Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 20:35, отчет по практике

Описание работы

Актуальность и значимость рассмотрения проблемы анализа цен на реализацию продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции (работ, услуг) и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стан» 5
2. Анализ формирования цен на продукцию ООО «Стан» 10
3. Оценка влияния цен на финансовые результаты деятельности ООО «Стан» 17
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 24

Файлы: 1 файл

преддипломная практика.doc

— 600.50 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, в отпускную цену кафе включаются стоимость производства, торговая надбавка.

 

3. Оценка влияния цен на финансовые результаты деятельности ООО «Стан»

 

Проведем анализ товарооборота ООО «Стан» (табл. 5).

Таблица 5

Анализ товарооборота ООО «Стан», тыс. руб.

Показатели

2010 год

2011 год

2012 год

Изменения

2012 / 2010

Пицца «Фридей»

14 860

16 880

9 654

-5 206

Пицца «Баварская»

14 800

15 741

8 521

-6 279

Пицца «Маргарита»

10 208

13 544

8 080

-2 128

Пицца «Греческая»

10 587

12 698

8 544

-2 043

Пицца «Деревенская с курицей»

9 587

11 441

7 564

-2 023

Куриные крылышки

4 587

5 128

4 120

-467

Куриная голень

4 547

6 287

5 270

723

Картофель по деревенски

4 540

6 471

5 690

1 150

Картофель фри

4 698

6 698

5 820

1 122

Салат «Греческий»

4 788

5 469

4 850

62

Салат «Цезарь»

6 471

7 088

5 544

-927

Салат «Овощной»

4 896

5 808

4 236

-660

Салат «Миа»

5 741

6 552

2 052

-3 689

Салат «Праздничный»

5 444

6 888

4 220

-1 224

Pepsi, 7up, Mirinda

4 440

5 110

3 710

-730

Aква минерале 

4 850

6 990

3 711

-1 139

Тропикана в ассортименте

7 854

8 520

3 569

-4 285

Пиво «Миллер»

4 588

5 470

3 122

-1 466

Пиво «Старый мельник»

4 256

5 310

3 464

-792

Товарооборот – всего

131 740

158 100

101 741

-29 999


 

Товарооборот ООО «Стан» в 2012 г. по сравнению с 2010 г. сократился на 29 999 тыс. руб. почти по всем показателям за исключением, куриной голени, картофеля по-деревенски, картофеля фри и салата греческого, рост которых составил 723 тыс. руб., 1 150 тыс. руб., 1 122 тыс. руб., 62 тыс. руб. соответственно.

Наибольшего сокращения достиг товарооборот по пицце «Баварской» на 6 279 тыс. руб., пицце «Фридей» на 5 206 тыс. руб., соку Тропикана в ассортименте на 4 285 тыс. руб.

Рассмотрим структуру  товарооборота ООО «Стан» в таблице 6.

Таблица 6

Структура товарооборота  ООО «Стан», %

Показатели

2010 год

2011 год

2012 год

Изменения

2012 / 2010

Пицца «Фридей»

11,28

10,68

9,49

-1,79

Пицца «Баварская»

11,23

9,96

8,38

-2,86

Пицца «Маргарита»

7,75

8,57

7,94

0,19

Пицца «Греческая»

8,04

8,03

8,40

0,36

Пицца «Деревенская с курицей»

7,28

7,24

7,43

0,16

Куриные крылышки

3,48

3,24

4,05

0,57

Куриная голень

3,45

3,98

5,18

1,73

Картофель по деревенски

3,45

4,09

5,59

2,15

Картофель фри

3,57

4,24

5,72

2,15

Салат «Греческий»

3,63

3,46

4,77

1,13

Салат «Цезарь»

4,91

4,48

5,45

0,54

Салат «Овощной»

3,72

3,67

4,16

0,45

Салат «Миа»

4,36

4,14

2,02

-2,34

Салат «Праздничный»

