Открытие боулинг - центра в Новосибирске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

В данной работе будут рассмотрены все вопросы, связанные с открытием боулинг – центра в силу актуальности данного вида спорта в наше время. В данной работе были рассмотрены возможности создания боулинг – центра, ведь, по общему мнению, боулинг считается выгодным бизнесом благодаря минимальным инвестициям, низким операционным расходам и малой потребности в оборотных средствах.

Файлы: 1 файл

Текст.docx

— 97.39 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

Боулинг (от англ. to bowl — катить) — спортивная игра в шары, которая произошла от игры в кегли. Цель игры — сбить с помощью как можно меньшего количества пускаемых руками шаров кегли, установленные особым образом в конце безбортовой дорожки.

В настоящее время невозможно понять, какая страна является родоначальником  этого вида спорта. Естественно, многие страны претендуют на это почетное звание, учитывая большой интерес к боулингу в наши дни. Боулинг является одним из самых популярных и распространенных видов спорта в любой стране мира.

Доказательства, которые были найдены  в ходе археологических раскопок, свидетельствуют о том, что боулинг  был придуман Древними Египтянами. На территории Египта были найдены  каменные мячи и кегли.

Следующее упоминание о боулинге было связано с религиозными обрядами Германии, которые датировались третьим  веком нашей эры. Броски мячей  по кеглям показывали искоренение язычества  в Германии того времени. Как и  в наше время, желательно было сбивать  как можно больше кегель, тем самым  показывая, что было истреблено большое количество язычников.

В дальнейшем, были изобретены деревянные дорожки, по которым катали шары, правда форма у этих дорожек немного отличалась от современных: к концу дорожки она становилась немного шире, чем в начале.

Игра распространялась чрезвычайно  быстро и становилась очень популярной в других странах (к примеру, в Англии, Франции, Испании).

Очень показательным моментом в  развитии боулинга является то, что в Англии того времени игра в шары была популярной у высших слоев общества. Бедные же люди не обладали правом играть в подобные игры.

Бедняки же наоборот - играли в кегли, в то время как у богатых  людей данный вид спорта не был популярен и считался уделом "низших людей".

Существует много форм боулинга, самые ранние из них появились  в древней Индии. Истоки этой игры прослеживаются также в древней  Финляндии и Йемене, и намного  позже (в 300 году нашей эры) в Германии. Самая известная в США форма боулинга - североамериканская игра в боулинг с десятью кеглями. Эта форма, и в любительской и в профессиональной версии популярна во всем мире и привлекает наибольшее количество участников.

В нашей стране эта игра получила распространение еще в 70-х годах и очень быстро стала одним из самых популярных видов активного отдыха: Россия является членом Международной Федерации Боулинга и занимает сто десятое место.

Рост популярности игры повсеместно  опережает предложение. Столь стремительное  развитие относится как к любительскому, так и к профессиональному боулингу (см. Приложение, рис. 1).

Официально боулинг был  признан как вид спорта в России только в сентябре 1997 года, и десять-пятнадцать лет назад многие даже не могли себе представить, что это такое. Но игра быстро распространилась по нашей стране и еще быстрее набрала популярность. Ежегодный оборот боулинг - индустрии в России составляет 280 млн. долларов, а количество играющих в боулинг ежегодно удваивается. Численность боулинг - центров растет день ото дня. Сегодня в России установлено примерно 5900 дорожек боулинга, а потенциал рынка при текущем уровне доходов населения составляет более 10000 дорожек. Практически еженедельно проводятся турниры и соревнования, открываются новые школы боулинга.

В данной работе будут рассмотрены  все вопросы, связанные с открытием боулинг – центра в силу актуальности данного вида спорта в наше время.

 

 

 

  1. Целеполагание

Любая деятельность начинается с постановки цели. Целью создания специализированного боулинг – центра является получение максимальной прибыли при его последующем функционировании на рынке города Новосибирска путем оказания качественных услуг по сниженным ценам.

Механизмами достижения цели могут служить:

    • Финансовые ресурсы;
    • Людские ресурсы;
    • Природные ресурсы.

Идея создания боулинг - центра базируется на увеличении спроса граждан  на данный вид развлекательных услуг. Особенно существенный рост происходил в течение последних 10 лет, когда изменилась культура потребления, стало модно вести здоровый образ жизни, хорошо выглядеть.

                                   Декомпозиция цели.


                                                                                                        Цель 0-ого

                                                                                        уровня


Цели I-ого уровня



 

 

 

Цели II-ого уровня

К исследованию рынка относим:

  1. Уровень спроса и предложения;
  2. Количество конкурентов на рынке;
  3. Поиск подходящего помещения (аренда/покупка)

К получению разрешения на ведение такого рода деятельности относим:

  1. Государственная регистрация;
  2. Получение свидетельства о собственности

Лицензирование боулинга не требуется, специальных налогов  для этого не существует.

К поиску финансов для организации предприятия относим:

  1. Наличие собственного капитала;
  2. Поиск заемных средств;
  3. Поиск инвесторов.

К подготовке помещения к полноценной деятельности относим:

  1. Покупка материалов для ремонтных работ;
  2. Дизайн помещения;
  3. Покупка оборудования и снаряжения для непосредственной эксплуатации (шары, дорожки, прочие аксессуары).

