Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 13:14, отчет по практике

Описание работы

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Файлы: 1 файл

Производственная практика.docx

— 181.58 Кб (Скачать файл)

 

 

Информационный отдел


Отдел маркетинга


Организационная структура  автосалона «Партнер – Авто» представлена на рисунке 1.



АХО


Отдел продаж



Директор



Служба безопасности


Бухгалтерия




Секретариат


Отдел CRM



 

Отдел кадров



 

Рисунок 1. Организационная структура автосалона

 

Отдел продаж. Цель коммерческой организации выражена через извлечение прибыли, поэтому ключевым отделом автосалона является отдел продаж. Ключевыми фигурами отдела являются менеджеры отдела продаж, на которых ложится обязанность максимизировать прибыль посредством продажи новых автомобилей. Достаточно важной фигурой отдела является ассистент, в задачи которого входит встреча клиента и ведение необходимого документооборота. Структура отдела продаж представлена на рисунке 3.

Функции и задачи отдела. Основная функция отдела выражена в его названии, однако, это общее понятие включает достаточно большой список бизнес-процессов. Перечислим ключевые:

- встреча клиента в  автосалоне;

- помощь и консультация  в выборе автомобиля;

- проведение тест –  драйва;

- заказ на заводе-производителе  автомобиля необходимой комплектации;

- обслуживание склада  автосалона;

- отслеживания текущего  положения дел по каждому автомобилю;

- ведение необходимого  документооборота;

- оформление кредита и  страхование автомобиля;

- выдача автомобиля клиенту.

Основными документами отдела продаж являются следующие:

1. Годовой план поставок  автомобилей.

2. Договор купли-продажи  автомобиля.

3. Паспорт транспортного  средства.

4. Акт приема-передачи.

5. Транзитные номера.

6. Сервисная книжка.

Отдел маркетинга. По дилерскому соглашению основная обязанность в проведении рекламных компаний ложится на плечи компаний-импортеров. Однако, в сети принято решение о проведении рекламных акций, ассоциирующихся с именем нашей компании. Поэтому принято решение организовать отдел маркетинга со следующими функциями:

1. Организация разработки  стратегии проведения рекламных  акций в средствах массовой  информации под лозунгом нашей  компании.

2. Участие в подготовке  годового плана продаж.

3. Организация выставок  и мероприятий по привлечению  потенциальных клиентов.

Бухгалтерия. Любая коммерческая организация в соответствии с действующим законодательством несет налоговые обязанности и контролирует финансовое состояние для обеспечения соответствия с таковым. Эти функции выполняет отдел бухгалтерии.

Перечислим функции отдела:

1. Контроль и анализ  финансового состояния компании.

2. Учет хозяйственных  средств.

3. Организация своевременной  уплаты налогов и сборов.

4. Прием оплаты клиентом  автомобиля.

5. Ведение расчетных операций  с компанией-импортером.

6. Взаимодействие с проверяющими  организациями.

Отдел CRM (Отдел особых взаимоотношений  с клиентами). Сеть наших автосалонов отличается от других наличием отдела CRM (Custom Relation Management). Важность данного отдела трудно переоценить. Всё большее число автосалонов открывает у себя подобные отделы, ведь с ростом конкуренции привлечет, убедить клиента купить в автомобиль в своей автосалоне, а также добиться лояльности клиента на будущее становится всё сложнее. Исходя из этого, автосалон не просто должен помнить всех своих клиентов, но и проводить акции, доказывающие такое отношение. Стоит отметить, что данный отдел работает в тесном сотрудничестве с отделом продаж и IT. Выделим основные функции этого отдела:

1. Сопровождение единой  базы данных клиентов автосалона.

2. Поздравление клиента  с покупкой автомобиля в виде  поздравительных посылок.

3. Рассылка поздравительных  открыток.

4. Приглашение клиентов  на особые акции и презентации  автосалона.

5. Создание атмосферы  особого отношения с клиентом

Структура отдела CRM представлена на рисунке 6:

Отдел кадров. Отдел кадров является неотъемлемой частью любой компании. Большинство компаний приходит к выводу, что человеческие ресурсы являются основным капиталом. Основные функции отдела:

1. Обеспечение постоянства  кадрового состава за счет  поддержания баланса приема и  увольнения сотрудников.

2. Планирование карьеры  сотрудников.

3. Создание и планирование  тарифной сетки.

4. Создание планов подготовки  и повышение квалификации сотрудников.

5. Соблюдение норм трудового  законодательства.

6. Укрепление трудовой  дисциплины и охрана труда.

7. Обеспечение своевременной  отчетности.

8. Планирование и создание  социальных пакетов организации.

Информационный отдел (IT-отдел). Представить работу компании без использования аппаратного и программного компьютерного обеспечения стало практически невозможно. Каждое рабочее место оснащено компьютерами, объединенными в сеть, потому необходимы компетентные люди, способные поддерживать их работоспособность. Основные функции отдела:

1. Создание базы аппаратного  и программного обеспечения.

2. Поддержка базы в  работоспособном состоянии.

3. Помощь работникам компании  в работе с базой обеспечения.

4. Поддержка сайта компании.

5. Сборка и наладка  серверов и ПК сотрудников.

