Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 20:35, отчет по практике
Актуальность и значимость рассмотрения проблемы анализа цен на реализацию продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции (работ, услуг) и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стан» 5
2. Анализ формирования цен на продукцию ООО «Стан» 10
3. Оценка влияния цен на финансовые результаты деятельности ООО «Стан» 17
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 24
Поясне-ния |
Наименование показателя |
За |
Январь-декабрь |
За |
Январь-декабрь |
||||||
20 |
12 |
г. |
20 |
11 |
г. | ||||||
СПРАВОЧНО |
|||||||||||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
|||||||||||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
|||||||||||
Совокупный финансовый результат периода |
6 206 |
559 | |||||||||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
|||||||||||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
Руководитель |
Главный |
||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
24 |
” |
апреля |
20 |
13 |
г. |