Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 19:30, курсовая работа
Актуальным в данной теме исследования является планирование объема реализации товарной продукции по взаимозависимыми показателями, т.к. в условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж т.е. реализации является основой разработки производственной программы. Предприятие должно планировать и производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Ведение.................................................................................................................2-3
1. Сущность планирования товарной продукции на предприятии.................4-6
2. Планирование выпуска товарной продукции..............................................7-12
3. Планирование цены на продукцию горных предприятий........................13-16
4. Расчет плана товарной продукции с учетом ее переработки на обогатительной фабрике (установках)...........................................................17-19
Заключение.......................................................................................................20-21
Список использованной литературы......
Таким образом, поставленная во введении цель курсовой работы достигнута при помощи изучении методики и анализа эффективного механизма планирования товарной продукции на предприятии в аспекте реализации готовой продукции и в зависимости от объема производимого товара, что в свою очередь является целесообразным и реализуемым при усовершенствовании планирования в комплексе деятельности всего угольного предприятия.
Так же решен ряд задач определенных выше, рассмотрена сущность понятия планирования товарной продукции на угольном предприятии; с точки зрения эффективного производства на угледобывающем предприятии, действующем в условиях жесткой конкуренции, определены особенности современной методики формирования планового определения параметров товарной продукции на предприятии; проанализирован механизм формирования подходов в рамках планирования к определению объемов реализации товарной продукции в системе планирования на угольном предприятии.
1. Жилкина А.Н. "Финансовое планирование на предприятии" – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2004.
2. Лущикова А. П. "Планирование на предприятии" Учебное пособие. Прокопьевск: Филиал ГУ КузГТУ, 2008. - 102 с.
3. Одинцова Л. А. "Планирование на предприятии" – М. : Издательский центр "Академия", 2007. – 272с.
4. Раицкий К.А. "Экономика предприятия: Учебник для вузов" - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 1012 с.
5. Экономика и управление на предприятии [электронный ресурс] http.://www.eup.ru
Информация о работе Планирование товарной продукции и цен на горном предприятии