Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 13:14, отчет по практике

Описание работы

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Файлы: 1 файл

Производственная практика.docx

— 181.58 Кб (Скачать файл)

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

 

Факультет________________________________________________________

Кафедра_________________________________________________________

Направление_____________________________________________________

Профиль_________________________________________________________

Форма обучения_________________________________________________

Группа__________________________________________________________

Город___________________________________________________________

ФОРМУЛЯР ОТЧЕТА ПО

_________________________________________________________практике

(название практики)

студент__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проходил(а) практику с ______________201___по ______________201___г.

на_______________________________________________________________

       (название  предприятия)

База практики выбрана  самим студентом; предложена «Службой практики» (нужное подчеркнуть).

Ф.И.О. руководителя организации-объекта  практики


________________________________________________________________

Адрес___________________________________________________________

Телефон_________________________________________________________

2.За время производственной  практики были выполнены следующие  виды работ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заключение руководителя  практики от организации:

 


 


Руководитель практики от Организации:______________________________

(подпись)

4. Замечания и предложения  студента (впечатления о практике, пожелания в адрес организации  и Института; анализ соответствия  содержания, объема учебных курсов  их практическому применению  и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка по производственной практике:_________________________

Руководитель практики от Института


(подпись)    (ф.и.о.)

 

Уральский институт экономики, управления и права

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата

Вид деятельности

Подпись руководителя

05.0813

Описана история развития

 

06.08.13

Организационная структура  «Nissan автопродикс»

 

07.08.13

Дана организационно-правовая характеристика организации

 

08.08.13

Рассмотрена организационная  структура управления предприятия

 

09.08.13

Изучена производственная структура предприятия

 

10.08.13

Рассмотрены экономические  и технические условия деятельности предприятия

 

11.08.13

Изучена материально-техническая  база организации

 

12.08.13

Описаны структурные подразделения  предприятия

 

13.08.13

Рассмотрен кадровый состав предприятия

 

14.08.13

Рассмотрены основные направления  деятельности организации

 

15.08.13

Изучен ассортимент предлагаемых услуг

 

16.08.13

Проведен анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия

 

17.08.13

Произведено планирование основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации

 

18.08.13

Даны рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия

 

 

Студент _____________________  ___________________________________

(Подпись)                                                              (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. История развития компании

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham). Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов.

В 1926 году произошло слияние  компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.

Но официальной датой  создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом в 10,000,000 ¥. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). Подразделение Tobata Casting Co., Ltd. передала Jidosha Seizo Co., Ltd. производство первых автомобилей Datsun. А в 1934 году было завершено строительство первого завода Nissan Yokohama Plant.

1 июня 1934 года название  компании было изменено на  Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей. Президент компании г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa) оказался блестящим руководителем. Он возлагал большие надежды на развитие японской индустрии за счет автомобильной промышленности, строил огромные планы по поводу увеличения производства до 10 000—15 000 автомобилей в год и практически добился таких результатов.

В 1935 году начался экспорт  автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце — флаг, Datsun — автомобиль, который выбирают».

В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей, а в начале 1946 — головной офис вновь вернулся в Йокохаму (Jokohama). Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции  после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, в 1950 году Nissan приобрел акции в компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1953 году был создан Союз Работников Nissan Motors — новая профсоюзная организация. Этот Союз ставил своей целью создание современных взаимоотношений между рабочими и управляющими, основанных на принципе взаимного доверия и уважения.

В 1958 году Nissan Motor Co. начал экспорт легковых автомобилей в США. В сентябре того же года два автомобиля Datsun 210 приняли участие в Australian Mobil Gas Trial Rally, одном из наиболее сложных ралли в мире, и завоевали чемпионский титул в своем классе.

Год за годом увеличивались  объемы продаж и к 1969 году совокупные экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей. В начале 1970 года Lambda 4S-5 совершила успешный запуск первого японского спутника OSHIMI. В те годы Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

Увеличение количества машин  на дорогах стало причиной роста  числа ДТП и загрязнения окружающей среды. В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствие с установленным в США документом Muskie Bill («Закон об Очистке Воздуха»). Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии того времени. Таким образом, были сделаны значительные шаги по пути усовершенствования в сфере производства автомобильной электроники и комплектующих материалов.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей  отличной экономии топлива и превосходному  качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В то время американские производители не были в авангарде  создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к  закрытию заводов и массовым увольнениям  сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США.

К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.

В течение многих лет Nissan пронес высокую репутацию производителя высококачественных автомобилей и пионера в создании различного рода авангардных технологий. С целью улучшения экономии топлива Nissan создал различные виды материалов, позволяющих уменьшить вес автомобиля, таких как высокоэластичная листовая сталь для панелей кузова, а также разработал усовершенствованные системы управления двигателем для контроля процесса сгорания. Вдобавок Nissan также стал первооткрывателем в разработке и использовании CAD/CAM систем (систем проектирования автомобилей при помощи компьютеров и промышленных роботов).

Придавая большое значение внутреннему рынку, в 1977 году Nissan открыл завод Kyushu Plant, а в 1992 году — еще один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позднее Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году — Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр Nissan.

1985 год стал значимым  для компании Nissan по многим причинам: она приобрела долю в компании Yulon Motor Co., Ltd. (Тайвань), а также был открыт Иностранный Бизнес Колледж Nissan. В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

В июне 1995 компания Nissan определила Политику Всемирной Реструктуризации, которая коснулась продвижения местных производственных баз и расширения импорта деталей по всему миру.

С апреля 2002 года компания продолжила движение вперед, утвердив новый бизнес-план «NISSAN 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в  количестве 1 миллиона автомобилей  по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли  и нулевого автомобильного долга.

Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.

В конце апреля 2004 года был  обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

  1. План Nissan Value-up расширит присутствие компании в мире. Большие надежды возлагаются и на продвижение бренда Инфинити (Infiniti): он будет позиционироваться как глобальный люксовый бренд «первого порядка». В поддержку стратегии значительного географического расширения присутствия компании на мировом рынке будет выпущено 28 абсолютно новых моделей Nissan и Infiniti, предназначенных для различных стран

 

 

 

 

 

2.  Организационная структура предприятия

 

Компания «Автопродикс» уже более 17 лет на автомобильном рынке. Автопродикс входит в тройку самых крупных автодилеров России.

Более 17 лет основная цель нашей компании - это предоставление нашим клиентам максимальной свободы - свободы выбора, свободы передвижения, свободы действий. Nissan – автомобиль, в отличном качестве сборки которого сомневаться не приходится.

Относительная невысокая  стоимость запчастей и ремонта - отличительные черты марки. Девиз, под которым живет компания –  «ВЕСЬ НИССАН ЗА ОДИН ВИЗИТ!» - это  продажа автомобилей Nissan в кредит и лизинг, автострахование, высокий уровень сервисного обслуживания. Таким образом, наша миссия - предоставить максимально возможный комфорт и свободу при относительно небольших затратах.

Коллектив, имеющий огромный опыт работы с маркой Nissan постоянно совершенствуется, стремясь стать лучше и оказывать высокий уровень сервиса.

Компания оказывает весь необходимый  перечень услуг, предоставляемых  автосалонами , для успешной работы с клиентами:

  • на первом месте автострахование
  • кредит
  • тест – драйв   - это пробная ознакомительная поездка по городу на автомобиле, который вы хотели бы приобрести. Во время этой поездки можно испытать качество автомобиля и убедиться, что это действительно то, что вам нужно.
  • Trade – in    - новая услуга, позволяющая обменять старый автомобиль на новый.
  • эвакуатор – перевозка автомобильной техники.

Информация о работе Отчет по практике