Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 13:14, отчет по практике

Описание работы

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Файлы: 1 файл

Производственная практика.docx

— 181.58 Кб (Скачать файл)


6.Экономические  и технические условия деятельности  предприятия

На предприятии «Автопродикс» созданы оптимальные условия для предоставления услуг по продаже и обслуживанию а/м марки Ниссан. Благодаря большой площади шоу-рума, которая поделена на множество зон: бар, зона отдыха, игровая зона, зона сервиса, зона выставочных а/м, кредитная зона и т.д., создается своя уникальная атмосфера комфорта и уюта. Также в шоу-рум расположены плазмы с джойстиками видеонаблюдения, благодаря которым каждый клиент может видеть свой а/м и наблюдать за процессом работы проводимой с а/м, будь то предпродажная подготовка или ТО.

Для качественного оказания услуг по продаже и сервису создана нужная материально-техническая база, состоящая из всей необходимой техники и инвентаря. Как в торговом зале, так и в рем зоне поддерживается комфортный температурный режим за счет работы кондиционеров и вытяжной системы.

Для персонала предприятия  организованы рабочие места в  соответствии с техническими регламентами и стандартами компании. В организации применяется четкая система стандартов. Распорядительное воздействие руководства выражается в форме распоряжений, указаний, приказов, инструкций, которые являются правовыми актами ненормативного характера. Рациональная деятельность персонала выполняется за счет четко сформулированных технологических линий на производстве и взаимодействии между ОК, ОП, ОС и КО.

Снабжение производственной части деятельности предприятия производится руководителями подразделений в соответствии с запросами клиентов, объемами работ и требованиями производителей, составляемыми на ежедневной основе.

 

 

7. Материально-техническая  база предприятия

 ДЦ «Автопродикс» оснащен всем необходимым оборудованием для эффективного функционирования предприятия.

Отдел сервиса. Отдел сервиса является основным цехом предприятия, где совершается процесс предпродажной подготовки и технического обслуживания а/м. Отдел сервиса имеет удобную связь с кузовным отделом, отделом доп. оборудования, складом и отделом запчастей. Отдел сервиса оснащен компьютерами, удобными программами, подъемниками, диагностическими приборами, спец инструментами, вибростендом и т.д.

Высота рем зоны -10 м., стены на высоту 4 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть побелена. Полы влагонепроницаемые, выложены метлахской плиткой. В цехе созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 20-25 градусов, что обеспечивается приточно-вытяжной вентиляцией с вытяжкой. В цехе имеется искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дают окна. Искусственное освещение создается люминесцентными лампами.

Кузовной цех. Кузовной цех: предназначен для ремонта а/м после ДТП. Цех оснащен покрасочными камерами и специальными инструментами. Цех имеет удобную связь со слесарным цехом, складом, отделом доп. оборудования. Сотрудники данного цеха снабжены комбинезонами и респираторами, которые обновляются на ежедневной основе.

Отдел клиентских отношений. ОКО отвечает за коммуникации с клиентами и координирует рабочие процессы других отделов.

ОКО находится непосредственно  в шоу-руме, где созданы благоприятные условия труда. Оптимальная температура воздуха составляет 23-25°С, также температура воздуха контролируется кондиционерами и воздушными притоками. ОКО оборудован стойкой ресепшн, компьютерами, канцелярией и прочей орг. техникой.

Отдел продаж. ОП как и ОКО находится непосредственно в торговом зале, сотрудники данного отдела занимаются продажей новых а/м. Данный отдел также оснащен рабочими местами для сотрудников и орг. техникой.

Расчетный узел. Оснащен кассовым аппаратом АМС100, системой  1С, и терминалом для безналичного расчета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Структурные  подразделения предприятия

Рассмотрим функции, которые  выполняют структурные подразделения  предприятия «Автопродикс». 

1.Администрация и бухгалтерия:  функции организации и контроля  торгово - технологического процесса в целом выполняет директор ДЦ. Прочие детализированные функции делегированы между бухгалтерией (расчет зарплаты, движение основных денежных средств), Руководителем ОКО, Руководителем ОП, Руководителем ОС и менеджером по персоналу.

