Всего займы и кредиты

49 839 193

50 500 296

Долгосрочные займы  и кредиты

41 566 845

41 412 773

Краткосрочные займы  и кредиты

8 272 348

9 087 523

Задолженность учредителям  по выплате доходов

-

 

Акционерный капитал

23 549 630

25 379 832

Уставный капитал

62 000

62 000

Добавочный капитал

2 390 299

2 353 192

Резервный капитал

3 100

3 100

Фонд социальной сферы

-

-

Фонд накоплений

-

-

Целевые финансирование и поступления

-

-

Нераспределенная прибыль  прошлых лет

17 499 822

17 499 822

Нераспределенная прибыль  отчетного года

3 594 409

5 461 718

ИТОГО совокупная стоимость  активов

73 388 823

75 880 128

Информация о работе Отчет по практике в сотовой компании