Административно-хозяйственный  отдел (АХО). Поскольку наша организация стремится стать лидером на рынке, необходимо учитывать в процессе работы такие моменты, как идеальная чистота и порядок внутри автосалона. Поэтому важную роль в нашей организации играет административно-хозяйственный отдел.

Перечислим основные функции  отдела:

1. Контроль и обеспечение  соблюдения санитарных норм.

2. Закупка необходимого  количества средств, необходимых  для работы.

3. Ведение отчетности.

4. Взаимодействие с контролирующими  организациями.

Служба безопасности. Автосалоны нашей сети начинали свой путь с относительно малых масштабов, поэтому наличие такой структуры, как служба безопасности, не требовалось. Были заключены договоры со сторонними фирмами об оказании соответствующих услуг. Однако, по мере развития, встала необходимость открытия в рамках автосалона отдела службы безопасности, несущий куда большую ответственность перед директором автосалона. Перечислим основные функции отдела:

1. Охрана зданий, склада, технических средств автосалона.

2. Обеспечение режима  безопасности клиентов и сотрудников  автосалона.

3. Предотвращение доступа  посторонних лиц к объектам  и документам, связанным с понятием  коммерческой тайны.

4. Локализация и устранение  возможных каналов утечки документов, связанных с понятием коммерческой тайны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Краткая характеристика ДЦ «Nissan Автопродикс»

ДЦ  «Nisan Автопродикс» - является Официальным Дилером по продаже и обслуживанию автомобилей марки Nissan, так же предприятие оказывает услуги кузовного ремонта для таких а/м как Nissan, Infiniti, Mazda, Ford, Volkswagen.

Nissan Автопродикс - это холдинговое предприятие, организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью -             ООО  «Автопродикс». Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д.63, тел.8(343)357-50-00.

Информационный отдел


Отдел маркетинга


Организационная структура  автосалона «Партнер – Авто» представлена на рисунке 1.



АХО


Отдел продаж



Директор



Служба безопасности


Бухгалтерия




Секретариат


Отдел CRM



 

Отдел кадров



 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Организационно - правовая характеристика предприятия

Nissan Автопродикс - является дилерским центром группы компаний Автопродикс, организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью (ООО "Автопродикс"). Расположен вблизи с деловой частью города, имеет хорошие подъездные пути и оборудованную охраняемую стоянку.

Часы работы:  08:30 – 21:00 без выходных.

В состав автосалона «Nissan» входят следующие помещения: складская, производственная, административно-бытовая и торговая группы помещений. Состав складских помещений включает: склад запчастей, дополнительного оборудования, склад товарных а/м. К производственной группе помещений относят: цех кузовного ремонта, покрасочный цех, слесарный цех. Состав административно-бытовой включает комнату отдыха, туалетную комнату, столовую, кабинеты-офисы руководителей и бухгалтерии. Для клиентов предусмотрены зона отдыха с телевизорами и кофе, туалетные комнаты и шоу-рум.

Целями и предметом  деятельности автосалона «Nissan» согласно Уставу является оказание различных видов услуг в сфере автобизнеса. Основными формальными целями являются:

- организация качественного обслуживания каждого клиенита;

- организация деятельности различных цехов и торговых процессов по продажам автомобтлей населению и их постоянное совершенствование;

- осуществление эффективной коммерческой и торговой деятельности и т.п.

Порядок создания и регистрации  предприятия ООО «Автопродикс» можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка учредительных документов для регистрации.
  2. Регистрация предприятия в регистрационной палате города Екатеринбурга.(Приложение 1)
  3. Изготовление печати.
  4. Оформление кодов статистики в Государственном комитете по статистике.
  5. Постановка на учёт в Государственной налоговой службе.(Приложение 2)
  6. Постановка на учёт в Пенсионном фонде, в Фонде занятости, в Фонде медицинского страхования, в Фонде социального страхования
  7. Открытие счетов в банке.
  8. Оформление постоянного свидетельства в регистрационной палате города Екатеринбурга.
  9. Лицензирование
  10. Дополнительный учет в государственных органах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Организационная структура управления предприятия

В дилерском центре «Nissan Автопродикс» существует иерархическая структура управления, как и в любом другом ДЦ. Иерархическая структура управления сформирована в соответствии с производственным признаком, учитывает степень концентрации производства, технологические особенности, ассортимент оказываемых и предоставляемых услуг.

При сложившейся структуре  управления в автосалоне оперативность в принятии и реализации управленческих решений средняя, а также четко выраженная ответственность.

Табл. 4.1 – Организационная структура управления. Кассиры


Бухгалтера


Оформители


Руководитель  отдела продаж


Руководитель  ОКО


Руководитель  отд. запчастей


Старший менеджер ОП


Техник  склада а/м (перегон)


Менеджеры по работе с клиентами


Менеджеры ОЗП


Руководитель  отд. сервиса


Мастера приемщики


Старший смены в ремзоне


Менеджеры ОП


Администраторы


Хостес


Отдел кадров


Директор ДЦ


Финансовый директор


Генеральный директор (Start ap)


Учредители



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слесари


Телефонные  операторы

Информация о работе Отчет по практике