2.Касса. Осуществление  работы расчетного узла на  предприятии (расчет заказов,  продажа подарочных карт и  прием предварительных авансовых  платежей для проведения банкетов).

3.ОКО. Деятельность хостес и администратора включает в себя основные пункты: встреча клиентов, понимание потребностей клиента, ориентирование клиента на месте, приглашение соответствующего запросу сотрудника, фиксация входящих звонков и клиентов, провожание клиента. Поддержание зала в чистоте.

4.ОП. Менеджеры ОП предоставляют клиентам всю интересующую клиента информацию, консультируют по наличию определенного а/м, рассказывают технические характеристики и проводят тест-драйв для клиентов. Содержат в чистоте выставочные, товарные а/м.

5.Отдел сервиса. Мастера приемщики оформляют заказ-наряды для ремонта или ТО а/м, объясняют клиентам какие работы будут проведены и для чего, что необходимо заменить. После приемки мастер приемщик загоняет а/м на мойку и передает мастеру рем зоны всю информацию по а/м, в течении всего времени пока а/м находится в сервисе, мастера приемщики следят за процессом работы, а по завершению работ выдают отремонтированный а/м клиенту. 

6. Технический отдел. Вспомогательный  персонал, который способствует  рациональной деятельности основного  персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Кадровый состав  предприятия

ДЦ «Автопродикс» работает ежедневно с 08.30 до 21.00 без выходных и перерывов на обед. Работа персонала осуществляется посменно. Одна смена работает 2 дня, а потом отдыхает. В результате чего персонал работает по 15 дней в месяц. Работникам ресторана предоставляется отпуск в течение 28 календарных дней.

Минимальная информация о  профессиональной структуре персонала  дана в таблице 1

Таблица 1 – Кадровый состав персонала ДЦ «Автопродикс»

№ п/п

Должность

Количество человек

Администрация и бухгалтерия

1.

Директор

1

2.

Главный бухгалтер

1

3.

Бухгалтер- калькулятор

1

4.

Руководитель ОКО

1

5.

Руководитель ОП

1

6.

Руководитель ОС

1

Касса

7.

Кассир

2

Сервис

8.

Координатор сервиса

2

9.

Мастера приемщики 

2

ОКО

10.

Администратор

4

ОП

11.

Менеджер ОП

12

12.

Перегон

2

13.

Логист

1

Рем зона

14.

Старший смены

2

15.

Мастера слесарного ремонта

16

16.

Мастера кузовного ремонта

10

17.

Колорист

2

18.

Делопроизводители

5

Штат сотрудников

110


 

10.Основные направления  и характер деятельности предприятия

Предметом деятельности предприятия  является:

- продажа новых а/м;

- ремонт гарантийных и пост гарантийных а/м;

- продажа доп. оборудования  и запчастей

Предприятие в своей хозяйственной  деятельности преследует достижение следующих  целей:

- Предоставление услуг  по продаже и ремонту а/м населению;

- Обеспечение предприятия  квалифицированными кадрами;

- Развитие и укрепление  материально- технической базы;

- Улучшение использования  фондов;

- Обеспечение максимальных технико- экономических и производственных показателей с меньшими затратами.

Услуги предоставляемые  ДЦ:

- Продажа а/м населению;

- ТО а/м;

- Продажа доп. оборудования и аксессуаров для а/м;

- Услуги страховых компаний;

- Услуги кредитных отделов.

 

 

 

 

11.Ассортимент  предлагаемой продукции

Склад товарных а/м формируется логистом и руководителем ОП под руководством директора ДЦ, благодаря чему клиенты имеют возможность заказать и приобрести из наличия а/м который действительно будет соответствовать всем требованиям клиента.

Прайс лист - это перечень расположенных в определенной последовательности комплектаций определенной модели а/м. При составлении прайс листа  учитывается следующая последовательность предложения комплектаций:

Спец. предложения.

Базовые комплектации.

Средние комплектации.

Максимальные комплектации.

Дополнительные услуги: По предоставлению альтернативного транспорта ДЦ "Автопродикс" пока не предоставляет (но планирует в перспективе). Но бесплатный вызов такси клиентам гарантирован.