4,13

4,36

4,15

0,02

Pepsi, 7up, Mirinda

3,37

3,23

3,65

0,28

Aква минерале 

3,68

4,42

3,65

-0,03

Тропикана в ассортименте

5,96

5,39

3,51

-2,45

Пиво «Миллер»

3,48

3,46

3,07

-0,41

Пиво «Старый мельник»

3,23

3,36

3,40

0,17

Товарооборот – всего

100,00

100,00

100,00

0,00


 

Наибольшую долю в  структуре товарооборота за все  периоды занимали продажи пиццы  «Фридей», пиццы «Баварская», пиццы «Греческой» и пицце «Деревенская с курицей».

Рассмотрим динамику финансовых результатов ООО «Стан» (табл. 7)

 

 

 

Таблица 7

Анализ состава прибыли ООО «Стан»

Показатели

2010 год

2011 год

2012 год

Изменения

2012 / 2010

1. Выручка от продаж

131 740

158 100

101 741

-29 999

2. Себестоимость товаров, услуг

118 844

128 904

73 611

-45 233

3. Коммерческие расходы

8 264

21 907

16 338

8 074

4. Управленческие расходы

3 196

3 623

4 112

916

5. Прибыль (убыток) от продаж

1 436

3 666

7 630

6 194

6. Проценты к получению

0

487

534

534

7. Прочие доходы

330

408

8 840

8 510

8. Прочие расходы

997

3 825

10 725

9 728

9. Прибыль до налогообложения

769

737

6 279

5 510

10. Текущий налог на прибыль – 6% (УСН)

46

44

376

330

11. Чистая прибыль

723

693

5 903

5 180


 

Анализ прибыли показывает значительные изменения в ее составе  и структуре.

За анализируемый период произошел рост всех показателей, особенно заметным стал прирост выручки, себестоимости и прибыли от продаж, что может свидетельствовать о возможном расширении деятельности.

Рост прибыли до налогообложения  обусловлен значительным ростом прочих доходов, связанных с реализацией  основных средств и появлением процентов к получению, связанных с получением дохода от финансовых вложений.

Рост прочих расходов, связан со списанием остаточной стоимости  основных средств, которые были реализованы  в 2012 г.

Проведем факторный анализ реализации продукции по видам и группам продукции ООО «Стан».

Исходные данные для факторного анализа реализации продукции представлены в таблице 8.

 

Таблица 8

Исходные данные для факторного анализа 

Наименование показателя

2011 год

2012 год

Отклонения

Выручка от продажи продукции, тыс. руб. (В)

158 100

101 741

-56 359

Средняя цена продукции, тыс. руб. (Ц)

0,35

0,36

-0,01

Объем реализации продукции, шт. (ОП)

451 714

275 238

-176 476


 

Рассчитаем условное значение показателя:

В’ = Ц2012 х ОП2011 = 0,36 х 451 714 = 162 617 тыс. руб.

Рассчитаем влияние изменения цены продукции на изменение объема продаж.

В (Ц) = В’ – В2011 = 162 617 – 158 100 = 4 517 тыс. руб.

Рассчитаем влияние изменения  количества продукции на изменение  объема продаж.

В (ОП) = В2012 – В’ = 101 741 – 162 617 = -60 876 тыс. руб.

Рассчитаем итоговое влияние факторов.

4 517 – (- 60 876) =  -56 359 тыс. руб.

Таким образом, прибыль от реализации продукции сократилась на 56 359 тыс. руб.

На это оказали влияние следующие  факторы:

- за счет изменения цены продукции объем продаж вырос на 4 517 тыс. руб.;

- за счет изменения количества  продукции объем продаж сократился  на 56 359 тыс. руб.

 

Заключение

 

ООО «Стан» – это сеть предприятий быстрого обслуживания «PIZZA MIA» основана в 2001 году, имеет представительства в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске.

