Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 20:35, отчет по практике

Описание работы

Актуальность и значимость рассмотрения проблемы анализа цен на реализацию продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции (работ, услуг) и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стан» 5
2. Анализ формирования цен на продукцию ООО «Стан» 10
3. Оценка влияния цен на финансовые результаты деятельности ООО «Стан» 17
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 24

Файлы: 1 файл

преддипломная практика.doc

— 600.50 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

 

 

Введение

 

Актуальность и значимость рассмотрения проблемы анализа цен на реализацию продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции (работ, услуг) и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Объем выпуска и продажи продукции (работ, услуг) являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.

По своему экономическому содержанию объем проданной продукции  (работ, услуг) характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции (работ, услуг) как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет.

Планирование объемов производства и реализации продукции (работ, услуг) является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.

Таким образом, роль эффективной организации  анализа цен и их влияния на продажи продукции (работ, услуг) особенно важна для принятия и выработки мобильных и эффективных управленческих решений, что и обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Целью данной работы является изучение цен на потребительские товары и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли общественного питания (на примере ООО «Стан»).

Данная цель определила следующие  задачи:

- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Стан»;

- провести анализ формирования и динамику цен на продукцию ООО «Стан»;

- провести оценку влияния цен  на финансовые результаты деятельности  ООО «Стан».

Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

 

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стан»

 

ООО «Стан» – это сеть предприятий быстрого обслуживания «PIZZA MIA» основана в 2001 году, имеет представительства в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске.

«PIZZA MIA» – динамично  развивающаяся сеть предприятий  быстрого питания в Уральском Федеральном округе. Год основания компании – 2001. Головной офис находится в Екатеринбурге.

На сегодняшний день «PIZZA MIA» насчитывает 16 ресторанов в  четырех областных центрах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, а так же недавно открылся ресторан в Каменске-Уральском

Рестораны «PIZZA MIA» работают в «СРЕДНЕМ» ценовом сегменте рынка. Ядро целевой аудитории – молодежь 15-26 и молодые семьи с детьми.

«PIZZA MIA» – это не просто ресторан быстрого питания, это  привлекательное, демократичное место встреч молодёжи и уютное место для семейного отдыха. Каждый ресторан оборудован игровой площадкой для малышей. Высокая скорость обслуживания и только качественные продукты привлекают на время обеда и деловую аудиторию города.

Бренд «PIZZA MIA» является зарегистрированной Российской торговой маркой. В ее названии присутствует обозначение основного продукта – «пицца», а также связь этого продукта непосредственно с потребителем: «PIZZA MIA» – Моя пицца».

Cоциальная политика  «PIZZA MIA» подразумевает  участие в различных мероприятиях по поддержке малоимущих слоёв населения, поддержке детских домов и школ-интернатов, а так же «PIZZA MIA» является участником добровольческого движения  «Дорогами Добра».

Контроль качества –  это ежедневная работа менеджмента «PIZZA MIA». На всех предприятиях сети для этого созданы специальные контрольно-ревизионные отделы мониторинга качества продуктов.

Контроль качества в  «PIZZA MIA» – важнейшая составляющая всех этапов производства, начиная  с подбора поставщиков продуктов, и заканчивая контролем качества готовой продукции в соответствии со стандартами компании «PIZZA MIA».

В соответствии с Уставом ООО «Стан» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли. В соответствии с Уставом предприятия  ООО «Стан» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

ООО «Стан» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

В соответствии с Уставом предприятия, утвержденного решением общего собрания акционеров высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров.

Исполнительным  органом Общества является Генеральный  директор Общества. Генеральный директор назначается Общим собранием акционеров Общества сроком на 2 (два) года и является единоличным исполнительным органом Общества, без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени Общества, утверждает штат, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.

Предприятие имеет  два кафе в г. Челябинске. Первое расположено по адресу - г. Челябинск, Ленина, 83. Второе расположено по адресу – г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 38.

Представим организационную  структуру предприятия ООО «Стан» на рисунке 1.

 

Рисунок 1 — Организационная структура  ООО «Стан»

 

В администрацию предприятия  ООО «Стан» входит круг лиц, уполномоченных осуществлять оперативное управление; выступать в качестве юридического лица; официально представлять предприятие. К администрации предприятия относят руководителя предприятия, его заместителей и исполнительных директоров.

В функции отдела кадров на предприятии ООО «Стан» входит осуществление подбора и расстановки кадров административно-управленческого, производственного и обслуживающего персонала, осуществление мероприятий по эффективному использованию кадрового потенциала, формированию резерва руководящих работников, улучшению качественного состава работников всех звеньев, ежедневный контроль за выполнением действующего законодательства о труде. Отдел кадров подчиняется непосредственно администрации предприятия.

Отдел снабжения предприятия  выполняет организацию закупок  товара по всему торговому ассортименту, участвует в работе по формированию ассортимента; определяет объем закупки и участвует в ценообразовании; обеспечивает максимальную конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию; контролирует и организовывает работу с производителями и поставщиками, работает с документами по работе отдела снабжения. Подчиняется непосредственно администрации предприятия, координирует работу с бухгалтерией, отделом сбыта и производственными цехами организации.