Цены: стоимость новых а/м не превышает стоимости таких же а/м в других салонах города, стоимость ТО варьирует. Какие-то работы стоят дешевле чем у конкурентов, а какие-то дороже, все зависит от необходимых расходников и объема работ.

 

 

 

 

 

12.Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия

Таблица 2. - Анализ основных финансовых показателей хозяйственной деятельности ДЦ «Автопродикс» за 2011-2012 гг.

Показатели

Прошлый период 2011г.

Отчетный период 2012г.

Отклонение (+,-)

Отчетный год в % к прошлому

Товарооборот, тыс.р.

116217,0

123729,0

7512

146,32

Валовой доход

- в сумме, тыс.р.

112162,75

119695,07

7532,32

161,92

Валовой доход

- в % к обороту

75,0

83,0

8,0

110,66

Издержки

- в сумме, тыс.р.

3438,0

5457,67

2019,67

158,74

Издержки

- в % к обороту

21,2

23,0

1,8

108,49

В т.ч.усл.-перем. тыс.руб.

11889,28

13203,41

1314,13

169,55

Уровень усл-перем. В % к О

11,65

13,5

1,85

115,87

Усл.-пост. тыс.руб

11545,48

12254,25

708,77

145,86

Уровень усл-пост.в % к О

9,53

9,5

-0,03

99,0

Прибыль от продаж

- в сумме, тыс.р.

28724,75

214688,27

5963,52

168,35

Прибыль от продаж

- в % к обороту

53,8

61,9

8,1

114,86

         

 

Анализ основных финансовых показателей хозяйственной деятельности ДЦ «Автопродикс» за период 2011-2012гг. показал, что товарооборот увеличился на 7512 тыс.руб или на 46,32%. Соответственно и увеличился валовый доход предприятия на 7532,32 тыс.руб или на 61,92%. С ростом товарооборота увеличился и объем издержек обращения на 2019,67 тыс.руб или на 58,74 %,в частности объем постоянных издержек остался практически на прежнем уровне, а объем переменных издержек увеличился на 1314,13 тыс.руб. или на 69,55%. Данный показатель является вполне закономерным, так как он зависит от показателя роста товарооборота. Прибыль от продаж в 2012 году выросла на 5963,52 тыс.руб. или на 68,35 %. При этом рентабельность прибыли от продаж выросла на 8,1%.

Таким образом, можно сказать, что за 2011-2012 год предприятие имеет  эффективные показатели роста  прибыли  от продаж. При этом уровень издержек обращения в 2012г. остался практически  на том же уровне, что и в 2011г.

Рост основных показателей  деятельности ДЦ произошел за счет увеличения цен на ТО. Также рост показателей связан с проведением обширной рекламной кампании для привлечения новых клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.Планирование  основных показателей хозяйственной  деятельности предприятия

Необходимо рассчитать общие  плановые показатели и плановую прибыль  на 2013 год. Для наглядности оформим  данные в таблицу 3.

Таблица 3. - Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

Показатели

Прошлый год

Отчетный год

Отклонение +/-

Отчетный год в % к прошлому

Планируемый год

Товарооборот

116217,0

123729,0

7512

146,32

34720,27

Валовый доход,тыс.руб

112162,75

119695,07

7532,32

161,92

29165,01

Уровень ВД

75,0

83,0

8,0

110,66

83,99

Издержки обращения,

3438,0

5457,67

2019,67

158,74

7673,17

Уровень ИО

21,2

23,0

1,8

108,49

22,1

В т.ч.усл.-перем. тыс.руб.

11889,28

13203,41

1314,13

169,55

4687,22

Уровень усл-перем. В % к О

11,65

13,5

1,85

115,87

13,0

Усл.-пост. тыс.руб

11545,48

12254,25

708,77

145,86

3381,13

Уровень усл-пост.в % к О

9,53

9,5

-0,03

99,0

9,1

Прибыль от прод.

28724,75

214688,27

5963,52

168,35

21491,84

Рентабельность продаж

53,8

61,9

8,1

114,86

61,9

Информация о работе Отчет по практике