К продвижению товара на рынок относим:

  1. Создание сайта;
  2. Выпуск рекламных листовок;
  3. Пуск рекламы на телевидении и на рекламных щитах (билбордах) на улице.

К поиску персонала относим:

  1. Объявление в СМИ с перечнем вакансий;
  2. Список требований к кандидатам;
  3. Собеседование;
  4. Прохождение нанятыми сотрудниками специального инструктажа и обучения.

Цели, прописанные выше, сформулированы и выполнены руководителем предприятия  и одним из его помощников (заместителей).

Руководитель боулинг - центра: Игнатенко Вера Александровна.

Целеполагание должно проводиться  в условиях анализа факторов макро- и микросреды.

Макросреда - внешние по отношению  к организации факторы, влияющие на ее деятельность; среда, в условиях которой функционирует фирма.


 

 

 


 

 

 



 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Микросреда - внутренние по отношению к организации факторы, влияющие на ее деятельность.


 

 

 

 




 




 

 


 

 

 

Руководство боулинг - центра определяет общие стратегические установки и его текущую политику. Служба материально-технического снабжения заботится о наличии достаточного количества деталей, необходимых для устранения возникших поломок.

Мы работаем с крупнейшими  представителями маркетинговой индустрии, предоставляющих нам качественные и своевременные услуги по созданию рекламы.

Нашими поставщиками являются одни из самых известных производителей оборудования и аксессуаров для  боулинга в России и в целом мире (см. Приложение, рис. 2).

2. Предприятие

Текущее состояние бизнеса: начало проекта.

Тип предприятия: частное.

Частным предприятием признается коммерческая организация, созданная и управляемая  собственником - одним физическим лицом. Частное предприятие является организационно-правовой формой субъектов предпринимательства.

Частное предприятие имеет в  собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Частное предприятие отвечает по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом.

Собственник частного предприятия  в соответствии с законодательством  несет субсидиарную ответственность  принадлежащим ему имуществом по обязательствам частного предприятия  при недостаточности имущества  предприятия.

Местонахождение предприятия: боулинг  – центр находится в одном  из крупнейших ТРЦ города Новосибирска – Аура на 4 этаже.

К преимуществу местонахождения  можно отнести высокую проходимость. Особенно большой наплыв клиентов в  выходные и праздничные дни.

ТРЦ Аура расположен на пересечении  Каменской магистрали и улицы  Военной. Рядом с ТРЦ находятся две станции метро: пл. Ленина (1,1 км — около 15 минут пешком) и Октябрьская (1,5 км).

Из наземного транспорта можно выделить остановку «пл. Ленина», остановку «Дом Ленина» и остановку  «Театр Глобус». От всех этих остановок придется пройти расстояние около одного километра (см. Приложение, рис. 3).

На данный момент нет какого-то удобного способа добраться до нового ТРК, кроме как на автомобиле, но у компании «Renaissance Development» есть планы на будущее. Как сообщает РИА «Сибирь»: «С администраций Новосибирска ведутся переговоры о том, чтобы ввести новые маршруты транспорта, которые будут проходить рядом с ТРК АУРА».  
Кроме того, компания «Renaissance Development» планирует построить дополнительную дорогу для того, чтобы избежать пробок на дорогах, которые могут возникнуть из-за открытия нового комплекса.

Рабочая сила: В среднем, за III квартал 2011 года численность экономически активного населения региона составила 1484 человека.

1484 чел. – это 71,4% от общей численности населения региона. По сообщению Новосибирскстата, из 1484 человека заняты непосредственной деятельностью 1373. Уровень безработицы по СФО в III квартале текущего года составил 7,7%. По России в целом – 6,2%. В качестве безработных в государственных учреждениях службы занятости населения Новосибирской области на 1 октября 2011 года было зарегистрировано 19,2 тыс. человек.

Местные условия: боулинг-центр может работать по традиционной системе налогообложения или применять специальный режим в виде упрощенной системы налогообложения (УСНО).

Направление деятельности: сегодня на организации боулинг - центров в нашем городе можно построить успешный и доходный бизнес при непрекращающемся росте спроса на данный вид услуг.

Основным направлением деятельности считается проведение развлекательных игр и различного рода соревнований.

  1. Управление предприятием.

Под управлением предприятием будем  понимать управление деятельностью  людей, т.е. менеджмент, рассматривая следующие  его функции:

  1. Планирование;
  2. Организация;
  3. Мотивация;
  4. Контроль.
    1. Планирование

Финансовые возможности: общая площадь центра развлечений, в котором размещается наш боулинг, составляет 2581 кв. м. В него входят:

  1. Боулинг;
  2. Бильярд;
  3. Спорт-бар;
  4. Детская игровая зона;
  5. Семейное кафе «Горошек»

Площадь арендованного нами боулинг – центра составляет 1300 кв. м.

Род деятельности

Сумма затрат, руб.

Аренда помещения

35880000

Проектирование и дизайн

1320000

Покупка необходимой мебели и рабочего инвентаря

558735,1

Покупка оборудования

10080000

Покупка инструментов, деталей, механизмов

280995,6

Регистрация боулинг - центра

790

Бухгалтерское обслуживание

236125

Расходы на создание сайта, рекламу

515740

Выплата налогов

1302840

Выплата з/п сотрудникам

2772000

ИТОГО:

52947225,7

Информация о работе Открытие боулинг - центра в Новосибирске