Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 16:07, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрены все вопросы, связанные с открытием боулинг – центра в силу актуальности данного вида спорта в наше время. В данной работе были рассмотрены возможности создания боулинг – центра, ведь, по общему мнению, боулинг считается выгодным бизнесом благодаря минимальным инвестициям, низким операционным расходам и малой потребности в оборотных средствах.
Не важно, какое время года в Новосибирске — знойное лето или морозный зимний вечер. В нашем боулинг - центре всегда комфортный климат, особая уютная атмосфера, идеально подходящая для корпоративных праздников и соревнований, для того, чтобы провести вечер всей семьей.
Среди прочих преимуществ нашего боулинг – клуба выделяют:
Для того, чтобы о нас узнали, необходимо провести грамотную рекламную компанию, обратившись для этого в одно из ведущих рекламных агентств города Новосибирска «НСК - реклама».
Высококвалифицированные специалисты,
работающие в данной отрасли, помогут
нам разработать
Одним из немаловажных моментов будет то, что информация о нашем боулинг – центре поступит в ресурс карты города ДубльГис, где будет указан сайт, на котором можно будет найти всю необходимую информацию.
Описание целевой группы потребителей. Принято считать, что боулинг любят все. Но какие категории граждан предпочитают это занятие всем остальным - до недавнего времени это было известно только на уровне предположений. Однако, в 2010 году было проведено серьезное социологическое исследование, проливающее свет на данный вопрос.
Исследование проводилось в нескольких боулинг - клубах России, а именно в Москве, Красногорске, Санкт-Петербурге, Перми, Тольятти, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре.
По вопросу «Род занятий» посетители распределились следующим образом:
Специалист/ менеджер/ сотрудник офиса |
21% |
Студент/ аспирант |
16% |
Руководитель высшего/среднего звена |
14% |
Работник сферы услуг |
12% |
Владелец бизнеса |
9% |
Рабочий |
8% |
Школьник |
6% |
Работник силовых структур |
4% |
Работающий самостоятельно (творческий работник, ИЧП) |
4% |
Временно неработающий |
3% |
Домохозяйка |
2% |
Другое |
1% |
По уровню ежемесячного дохода посетители (с учетом региональных клубов) распределяются таким образом:
Хотя социологическое
Конкуренция. На сегодняшний день в Новосибирске действует около 15 боулинг – центров. Наибольший интерес для нас представляют 3 боулинг – клуба, хорошо зарекомендовавших себя на рынке и являющихся нашими сильнейшими конкурентами в данной области.
Многие уже успели убедиться, что Apollo24 – крупномасштабный и современный боулинг-центр. 24 дорожки – серьезный профессиональный стандарт, о наличии которого возвещает название центра. Дорожки, шары, и прочие аксессуары составляют арсенал, укомплектованный при участии лидеров на рынке боулинга. Посещение Pro-Shop’а убеждает в качественной организации игрового процесса.
Акции/скидки:
Время игры |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
10.00-12.00 |
500 |
500 | |||||
12.00-15.00 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
500 |
500 |
15.00-19.00 |
400 |
400 |
400 |
400 |
750 |
750 |
750 |
19.00-01.00 |
750 |
750 |
750 |
750 |
1050 |
1050 |
750 |
01.00-03.00 |
1050 |
1050 |
К особенностям боулинга – центра Apollo24 можно отнести:
«Веселая Кегля» открыл жителям и гостям Столицы Сибири все прелести этого увлекательнейшего вида спорта, совершенствующего тело, и радующего душу. Здесь проходил и Кубок Сибири по боулингу, и Кубок Скорпиона — состязания, в которых участвовали настоящие «звезды».
Этот центр, с его уникальной
историей, особой атмосферой, коллективом
профессионалов высшего класса, находится
на особом счету не только у тысяч любителей,
но и у боулеров-
Имеются скидки именинникам и студентам.
Время игры |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
11.00-18.00 |
540 |
480 | |||||
12.00-18.00 |
360 |
360 |
360 |
360 |
480 |
||
18.00-3.00 |
660 |
660 |
660 |
660 |
780 | ||
18.00-5.00 |
990 |
900 |
16 дорожек для боулинга есть
и на первом этаже. Кроме
того, для тех, кому необходим
максимальный комфорт, здесь
Акции/скидки:
Время игры |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
10.00-12.00 |
500 |
500 | |||||
12.00-15.00 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
500 |
500 |
15.00-19.00 |
400 |
400 |
400 |
400 |
750 |
750 |
750 |
19.00-01.00 |
800 |
800 |
800 |
800 |
1100 |
1100 |
900 |
01.00-03.00 |
1100 |
1100 |
Цены на услуги в нашем боулинг – клубе:
Время игры |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
11.00-12.00 |
600 |
600 | |||||
12.00-15.00 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
600 |
600 |
15.00-18.00 |
500 |
500 |
500 |
500 |
650 |
700 |
700 |
18.00-21.00 |
650 |
650 |
650 |
650 |
850 |
800 |
800 |
21.00-24.00 |
850 |
850 |
850 |
850 |
1150 |
1100 |
1100 |
24.00-5.00 |
550 |
550 |
550 |
550 |
850 |
800 |
500 |
Хочется отметить, что в рассмотренных нами боулинг – центрах существует гибкая система скидок, популярность получили так называемые карты «Почетного гостя», разного рода акции.
В настоящее время, мы не можем позволить себе осуществлять такую ценовую политику в силу того, что наш боулинг- центр только входит на рынок, мы не обрели еще тех постоянный потребителей, пользующихся нашими услугами. На данный момент, нам нужно установить и по возможности усилить свои позиции, начать получать прибыль, чтоб в дальнейшем радовать наших клиентов всевозможными бонусами.
Что же касается цен, то они находятся примерно в одинаковых пропорциях по сравнению с нашими конкурентами. Единственное, что нас отличает от них, это то, что мы стараемся работать в ночное время в будни для того, чтоб увеличить спрос на наши услуги и «подогреть» интерес со стороны потребителей.
Маркетинговая политика. Одной из главных проблем в боулинг - клубах является малая посещаемость в дневное время. При столкновении с такой проблемой планируется привлекать студентов, т.к., по статистике, они являются одной из самых активных групп, пользующихся данными услугами.
Привлечение будет осуществляться путем предоставления различных скидок и бонусов. Причем, как известно, одним из главных атрибутов студенческой жизни является пиво. Его также называют студенческим напитком. Поэтому, на наш взгляд, предоставление студентам за арендованную дорожку на 3 и более часа бесплатных кружек пива (равных числу людей, играющих на дорожке) и сухариков является грамотной маркетинговой политикой.
Также, можно заниматься распространением флаеров с 50% скидкой на аренду дорожек в нашем боулинг – клубе. Действие скидки, естественно, будет ограничено (2-3 месяца) до того момента, пока спрос не увеличится вновь, и дорожки будут заполнены.
Но ведь не только студенты являются нашей целевой аудиторией. Основными потенциальными потребителями наших услуг являются люди со средним и выше уровнем дохода. Но как их привлечь после работы ехать не домой, а в боулинг-клуб?
По нашему мнению, грамотным решением данного вопроса будет введение в эксплуатацию дисконтных и накопительных карт. Для привлечения постоянных посетителей, дисконтные карточки могут быть именными, что, безусловно, будет приятно нашим клиентам.
Еще одним способом увеличить спрос на услуги нашего центра может быть проведение различных соревнований и турниров по боулингу между любительскими и профессиональными командами.
5. Финансовая деятельность организации
Информация о работе Открытие боулинг - центра в Новосибирске