«PIZZA MIA» – динамично  развивающаяся сеть предприятий  быстрого питания в Уральском Федеральном округе. Год основания компании – 2001. Головной офис находится в Екатеринбурге.

На сегодняшний день «PIZZA MIA» насчитывает 16 ресторанов в четырех областных центрах: Екатеринбург, Тюмень,Челябинск, Уфа, а так же недавно открылся ресторан в Каменске-Уральском

Рестораны «PIZZA MIA» работают в «СРЕДНЕМ» ценовом сегменте рынка. Ядро целевой аудитории – молодежь 15-26 и молодые семьи с детьми.

«PIZZA MIA» – это не просто ресторан быстрого питания, это  привлекательное, демократичное место  встреч молодёжи и уютное место для  семейного отдыха. Каждый ресторан оборудован игровой площадкой для  малышей. Высокая скорость обслуживания и только качественные продукты привлекают на время обеда и деловую аудиторию города.

В отпускную цену кафе включаются стоимость производства, торговая надбавка.

Товарооборот ООО «Стан» в 2012 г. по сравнению с 2010 г. сократился на 29 999 тыс. руб. почти по всем показателям за исключением, куриной голени, картофеля по-деревенски, картофеля фри и салата греческого, рост которых составил 723 тыс. руб., 1 150 тыс. руб., 1 122 тыс. руб., 62 тыс. руб. соответственно.

Наибольшего сокращения достиг товарооборот по пицце «Баварская» на 6 279 тыс. руб., пицце «Фридей» на 5 206 тыс. руб., соку Тропикана в ассортименте на 4 285 тыс. руб.

Наибольшую долю в  структуре товарооборота за все  периоды занимали продажи пиццы  «Фридей», пиццы «Баварской», пиццы «Греческой» и пицце «Деревенской с курицей».

Анализ прибыли показывает значительные изменения в ее составе  и структуре. За анализируемый период произошел рост всех показателей, особенно заметным стал прирост выручки, себестоимости и прибыли от продаж, что может свидетельствовать о возможном расширении деятельности.

Рост прибыли до налогообложения  обусловлен значительным ростом прочих доходов, связанных с реализацией  основных средств и появлением процентов  к получению, связанных с получением дохода от финансовых вложений.

Рост прочих расходов, связан со списанием остаточной стоимости основных средств, которые были реализованы в 2012 г.

Прибыль от реализации продукции сократилась на 56 359 тыс. руб.

На это оказали влияние следующие  факторы: за счет изменения цены продукции  объем продаж вырос на 4 517 тыс. руб.; за счет изменения количества продукции объем продаж сократился на 56 359 тыс. руб.

 

Список литературы

 

 

1. Алексеева М.М. Планирование  деятельности фирмы. – М.: Финансы  и статистика, 2010. – 248 с.

2. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА М, 2011. – 255 с.

3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса.  М.: Нолидж, 2010. – 372 с.

4. Ефимова О.П. Экономика общественного  питания. Мн.: Новое знание, 2011. –  304 с.

5. Менеджмент гостиничного и  ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2010. – 460 с.

6. Финансовый менеджмент: теория  и практика: учебник // под ред.  Е.С. Столповой. М.: Перспектива, 2011. – 656 с.

 

 

Приложения

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

 

С 1 января 2012 г. по  "31" декабря 2012 г.

   

КОДЫ

 

Дата (год, месяц, число)

2013

01

01

Организация

Общество с ограниченной ответственностью  "Стан"

по ОКПО

 

Идентификационный номер  налогоплательщика

ИНН

 

Вид деятельности

 

по ОКВЭД

51.7

Организационно-правовая форма / форма собственности            ОКАТО

7540100000

Общество с ограниченной ответственностью

/              Частная

ОКОПФ/ОКФС

65

16

Единица измерения (тыс. руб.)

по ОКЕИ

383

Адрес

     
 

Дата утверждения

 
 

Дата принятия

 

Информация о работе Отчет по практике