Производственные цеха ООО «Стан» включают в себя: горячий цех, холодный цех, мясорыбный цех, овощной цех.

Доготовочные цехи проектируют  на всех предприятиях независимо от их вместимости, где предусмотрены  залы для обслуживания потребителей.

К доготовочным цехам  относят холодных, горячий, мучной цехи.

Горячий и холодный цехи предназначения для приготовления горячих и холодных блюд, отпускаемых в зале предприятия, мучной – для приготовления мучных и кондитерских изделий.

В холодном цехе организуются участки  приготовления холодных и сладких  блюд и оборудуются холодильным шкафом, производственными столами со встроенной ванной, моечной ванной, стеллажами.

Для облегчения труда работников рабочие  места оснащены слайсером и овощерезкой.

Также в холодной цехе организовано рабочее место для нарезки  хлеба; оно оборудовано хлеборезкой, столом производственным, шкафом для хранения хлеба.

Горячий цех является доготовочным, предназначен для приготовления  горячих блюд и напитков, реализуемых  в зале.

В цехе организован участок приготовления  вторых горячих блюд, оборудованный плитами, жарочным шкафом, сковородами, жарочной поверхностью, производственными столами, электрокипятильником, холодильным шкафом.

Обслуживающие подразделения  включают в себя таких сотрудников как официанты-кассиры, уборщицы, посудомойки.

 

 

2. Анализ формирования цен на продукцию ООО «Стан»

 

Наиболее сложным и важным в  процессе определения структуры  цены продукции общественного питания  является определение размера наценки.

Меню кафе ООО «Стан» представлено в таблице 1.

Таблица 1

Меню кафе ООО  «Стан» (PIZZA MIA)

Наименование блюда

Ингредиенты

Пицца «Фридей»

Основа для пиццы, пицца  соус, сыр «Моцарелла», ветчина, шампиньоны, маслины, филе куриное, салями, сыр «Пармезан», орегано.

Пицца «Баварская»

Основа для пиццы, пицца  соус, сыр «Моцарелла», ветчина, шампиньоны, орегано.

Пицца «Маргарита»

Основа для пиццы, пицца  соус, сыр «Моцарелла», орегано

Пицца «Греческая»

Основа для пиццы, пицца  соус, сыр «Моцарелла», ветчина, ананас, орегано.

Пицца «Деревенская с  курицей»

Основа для пиццы, пицца  соус, сыр «Моцарелла», ветчина, салями, маслины

Куриные крылышки

Крылышки фри, перченые. Подаются с картофелем фри и соусом «Миа барбекю»

Куриная голень

Голень фри с майонезом, перченая. Подается с картофелем фри  и соусом «Миа барбекю»

Картофель по деревенски

 

Картофель фри

 

Салат «Греческий»

Помидоры, огурцы, перец, маслины, сыр «Брынза», уксус бальзамик, орегано

Салат «Цезарь»

Салат листовой, филе куриное, гренки, сыр «Пармезан», соус «Цезарь»

Салат «Овощной»

Помидоры, огурцы, перец  сладкий, салат листовой, майонез, зелень.

Салат «Миа»

Салат листовой, говядина, огурец, перец, маслины, яблоко, лимон, майонез

Салат «Праздничный»

Салат листовой, огурцы, филе куриное, сладкая кукуруза, майонез

Pepsi, 7up, Mirinda

 

Aква минерале 

 

Тропикана в ассортименте

 

Пиво «Миллер»

 

Пиво «Старый мельник»

 

Пиво «Tuborg green»

 

 

Рассмотрим количество необходимого сырья для производства блюд в  таблице 2.

Таблица 2

Количество необходимого сырья  для производства блюд

Наименование блюда

Ингредиенты

Количество для приготовления 1 блюда

Пицца «Фридей»

Основа для пиццы

250

пицца соус

50

сыр «Моцарелло»

50

Ветчина

50

Шампиньоны

50

Маслины

50

филе куриное

50

Салями

50

сыр «Пармезан»

50

Орегано

5

Выход блюда – всего, г

655

Пицца «Баварская»

Основа для пиццы

250

пицца соус

50

сыр «Моцарелла»

150

ветчина

100

шампиньоны

100

орегано

50

Выход блюда – всего, г

700

Пицца «Маргарита»

Основа для пиццы

250

пицца соус

50

сыр «Моцарелла»

150

орегано

50

Выход блюда – всего, г

500

Пицца «Греческая»

Основа для пиццы

250

пицца соус

50

сыр «Моцарелла»

100

ветчина

50

ананас

100

орегано

50

Выход блюда – всего, г

600

Пицца «Деревенская с  курицей»

Основа для пиццы

400

пицца соус,

50

сыр «Моцарелла»

100

ветчина

50

салями

50

маслины

50

Выход блюда – всего, г

700

Куриные крылышки

Куриные крылышки

100

Растительное масло

50

Картофель

150

Специи

10

Выход блюда – всего, г

260

Куриная голень

Куриные голени

100

Растительное масло

50

Картофель

150

Информация о работе Отчет по практике