Планирование объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 15:47, контрольная работа

Описание работы

В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия.
Планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Оно необходимо любому предприятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Содержание плана производства и реализации продукции………………………5
2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции...14
3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении…15
4. Резервы увеличения объема производства. Выводы и предложения…………...22
Список использованной литературы………………

Файлы: 1 файл

Планирование объема производства и реализации продукции.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

Резервы в области  использования средств труда (оборудование, механизмы, приспособления) - механизация  и автоматизация производства, улучшение  использования мощностей оборудования, производственных площадей, инструментов, приспособлений, правильная организация ремонта оборудования.

Резервы в области  используемых предметов труда (сырье, материалы, топливо, энергия) - экономное их использование, сокращение брака, утилизация отходов, улучшение качества вырабатываемой продукции.

 

Выводы и  предложения.

Анализируя  плановые показатели и фактические, можно сказать, что:

из-за изменения выработки  продукции в сутки по плану  по  хлебу Столовому с 44,2 т/сут. до 41,9 т/сут., годовой выпуск продукции увеличился на 795,5 т.

Количество дней на текущий  ремонт увеличилось (с 16 до 18 дней). Следовательно, изменилась и годовая производственная мощность (была 63809,9 стала 61865,1 т.).

Из-за увеличения оптовой  цены (с 168,6 руб/т до 210 руб/т), товарная продукция увеличилась, хотя и незначительно (с 11123,3 тыс.руб. до 11387,43 тыс.руб.)

На предприятие большое  влияние оказывает спрос на продукцию. Так как спрос на продукцию  повысился, суточная выработка увеличилась. Для этого нужно выпускать продукцию высокого качества, улучшить внешний вид товара и, конечно, организовать рекламную деятельность.

На цену влияет спрос. Так как спрос удовлетворительный, то цену мы понизили.

Итак, можно увеличить  объем выпуска сокращая число  дней на ремонт печей, и не повышая оптовую цену, тем самым увеличить товарную продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» - М: ИНФРА-М; 1999
  2. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?» - М: «Финансы и статистика; 1995
  3. Володин А.А. «Справочник экономиста предприятия» - М: ИНФРА-М; 1996
  4. Лапуста М.Г. «Справочник директора предприятия» - М: ИНФРА-М; 1996
  5. Пелих А.с. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес» - М: «Ось-89»; 1996
  6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Бизнес-план. Как развернуть собственное дело» - М: акалис; 1996
  7. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие» - М: Бизнес-школа «Интел-Синтез»; 1996
  8. Экономика. Учебник под ред. Булатова А.с. – М: БЕК; 1997
  9. Экономика предприятия. Учебник под ред. Горфинкеля В.Я., Купрякова Е.М. – М: ЮНИТИ; 1996



Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции